Цитата:от:Константин Анненков
А калибровочная карта - это "принадлежность" или нет? Они же существуют как раз для таких случаев. Техника примитивная, зато выкрутить хитрый профиль (ручной ББ) так гораздо проще, чем по (условно) памятным цветам.Подробнее
Очень даже не всегда и это тот случай. Во первых не всегда предложенные обстоятельства позволяют включить в кадр карту. А во-вторых, снимая со вспышкой особенно, замерить ББ по карте не всегда представляется возможным. А в третьих (что именно для этого случая характерно, а потому и не сработало корректно), не вся сцена освещена равномерно по кадру источником одной и той же ЦТ - ЧАСТИЧНО подмешан свет, отраженный от стены, а где-то этот свет влияние оказал меньше (как лицо и грудь малыша). И тогда надо выделять маской и вертеть индивидуально. Или, что сделал бы сам, добился желаемого ББ у главного героя, а на остальное забил. Ведь, строго, говоря, у оранжевой стены иметь изображение без влияния от нее - неестественно и подсознание заподозрит: "что-то тут не так, не бывает так, не пойму, в чем дело". ;) У меня, например, оно бы именно так среагировало на фальш. Снимки-то мы не глазами рассматриваем, а зрением, т.е. глаза+подсознательное действие мозга. А многие этого не учитывают и обязательно добаваются "как надо по-правильному", по общепринятому клише. ;)
Вот, скажите, в какое место в этой сцене вы лично поместили бы карту для замера ББ и для цветокоррекции в редакторе? ;)