Немного цитат из другого форума:
-----------------------------------------------------
Тема: Цветная пленка с красивым и крупным зерном
Посоветуйте, порядка 400исо. Болше наверно не стоит. Нужны довольно сочные и густые цвета, но не такие «грибные» как у вельвии. Слайд-негатив — все равно. Зерно не хуже Тмаксовского.
...
Кодахром 200. При желании пушиться до 500. Правда, бывает только в 35-мм варианте. Для Вас, как жителя Евросоюза, купить его и отослать на проявку (ближайшая лаба - в Швейцарии), повидимому, вполне реально. Получите "настоящее" зерно, чётко очерченное (а не размытые облачка красителя, как у ВСЕХ прочих цв. плёнок).
...
Вот бы на черно-белой пленке красивое и большое и резкое зерно найти! Мне вот Неопан-1600 нравится, но он только 35мм....
...
На СФ получить зерно - проблема, формат усе съедает, надо пользоваться "зернистыми" проявителями или 3200 Ильфорд
-----------------------------------------------------
К вопросу о зерне
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
К вопросу о зерне
Re[Портретист]:
Никак, в Астрахани трава ещё вовсю цветёт!

Re[Портретист]:
Купите любую 120-ю и хорошенько прожарьте ее на солнышке или под синей лампой или в микроволновке, потом проявите в самой ср....ой близлежащей фотолабе... я думаю результат Вас обрадует... :P
Если серьезно - то Fuji Pro 800 z самое оно будет...
Если серьезно - то Fuji Pro 800 z самое оно будет...
Re[Портретист]:
от:Портретист
...Кодахром 200. При желании пушиться до 500. Правда, бывает только в 35-мм варианте. Для Вас, как жителя Евросоюза, купить его и отослать на проявку (ближайшая лаба - в Швейцарии), повидимому, вполне реально...Подробнее
Le traitement des films Kodachrome est effectué par le laboratoire Kodak de Lausanne dont l'adresse est :
Kodak Photo Service SA
Case Postale
CH-1001 Lausanne
http://wwwru.kodak.com/BE/fr/consumer/support_clients/questions-reponses_inversibles.shtml
Re[MF]:
от: MF
Никак, в Астрахани трава ещё вовсю цветёт!
Трава... Такой травы, как у нас вы в жизни не видели. Прошлым летом на даче коноплю рубил -- аж измучался. Выросла под 3 метра ввысь и до 10 см у комля. Вот это трава...
PS: А вообще, эта тема для того, чтобы цифровиков потом в неё посылать, которые на плёночное зерно бочку катят.
Re[Портретист]:
от: Портретист
PS: А вообще, эта тема для того, чтобы цифровиков потом в неё посылать, которые на плёночное зерно бочку катят.
Раньше шла борьба с зерном,а сейчас это модно выставлять как пр6еимущество(и все же в цвете зерно-не зерно,а в ч. б. чем оно мельче тем лучше)
Re[М. Пог.]:
от: М. Пог.
Раньше шла борьба с зерном,а сейчас это модно выставлять как пр6еимущество(и все же в цвете зерно-не зерно,а в ч. б. чем оно мельче тем лучше)
Эта борьба шла в Союзе, как и со многим другим ;) про чб вы неправы - всё зависит от сюжета, содержания.
Re[М. Пог.]:
от: М. Пог.
Раньше шла борьба с зерном,а сейчас это модно выставлять как пр6еимущество(и все же в цвете зерно-не зерно,а в ч. б. чем оно мельче тем лучше)
с чем только раньше не боролись

Re[Vanya]:
от: Vanya
с чем только раньше не боролись
Раньше крупное зерно использовали как технический прием для достижения художественых задач, в остальных случаях это -зло.Сейчас это протвостояние с цифрой и доказательство что в художественых задачах технически исполненый снимок нонсенс. Вот я не понимаю зачем вам "лейка" при вашем предпочтении в ч. б. жанре к контрасным(без проработки в тенях) ,зернистым и с слабой резкостью снимкам,мне кажется что для этого больше подходит "смена" с 40мм фокусным растоянием. Качество и рисунок хорошей оптики заметен только при хорошей обработки мелкозернистых материалов(если есть возражения пишите) :)
Re[М. Пог.]:
от:М. Пог.
Раньше крупное зерно использовали как технический прием для достижения художественых задач, в остальных случаях это -зло.Сейчас это протвостояние с цифрой и доказательство что в художественых задачах технически исполненый снимок нонсенс. Вот я не понимаю зачем вам "лейка" при вашем предпочтении в ч. б. жанре к контрасным(без проработки в тенях) ,зернистым и с слабой резкостью снимкам,мне кажется что для этого больше подходит "смена" с 40мм фокусным растоянием. Качество и рисунок хорошей оптики заметен только при хорошей обработки мелкозернистых материалов(если есть возражения пишите) :)Подробнее




Re[М. Пог.]:
от:М. Пог.
Раньше крупное зерно использовали как технический прием для достижения художественых задач, в остальных случаях это -зло.Сейчас это протвостояние с цифрой и доказательство что в художественых задачах технически исполненый снимок нонсенс. Вот я не понимаю зачем вам "лейка" при вашем предпочтении в ч. б. жанре к контрасным(без проработки в тенях) ,зернистым и с слабой резкостью снимкам,мне кажется что для этого больше подходит "смена" с 40мм фокусным растоянием. Качество и рисунок хорошей оптики заметен только при хорошей обработки мелкозернистых материалов(если есть возражения пишите) :)Подробнее
вы видели мои отпечатки или по интернетпривьюшкам судите? про резкость вообще смешно

Re[Vanya]:
от: Vanya
вы видели мои отпечатки или по интернетпривьюшкам судите? про резкость вообще смешно
общение у нас в интернете,поэтому судить и приходится по"интернетпревьюшкам",на счет резкости мне совсем не смешно,потому как по вашим сюжетам снятых на чувствительной пленке и загнаные в контраст судить просто невозможно,тем более по отпечаткам.( на этом кончим спор,если я в цвете и цифре новичок,то в ч. б. наоборот)

Re[М. Пог.]:
от:М. Пог.
общение у нас в интернете,поэтому судить и приходится по"интернетпревьюшкам",на счет резкости мне совсем не смешно,потому как по вашим сюжетам снятых на чувствительной пленке и загнаные в контраст судить просто невозможно,тем более по отпечаткам.( на этом кончим спор,если я в цвете и цифре новичок,то в ч. б. наоборот)Подробнее
оно и видно можете считать как вам удобно
