Итоги сезона 2015 и прогнозы на 2016

Всего 926 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
Да я не "хочу", просто ощущение выразил) И то - с большими оговорками)

Re[sla007]:
Цитата:

от:sla007
Про колпачёк - ещё раз, - я предпочитаю снимать с визиткой и крутить голову если надо вертикальные кадры - почему ?

Есть одна причина - колпачёк и подобного рода насадки - сжирают пару стопов мощьности светового потока направленного в верх... я работая на пыхах столько М режиме это явно вижу - обычно на банкетах я снимаю на мощности 1\32 -максимум 1\16... и легко луплю сериями - одев колпачёк при тех же настойках камеры я далжен буду поднять мощность пыхи до 1\4 или даже 1\2 - а оно накой мне надо? серии уже не те - да и лампа будет быстрее портится на пыхе.

Подробнее

Визитка располагается по длинной стороне вспышки, повернув аппарат под верт. кадр и повернув пыху, получатется что визитка отражает в сторону.Колпак же светит(подсвечивает) во все стороны.А насчет мощности пыхи, я выше 1\8 не поднимаю, на 1\16, +1\3 +2\3 могу сериями, но серийную съемку я ставлю только на бросание букета, а остальные "серии" я делаю нажатиями на кнопку.
Re[Vallerii]:
Я вам наверно открою глаза) - но визитка ( а по факту кусок матовой фотобумаги длиннее и шире) гнётся по корпусу головы пыхи так что и при верт кадре отражать ... нет вы можете не верить - просто проверьте - при одевании колпака - мошьность надо пднимать на 1-2 ступени - он колпак то у меня есть и есть 3пыхи) я просто один раз сравнил ...
Re[TOG]:
Мне колпак нравится, потому что свет получается мягче. Вспышка в потолок и свет отраженный, но все равно была заметна разница с визиткой. У меня с колпаком стандартно 1/16 мощности, бывает 1/8, но это максимум обычно. Бывает даже 1/32.
Re[TOG]:
Отказался от всех приблуд на вспышку. Снимаю от потолка. Если он очень высоко- повышаю ИСО.



Re[sla007]:
Да, колпак съедает, я и не спорю.Я несколько лет лопухом и снимал.Но когда приобрел колпачок, мне показалось что с ним меньше возни.И эстетичнее смотрится.Что заметил-один и тот же кадр со вспышкой в лоб выходит резче чем с колпачком.Но дело, понятно, в жестком рисующем свете открытой пыхи.
Кстати, у меня всегда достаточно аккумов, чтобы не думать о разрядке.Другой момент-ресурс самой пыхи(лампы), тоже не тема. Мощность 1\8 (пусть даже +1\3 и больше) далека от полной мощности, когда можно говорить о перегреве вспышки.То есть, уменьшив мощность до 1\8 или 1\4 теоретически можно не говорить за износ лампы.Серии-я говорил, только на бросании букета.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
Такое вот исполнение и обработка - очень в моём вкусе.
Правда, по моему ощущению - чуть излишне тепловато.
Но, скорее всего, потому, что монитор давно не калибровал (P.S. - я про свой))

Спасибо. Я свой монитор просто подогнал под печать, с учётом LED. Для меня это важнее, чем потом кому-то доказывать, что у него на экране картинка фиговая, потому как не калиброван. По поводу картинок с кораблика. Там зал проще показать



Много красного, тёмного дерева, да и потолок в том же стиле, плюс приглушенный свет. Не вопрос, можно сделать холоднее, но тогда, как мне кажется, уйдёт "атмосфера". Короче, сделал на свой вкус.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Клубный свет должен оставаться, сохраняя атмосферу освещения в клубе.
а светить так, что бы скитон был тот который есть на самом деле.

Согласен, тут и спорить не о чем. А вот насчёт колпака на пыху я с тобой не соглашусь. Очень удобная штука, но с одной оговоркой, если колпачок качественный Я им ещё и на улице пользуюсь при неустраивающем меня освещении.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
А по мне так хорошо, в смысле бб. Под обстановку.

Спасибо, Валер! А сейчас я скажу о самом , с точки зрения фотоманьяков, неправильном. Это всё внутрикамерный джипег - раз, пыха не родная, от Metz - два, правда колпачок родной, ну и темнозум Tamron 18-200 без стаба ( о ужас! ) - это три, да камера NIKON D50 с её 6-тью МП - это четыре, хоть и старая модель, но мне нравится.
Re[paul k]:
Цитата:
от: paul k
фотки хорошие
Побольше хорошего отдыха и фоток в наступившем году..

Большое спасибо, взаимно!
Re[ЯЗЫЧНИК]:
Хорошие фото на корабле, теплые и с атмосферой.
А мне тут пришлось снимать потолок черный, стены очень темные, освещение слабенькое, без подсветки и автофокус не наводится, так пришлось и зонтики маленькие с вспышкой по радио и насадка Ластолит Микро Аполло. Всем побольше заказов в наступившем году.

Re[ЯЗЫЧНИК]:
Цитата:

от:ЯЗЫЧНИК

Много красного, тёмного дерева, да и потолок в том же стиле, плюс приглушенный свет. Не вопрос, можно сделать холоднее, но тогда, как мне кажется, уйдёт "атмосфера". Короче, сделал на свой вкус.

Подробнее




Ну, я в кафе - вот так примерно, старался делать. Тоже отражённый от потолка (хотя он там был проблемный - разновысокий). И, в общем-то - тоже убирал синеву.
Коли уж пошла такая пьянка)))













Но, чтобы "атмосферу" восстановить - пришлось уже извращаться -



ББ, понятное дело - сильно менялся (лампы ведь крутились). Поэтому так и не решил, стоит ли его - везде к одному знаменателю привести. Не про последнюю картинку, а про те, что без эфексовского плагина.
Re[wladimiro]:
Цитата:

от:wladimiro

А мне тут пришлось снимать потолок черный, стены очень темные, освещение слабенькое, без подсветки и автофокус не наводится, так пришлось и зонтики маленькие с вспышкой по радио и насадка Ластолит Микро Аполло.

Подробнее

Насколько мне известно, автофокус у Кэнона при плохом освещении вообще не подарок, как тут видно даже на открытой дырке 2.8 тупит. Кстати, а зачем Вы это мероприятие на открытой дыре, да ещё на длинном конце снимали? Диафрагму поджать до 6.3 - 8-ми, ISO поднять ну до 800 например, да и 70-ти мм было бы вполне достаточно. Думаю картинки бы смотрелись на порядок лучше. А Вы, как я понял, ещё и HDR от души применили. Видимо старались исправить мыльность снимков? Но кмк сильно перебарщили. Естесссссно, я не претендую на звание проффотогуру с истиной в последней инстанции, Боже меня упаси от такого кощунства, но я бы снимал с иными настройками, а может и другим объективом. Всё-таки 70 - 200 в помещении (исключение концертные и спорт залы) это многовато Хотя чего это я тут разбурчался? Снимайте, экспериментируйте, кто ищет, тот всегда найдёт! Удачи!
Re[glass]:
Цитата:

от:glass


Ну, я в кафе - вот так примерно, старался делать. Тоже отражённый от потолка (хотя он там был проблемный - разновысокий). И, в общем-то - тоже убирал синеву.
ББ, понятное дело - сильно менялся (лампы ведь крутились). Поэтому так и не решил, стоит ли его - везде к одному знаменателю привести..

Подробнее

Тут зависит от того, для кого это делалось. Если для себя любимого, то тут как тебе нравится. Если для тех, кого снимал, то я с Валентинычем полностью согласен, им чем кислотней, тем креативней Классический цвет лица у "продвинутых" нынче не в моде. А как по мне, так тут я с тобой солидарен.
Re[TOG]:
Один снимок из сегодняшней серии.
Студия звукозаписи. Съемка вокалиста.
Цвет стен видно и так. )))) и тем не менее.
Внутрикамерный джипег из обработки - только убрал пару косячков на коже

Re[ЯЗЫЧНИК]:
Цитата:

от:ЯЗЫЧНИК
Спасибо, Валер! А сейчас я скажу о самом , с точки зрения фотоманьяков, неправильном. Это всё внутрикамерный джипег - раз, пыха не родная, от Metz - два, правда колпачок родной, ну и темнозум Tamron 18-200 без стаба ( о ужас! ) - это три, да камера NIKON D50 с её 6-тью МП - это четыре, хоть и старая модель, но мне нравится.

Подробнее

В общем, всё, как говорится, не благодаря, а вопреки)))
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Один снимок из сегодняшней серии.
Студия звукозаписи. Съемка вокалиста.
Цвет стен видно и так. )))) и тем не менее.
Внутрикамерный джипег из обработки - только убрал пару косячков на коже

...Сергей, это тоже с твоим dish-ем?
Re[glass]:
Ага
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
В общем, всё, как говорится, не благодаря, а вопреки)))

"Учитесь...Почерк...Против всех законов физики! Начальник штаба, оформляй наградные документы!" ( С ) ( "В бой идут одни старики")
Re[ЯЗЫЧНИК]:
Ну, я же не такой наивный, я знаю, что чудес не бывает.Это была шутка.И комплект работает не хуже, чем на момент его анонса :cannabis:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта