Ищу работу ассистента фотографа

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Ищу работу ассистента фотографа
Опыт любительской-1,5 года. хорошая, интеллигентная девушка. быстро учусь, и главное-очень хочу учиться!! из своей техники-canon 10d, canon 30, яшика 124Г (пока не начала с ней работать), два объектива-портретник и телевик, и штатив тоже есть)). некоторые мои работы можно посмотреть здесь - http://vlublenka.deviantart.com/. стремлюсь развиваться в сторону художественной, глубокой и эмоциональной фотографии, больше всего интересны портреты. к сожалению, нет опыта работы на студии, но я действительно весьма энергичная и быстро обучаемая барышня, так что научусь мгновенно. сейчас заканчиваю обучение, НО имею возможность разделять обучение и проф. деятельность так, чтобы обучение НЕ влияло и не мешало развитию. Буду очень рада сотрудничать. Мои фотографии (если интересно) лежат в той же ссылке на работы (увлекаюсь автопортретами).
Ессно умею работать с фотошопом любой версии и частично с лайтрум)
Re[Самоукина Дарья]:
забыла написать-г. Москва
Re[Самоукина Дарья]:
сделай мне портрет... вот те и буит работа :)))
Re[Studio]:
я серьезно а вы все шутите)))))
Re[Самоукина Дарья]:
Хм... я серьезно вообще то...
Re[Studio]:
ну стучитесь в аську тогда))) 94280474
Re[Самоукина Дарья]:
Интересно, почему меня никто не хочет в асситенты-ученики, для меня даже материальный аспект не имеет особого значения, очень хочется ПОУЧИТЬСЯ у грамотного профессионального фотографа. :(
Re[Самоукина Дарья]:
Потому что все грамотные,профессиональные фотографы сами проводят мастер-классы и берут за это денежку...а не платят)))ассистентам,желающим ПОУЧИТЬСЯ у них...вото такая вот грустная история...
Re[BITTER SCHOKOLADE]:
Потому что все грамотные,профессиональные фотографы сами проводят мастер-классы и берут за это денежку...а не платят)))ассистентам,желающим ПОУЧИТЬСЯ у них...вото такая вот грустная история...