Истина где-то рядом?

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Истина где-то рядом?
Немного о себе- я чайник- чайником, вот уже некоторое время силюсь хоть немного научиться фотографировать.
И сегодня осознала, что все мои учителя говорят в чем-то противоположные вещи.
Примеры:
- Когда снимаем портрет, то оптимальная выдержка 1/10, этого времени достаточно, чтоб снять портрет достаточно четко и мышцы лица принимают самое естественное положение за это время, меняя выражение.
- Портрет оптимальнее снимать на 1/250
- Чем грешит современная фотография, это резкостью без начала и конца. Главный объект выделять резкостью, все остальное может быть размытым.
- Карточка хороша тогда, когда все четко видно.
- Зачем ты поставила ISO 600? Ужас как задрала
- Современная техника позволяет безболезненно повышать ISO, тем самым мы можем больше закрыть диафрагму и добиться большей четкости.
- Снимать в помещении без дополнительного освещения крайне нецелесобразно.
- Зачем какое-то дополнительное освещение, если достаточно поднять ISO?
- Зачем открывать полную дырку, будет все засвечено.
- Предпочтительнее всего ручная фокусировка, зачем нужен автофокус, он никогда не наведет так четко, как глаз.
- Лучше всего ставить автофокусировку по средней точке, она самая чувствительная
- Фокусировку ставим по верхней точке, фокусируемся на лице, а не на пузе.
- В ФШ все выгядит неестественно, лучше использовать фильтры и насадки на объектив, достигая тех же эффектов.
- Зачем париться с насадками, лучше и качественнее будет применить эффекты в ФШ.
- Нельзя в кадре резать головы
- Головы вполне можно резать, а вот руки резать нельзя.
И так далее, это некоторые примеры.
Нет, я понимаю, что все зависит от конкретных условий и конкретной задачи, смотря чего хочешь добиться, да и вкус у всех разный, но неужели настолько разными могут быть советы даже чисто технически?
При том что речь идет про одну и ту же технику.
То есть это нормально, у каждого свои приемы работы?

Re[Почти блондинка]:
Цитата: