от: dbanetНа краях при открытой диафрагме он совсем не идеален, хотя, спорить не буду, суперзум уникальный.
Понять про МТФ можно погуглив.
Есть ведь EF 35-350L.
Качество стекла в разных объективах (?)
Всего 74 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[dbanet]:
Re[KW]:
KW, понял, большое спасибо за подробные ответы!!! Если можете - примеры фото оригинала на 70 , 150 и на 300 мм ?
Re[Дмитрий Животягин]:
от:Дмитрий Животягин
Спасибо, но смущает фикс для фотоохоты, да еще и без стаба. Я себе представляю это так: жертва находится ближе, чем нужно, я соответственно должен либо отбежать, либо снимать как есть (т.е. кропать жертву). Не думаю что это будет хорошо... Честно говоря вообще не понимаю назначение такого фикса на 300...Подробнее
А зачем тогда думы про зум 18-200?
Фотоохота - это обычно длинные фокусные
Типа 200-400, но дорогой зараза
У настоящих джедаев 500 и 600 с телеконвертерами... они же как-то снимают ими?
Re[Вадимко]:
от: Вадимко
У настоящих джедаев 500 и 600 с телеконвертерами... они же как-то снимают ими?
У джедаев и мечь светящийся :D Но хоть тресни, не пойму, зачем они используют такое варварское оружие при таких высоких технологиях? Однако, не романтик я...
Re[Вадимко]:
Вадимко, фотоохота на людей, жанровая фотография, соответственно важен не только сюжет или сам факт происходящего (как например в полицейской фотосъемке или в работе папарацци, которым важнее застукать звезду без купальника, чем то , в каком качестве снимка это будет), но важно качество изображения. Т.е. качеством не хочу жертвовать ради фокусных. Поэтому думаю что 400 это предел, а может быть и 200-300 (например объективы 80-200 или 70-300).
Re[Micolas]:
от: Micolas
У джедаев и мечь светящийся :D Но хоть тресни, не пойму, зачем они используют такое варварское оружие при таких высоких технологиях?
Потому что против лома - нет приёма.
О как.

Re[Вадимко]:
Вадимко, автор под "фото охотой" подразумевает совсем не то, что мы с Вами. Он имеет ввиду " охоту" на людей, если я правильно понял.
Re[Дмитрий Животягин]:
Да, тут похоже без вариантов, Nikkor 70-200/2.8 VR.
Re[Дмитрий Животягин]:
от:Дмитрий Животягин
Вадимко, фотоохота на людей, жанровая фотография, соответственно важен не только сюжет или сам факт происходящего (как например в полицейской фотосъемке или в работе папарацци, которым важнее застукать звезду без купальника, чем то , в каком качестве снимка это будет), но важно качество изображения. Т.е. качеством не хочу жертвовать ради фокусных. Поэтому думаю что 400 это предел, а может быть и 200-300 (например объективы 80-200 или 70-300).Подробнее
Балин, тут дело не в самой величине фокусного, а в кратности зума.
600L, 800L — прекрасные объективы, да и 300L с конвертером, поддерживает Олаф — связка отменная.
18-200, как бы не стоил, всё же кит, к тому же ультразум. Сравнивать 70-200 и 18-200 @ 200mm смешно. И зачастую фиксы на большем ФР, даже ЗЛО, оптически лучше чем зум, пересекающий или не пересекающий это ФР. Но у ЗЛО, тем более старых, типа МТО-1000, картинке не многим лучше с телескопа, но самая телезумная сигма (надо, найду в букмарках), что-то вроде 500-1200 или того рода, вообще имеет жутчайшие ХА даже вне контражура, хотя стоит, ванимание (!) тыщ 13 кровных.
70-200 вёрсус 70-300 и так понятно по кратности зума, но последний универсальнее, да и после 18-200 он раем покажется, с 70-200 разницу после ультразума искать надо будет. Да и ФР больше.
А портретики сымать, это лейко какая-нить в районе 90мм и фуллфрейм ;)
Запредельные ФР и вообще зум, как таковой, тут не очень нужен.
Всё ИМХО, не пинать.
Re[dbanet]:
Прочитал Ваш пост и ни шиша не понял... Ах, да- пятница: пошёл за пивом. Вернусь, прочитаю снова...
Re[dbanet]:
от: dbanet
70-200 вёрсус 70-300 и так понятно по кратности зума, но последний универсальнее, да и после 18-200 он раем покажется, с 70-200 разницу после ультразума искать надо будет.
т.е. хотите сказать, что между 70-200 и 70-300 придется искать разницу в качестве фото? или Вы о другом ?
от: dbanet
А портретики сымать, это лейко какая-нить в районе 90мм и фуллфрейм ;) Запредельные ФР и вообще зум, как таковой, тут не очень нужен.
Фотоохота - это не 90 мм обычно. 150-200, часто хочется 300 и 400 мм. И чисто по опыту - обязательно зум, не фикс. Ибо действо может разворачиваться чуть ближе или чуть дальше, и кропить 50% кадра как-то не хочется... Пример: выступления бодибилдинга (был недавно), снимал почти все на 150-200 мм, чтобы девушки красавицы были в полный рост или еще ближе (ну например только ноги, извиняюсь за подробности).
И все ж таки даже после прочтения многоуважаемых участников темы так и не понял что брать на замену 18-200 и чем он плох? )) Нет, я не доволен картинкой, но за счет чего например тот же 70-300 или 80-400 будут давать лучшую картинку? (80-200 и уж тем более 70-200 II стараюсь пока не трогать, ибо цена).
Re[Дмитрий Животягин]:
от:Дмитрий Животягин
И все ж таки даже после прочтения многоуважаемых участников темы так и не понял что брать на замену 18-200 и чем он плох? )) Нет, я не доволен картинкой, но за счет чего например тот же 70-300 или 80-400 будут давать лучшую картинку?Подробнее
Дело в том, что на вопрос "за счет чего" грамотно вам могут ответить оптики, а тут на форуме фотографы. По большому счету, фотографа не сильно должны волновать оптическая схема объектива и состав оптического стекла.
Re[Altivar]:
от:Altivar
Дело в том, что на вопрос "за счет чего" грамотно вам могут ответить оптики, а тут на форуме фотографы. По большому счету, фотографа не сильно должны волновать оптическая схема объектива и состав оптического стекла.Подробнее
Ок, не вопрос. Но тогда по 10-ти бальной шкале как фотографы могут оценить следующие объективы (nikon) по яркости, резкости и разрешающей способности?
18-200
28-300
70-200
70-300
80-200
80-400
Повторюсь, что сейчас у меня 18-200 nikon, по картинке не устраивает, хочется понять на что его заменить чтобы это был рывок вперед и вверх, а не "то же самое с другими фокусными" ... ???
Re[Дмитрий Животягин]:
от: Дмитрий Животягин
как фотографы могут оценить следующие объективы (nikon) по яркости, резкости и разрешающей способности?
ваш вопрос неподъемный для фотографов, ИМХО. Хотя если хотеть качества и картинки, то наверно из списка это Nikkor 70-200 VR II. Удобны ли вам будут эти фокусные за такие деньги и с весом 1.5 кг не знаю.
Попробуйте www.photozone.de там есть тесты.
Реальные объективы отличаются в +-.
Решите сначала чего вы хотите, какие фокусные. Для совсем хорошей картинки обычно покупают некоторые фиксы.
18-200 берет универсальностью, т.е. удобством.
Re[Mike_P]:
70-200 ii я бы взял без вопросов, если б не цена, а так конечно хочется понять выиграю (и сколько???) в качестве картинки сменив 18-200 на 70-300 / 28-300 / 80-400 ? (80-200 / 70-200 хорошие объективы) снимал на 80-200, чудное стекло - может его и взять? Фокусные 70-200/400 самое то, широкий угол закрою вторым объективом со временем.
Вопрос скорее вот в чем: насколько 70-300 / 28-300 / 80-400 дадут лучшую картинку чем 18-200 , и как это в сравнении с 80-200 например?
Вопрос скорее вот в чем: насколько 70-300 / 28-300 / 80-400 дадут лучшую картинку чем 18-200 , и как это в сравнении с 80-200 например?
Re[Дмитрий Животягин]:
ну, они все дадут картинку лучше чем 18-200 как мне кажется из общих соображений.
Но заменять 18-200 лучше сразу 2-мя объективами,т.к. 1 телезум неудобен.
80-200/2.8 вероятно будет лучше чем все 70-300, 28-300, 80-400, но на 200 мм м.б. проблемы если снимать на мин. дистанции на 2.8.
Между 200-и 400 мм разница велика, решать вам либо оно надо, либо просто хочется.
80-400 VR с медленным АФ.
Цена, вес - все исключительно на ваше усмотрение.
Но заменять 18-200 лучше сразу 2-мя объективами,т.к. 1 телезум неудобен.
80-200/2.8 вероятно будет лучше чем все 70-300, 28-300, 80-400, но на 200 мм м.б. проблемы если снимать на мин. дистанции на 2.8.
Между 200-и 400 мм разница велика, решать вам либо оно надо, либо просто хочется.
80-400 VR с медленным АФ.
Цена, вес - все исключительно на ваше усмотрение.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Между 200-и 400 мм разница велика, решать вам либо оно надо, либо просто хочется.
но есть ли разница между 200 и 400 по качеству картинки? а то смысла мало снимать на 400 и получать качество на уровне 50% кропа на 200 ))
от: Mike_P
80-400 VR с медленным АФ.
Цена, вес - все исключительно на ваше усмотрение.
АФ на 80-200 тоже отверточный, причем по ощущениям не медленнее чем на 18-200 (тушка д7000).
Цена смущает только на 70-200 и 80-400, остальные по карману. Вес не проблема, ходил с 80-200 (1,3 кг), нормальная базука )))
Re[Дмитрий Животягин]:
50% кроп оставит 1/4 пикселей, т.е. слишком мало.
80-400 VR довольно редкий объектив.
Вот про Сигму 80-400 OS пишут, что кроп с Nikkor 70-300 VR вполне нормальный в сравнении.
Если вам нужны качественные 400 мм, лучше брать фикс (м.б. 300/4 + 1.4х конвертор) или зум 200-400/4 VR
80-400 VR довольно редкий объектив.
Вот про Сигму 80-400 OS пишут, что кроп с Nikkor 70-300 VR вполне нормальный в сравнении.
Если вам нужны качественные 400 мм, лучше брать фикс (м.б. 300/4 + 1.4х конвертор) или зум 200-400/4 VR
Re[Mike_P]:
от: Mike_PЕсли снимать на 400 и потом обрезать 50% снимка (т.е. половину), то получится картинка как на 200 мм, и если она будет хуже чем 100% на 200 мм фокусных, то не вижу смысла в 400 мм
50% кроп оставит 1/4 пикселей, т.е. слишком мало.
от: Mike_P
80-400 VR довольно редкий объектив.
Все можно купить , если захотеть
от: Mike_P
Вот про Сигму 80-400 OS пишут, что кроп с Nikkor 70-300 VR вполне нормальный в сравнении.
Это уже интересно. Но Сигму не хочу сравнивать с nikkor
от: Mike_P
Если вам нужны качественные 400 мм, лучше брать фикс (м.б. 300/4 + 1.4х конвертор) или зум 200-400/4 VR
Если бы я готов был на 250 т.р. за 200-400/4, то не пытался бы найти альтернативу 70-200 и взял бы его без раздумий. Хочется уложиться в сумму 20-30 т.р. и получить ГОРАЗДО лучшее качество на 150-200 (либо 300-400 на длинном конце), чем имеется сейчас на 18-200 объективе... Можете подсказать???
Re[Дмитрий Животягин]:
Перечитайте ответы еще раз. Уже не по одному разу написано. Есть оптика лучше, есть еще лучше чем 18-200, что вас устроит - не знаю.
Когда вы обрезаете 50%, то тем самым от кадра остается четвертушка ПЛОЩАДИ. Зависимость квадратичная!
Гораздо лучшее качество на 150-200 чем 18-200 даст даже 70-300 VR и 55-200 VR, только он темнее светлых 80-200/2.8.
Для хорошего качества на 300 мм я вам писал вариант с фиксом. Еще есть Nikkor 180/2.8. Из зумов 80-200/2.8 на Д7000 мне не понравился после 135 мм в сравнении с темным 70-300 VR.
Чем дольше будете сомневаться во всем, тем безуспешнее выбор. Идите в магазин и пробуйте, ищите то, что устроит вас.
Я себе м.б. возьму 180 мм фикс когда-нибудь.
Когда вы обрезаете 50%, то тем самым от кадра остается четвертушка ПЛОЩАДИ. Зависимость квадратичная!
Гораздо лучшее качество на 150-200 чем 18-200 даст даже 70-300 VR и 55-200 VR, только он темнее светлых 80-200/2.8.
Для хорошего качества на 300 мм я вам писал вариант с фиксом. Еще есть Nikkor 180/2.8. Из зумов 80-200/2.8 на Д7000 мне не понравился после 135 мм в сравнении с темным 70-300 VR.
Чем дольше будете сомневаться во всем, тем безуспешнее выбор. Идите в магазин и пробуйте, ищите то, что устроит вас.
Я себе м.б. возьму 180 мм фикс когда-нибудь.
