от: natawkas
Ну, если это для чего-то нужно, то да - я риэлтор, довольно в узком сегменте...
Просто так понятнее как разговаривать :)
Вы когда с недвижимостью работаете, то понимаете кому ее можно продать/сдать. Это основной момент. Снимайте не красивые картинки, а то что может быть нужно клиенту. Условно, если клиент семейная пара с маленьким ребенком, то в кадре должна быть лужайка с газоном, бытовая техника и барьеры для безопасности ребенка на лестнице, и т.п. А если клиент одинокий успешный молодой человек, то нужен кадр с парковкой и туда какой-нибудь дурацкий знак повесить "Парковка только для моего Порше". И, главное, в кадр не должно попасть ничего, что может отпугнуть клиента. Уверен, Вы все это прекрасно без меня знаете. А сказал я это только для того, чтобы подчеркнуть, что на 75% важно что снято, а как снято это только 25%. Просто красивые или правдивые картинки никому не нужны. Картинки должны помогать продавать.
Где смотреть ракурсы съемки уже подсказал. Увы, народ секретничает, но там есть некие правила. Может сами разберетесь, а может Вам повезет и Вы кого-нибудь разговорите :)
Свет это реально 10-15 вспышек. Контроль освещения круче, чем при съемке рекламы. Вспышки с правильным фильтром за окнами, вспышки в углах помещений, вспышки создают нужные акценты. Соответственно, нужно серьезно учиться работать со светом.
Нужно учиться правильно ужимать картинки для сайтов, иначе будет как в Испании. Даже если снимут хорошо, но ужмут так, что плакать хочется.
И еще раз подумайте. Сколько зарабатывает риэлтер и сколько зарабатывает фотограф интерьеров. Оно Вам точно надо? :)
