Для постоянного сотрудничества с журналом требуются фотографы.
Специализация: архитектура, интерьер, предметка, стройки, и т.д.
Заинтересованым писать на mahcu@mail.ru
ищу фотографов
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
ищу фотографов
Re[Спиридонов Андрей]:
в каком городе?
Re[Diabolos]:
В городе Ханты он же Мансийск.....Ждем-с....Когда выезжаете?
Re[Спиридонов Андрей]:
питер т. 906 49 41 ал-р. слайд цыфра.
Re[Diabolos]:
Ханты-Мансийск.
Re[Павел Ионас]:
Я никуда не выезжаю, я фотографов ищу, чтобы не ездить :)
Re[фотостарушка2]:
лучше на mahcu@mail.ru
Re[Спиридонов Андрей]:
1. Уже написал.Почту не смотрите?
2.А про "выезжать" - написано не Вам.Внимательнее надо быть!
2.А про "выезжать" - написано не Вам.Внимательнее надо быть!
Re[Павел Ионас]:
[удалено]
Re[Oleg Frolov]:
Спасибо, но с этим уже ознакомился....(
Больше всего понравились даже не цены, а то. что интерьеры по описаниям снимать? Это где? В чужих особняках? А предметка? - на свои денги покупать драгоценности, или сотовые, или что еще там? А потом услышать "а в публикацию не пойдеть!" Уря!
Больше всего понравились даже не цены, а то. что интерьеры по описаниям снимать? Это где? В чужих особняках? А предметка? - на свои денги покупать драгоценности, или сотовые, или что еще там? А потом услышать "а в публикацию не пойдеть!" Уря!
Re[Oleg Frolov]:
По такой технологии многие низкобюджетные журналы работают
Re[Спиридонов Андрей]:
А классные цены! Давайте все вместе сейчас все бросим и пойдем снимать.
Значит, найди сюжет, сделай снимок, отбери, сделай превью, отправь, потом жди ХЗ знает сколько, потом исходник и все за 200 рупий, да и то не факт, что заплатят.
Чессказать я в голодные годы просто на улице в людных местах с дешевой камерой в разы больше зарабатывал.
ИМХО аФтару проще самому взять мыльницу и пойти щелкать че попало у себя в хМансийске. :D
Значит, найди сюжет, сделай снимок, отбери, сделай превью, отправь, потом жди ХЗ знает сколько, потом исходник и все за 200 рупий, да и то не факт, что заплатят.