Как это сделано?

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как это сделано?
Привет всем. Я начинающий фотограф который все время пытается улучшить качество своих работ. Более того, меня учил обрабатывать свадебные фотографии один мой друг и знакомый. Он использует своеобразный стиль обработки, которым поделится, к сожалению, зараза :) , не хочет.

Я был с ним на несколько свадьбах в качестве второй камеры, и могу сказать, что какие-то супер эффекты или приспособления, он не использует, даже редко, когда на прогулке пользуется дополнительным светом.

Я пытаюсь как-то достичь его стиля, хотя хорошо понимаю, что стиль у каждого должен быть свой, но никак не могу понять, как он это делает.

Я уже просмотрел кучу видео и полюбому не нашел того, что мне нужно. Вот по этой причине я и решил написать на этом форуме, возможно, кто-то сможет помочь.

В общем скину ниже пару фотографий и надеюсь сможете поделится опытом в обработке. Добавлю, что он пользуется только фотошопом и лайтрумом. Часто говорил, что обработка в лайтруме у него - это 75 % всей работы.

Вот фотки:

Re[Aalexandrion]:
Цитата:

от:Aalexandrion
Привет всем. Я начинающий фотограф который все время пытается улучшить качество своих работ. Более того, меня учил обрабатывать свадебные фотографии один мой друг и знакомый. Он использует своеобразный стиль обработки, которым поделится, к сожалению, зараза :) , не хочет.

Я был с ним на несколько свадьбах в качестве второй камеры, и могу сказать, что какие-то супер эффекты или приспособления, он не использует, даже редко, когда на прогулке пользуется дополнительным светом.

Я пытаюсь как-то достичь его стиля, хотя хорошо понимаю, что стиль у каждого должен быть свой, но никак не могу понять, как он это делает.

Я уже просмотрел кучу видео и полюбому не нашел того, что мне нужно. Вот по этой причине я и решил написать на этом форуме, возможно, кто-то сможет помочь.