Как быстрей печатать оптические фотографии ?

Всего 95 сообщ. | Показаны 81 - 95
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
Проявитель сдох, причём не важно тёплый или нет.


Вы оказались правы проявитель подох. Еще пришел к выводу, что при печати в процессоре черно-белый проявитель как и цветной одноразовый и сливать его в бутылку нельзя. По причине того что проявитель в котором, что-то проявляли портит весь остальной довольно быстро.
Re[ashan]:
Цитата:
от: ashan
Агфа МСС белее Ильфорда и довольно сильно.

Андрей, предлагаю пари: ты приходишь к Вовке и приносишь с собой пару листов любого баритового Илфорда. Хоть Галерею, хоть MG IV, хоть Илфоспид. Я принесу пару листов Агфы МСС. Напечатаем, проявим, высушим, посмотрим.
С проигравшего о,75л красного португальского вина 10 летней выдержки.

Оговорка: вармтон и култон в эксперименте не участвуют. Ибо спрашивали про мультигрейд. Тот же вармтон, будучи подвергнут отбелке и неполному повторному проявлению свой "фирменный" оттенок утрачивает, бумага своеобразная, я раскаиваюсь, что не оговорил его сразу ранее. А то, может быть для тебя Илфорд ассоциируется исключительно с вармтоном, хрен его знает.
Проявитель выбираешь ты любой, какой пожелаешь. Или с собой принесёшь. Фиксируем в простом 25% фиксаже две минуты. Промываем 10 минут. Отжимаем полотенцем. Сушим. Через полчаса уже пьянствуем. Лишь бы потенциальный проигравший заранее в магазин заглянул.
Re[Aleksey--__--]:
Использую пластиковый илфорд мультигрейд. Бумага теплит, но мне это нравится
Re[vgr]:
А чем проявляете?
Мне наоброто пластик мульти показался холодным, какбудто даже голубоватым. или глюки...
Re[Aleksey--__--]:
PQ
Я про сатин если что. ))
А вот перламутровая возможно холодновата, или тоже глюки.
Глянец мне не нра :(
ТАК О КАКОМ ГОВОРИМ?
А вообще восприятие фотографии зависит от освещения при котором оно смотрится.
Re[nebrit]:
Я уже проводил такой эксперимент :)
Белее MCC современного полива нет и не будет бумаги.
Спроси у того же Вовки. Отпечатки могу показать.
Re[vgr]:
Я про глянец.
Мне нра, под все подходит.
Но есть вещи что хотелось бы на матовый барит, да сушка убивает. Может в следующем году прикуплю десяток листов барита.


Кстати офф. Где можно достать в мск недорого что-нибудь для отбелки? Например красную кровяную соль. Или чем там еще можно. И кто поделится опытом как и чем удачнее высветлять с илфорд мульти пластик?
Re[Аркаша Ш.]:
Ну опять же про восприятие от освещения...
Смотрю фото обычно дома, а рассматриваю под люстрой.. так вот глянец не возможно так рассматривать, я вижу свое отражение на фото


Я для себя сделал вывод что глянец либо нельзя пристально разглядывать, либо он должен висеть на стене, при правильном освещении, чтобы без бликов
Re[vgr]:
Под стеклом один фиг глянец не глянец... Главное чтобы стекло не антибликовое было. (как завещал брюс бернбаум)
А так смотрю в свете из окна, под люстрой нереал.
Кстати про свет для первичной оценки он тоже классно писал.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
Под стеклом один фиг глянец не глянец... Главное чтобы стекло не антибликовое было. (как завещал брюс бернбаум)
А так смотрю в свете из окна, под люстрой нереал.
Кстати про свет для первичной оценки он тоже классно писал.

Подробнее

печатаю ночью, у окна не оценишь результат даже примерно(

А от окна не бликует? И где можно почитать того брюса? Я не вкурсе чего он советовал :(
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
Под стеклом один фиг глянец не глянец... Главное чтобы стекло не антибликовое было. (как завещал брюс бернбаум)
А так смотрю в свете из окна, под люстрой нереал.
Кстати про свет для первичной оценки он тоже классно писал.

Подробнее



http://bizbook.ua/kompyuternaya_literatura/tsifrovaya_fotografiya_semka/31839

это? Как книженция к стат, стоит покупать? Или очередной аля Ли Фрост?
Re[ashan]:
Цитата:
от: ashan
Я уже проводил такой эксперимент :)
Белее MCC современного полива нет и не будет бумаги.
Спроси у того же Вовки. Отпечатки могу показать.

У меня сейчас распечатана и начата последняя пачка МСС 30*40. (Пролежала в холодильнике лет шесть). Пользуйся моментом. :D
Re[ASDSET]:
Мне подарили, сам бы естественно не купил ибо стоит докуя.
Но книга супер!!! Самое лучшее что я пока читал про фото. Там много именно конкретных дельных советов, и вообще много мотивации для работы с пленкой
Re[nebrit]:
:D Естественно, поэтому она у тебя не белая.
6 лет в холодильнике лежит и еще за два года до этого выпускалась...
А я печатал в прошлом или позапрошлом году на свежей AGFA MCC холодного тона купленной на Fotoimpex.de и подложка которой белее белого и аж прям светится.
http://www.adox.de/ADOX_Papiere/Agfa/ADOX_MCC.html
Это лучшая бумага холодного/нейтрального тона в мире.
Тогда, как теплого интереснее другие производители и марки.
Ilford warm tone, Rollei vintage, Forte fortezo.
Re[ashan]:
Андрей, она не белая, потому что классическая. И белой она не была никогда. И десять лет назад, когда ещё выпускалась, она была точно такая же желтоватая как и сейчас. Баритовый слой от лежания в холодильнике не желтеет.
Я так понимаю, из сказанного тобою, что ты на АГФЕ не печатал никогда и что это такое, не знаешь. Стоило ли мне перечить?
То, что ADOX MCC 110 и AGFA MCC 111 - совершенно разные бумаги и ничего общего не имеют, мы только что убедились. А также ясно, что в названии ADOX MCC последняя буква С лишняя, ибо не может называться Classic бумага, содержащая оптические отбеливатели.

Забавно, что в даташите Адокса ни разу и не встречается слово Classic. Но 83 раза встречается аббревиатура ММС.
Почему не назвали MGЪ (мульти-грейд-твёрдыйзнак)? Или VKЪ (вариабл-контраст-твёрдыйзнак)?
А назвали ничего не значащей аббревиатурой? Всё равно как обозвать ADOX XYZ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта