Информация про штативы!
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 21 - 24
Re: Re: Re: Информация про штативы!
Ну платформа съёмная сверху. А так с виду та же конструкция, разве что более эргономичная.
Re: Информация про штативы!
Ну платформа съёмная сверху. А так с виду та же конструкция, разве что более эргономичная.
C вашим карманным штативом там ходство только одно (я правда не знаю о каком именно штативе вы говорите, но они практически все одинаковы) - одинаковая кинематическая схема. Конструкция же другая, качество исполнения тоже. Да и размеры (эта голова размером с хороший кулак)
А если, к примеру, панораму снять? Или ещё какой сюжет, требующий точного соблюдения горизонтальности кадра... Или "потом в фотошопе поправим"?
1)Для съемок панорам действительно удобнее 3д-головы. А в остальном - шаровые, только хорошие шаровые. Профессионалы же не дураки, чтобы эту Арку так нахваливать - она действительно the best.
Да, еще хочу заметить, все таки съемкой панорам намного больше увлекаются любители. Среди работ профессионалов я панорамы практически не встречал.
2)Наличие 3Д-головы никак не гарантирует горизонтальности отдельно взятого кадра - для этого я обычно использую сетку в видоискателе (выравнивая кадр по горизонту), а можно купить уровень в горячий башмак вспышки.
3) удобнее пользоваться одним рычажком нежели откручивать и прикручивать несколько ручек.
И следующий глупый вопрос. Почему все так рекомендуют Manfrotto 190? Ведь его максимальная высота всего 142 см, а у четырёхколенной модели и вообше 131 см. Ну ладно, пусть ещё 10 см добавит компактная шаровая голова. Так ведь всё равно кланяться перед ним придётся. А минимальная высота у 055 модели такая же.
Я его не рекоммендую. А у моего приятеля тогда Манфротто 055, так как он у него довольно высокий.
C вашим карманным штативом там ходство только одно (я правда не знаю о каком именно штативе вы говорите, но они практически все одинаковы) - одинаковая кинематическая схема. Конструкция же другая, качество исполнения тоже. Да и размеры (эта голова размером с хороший кулак)
А если, к примеру, панораму снять? Или ещё какой сюжет, требующий точного соблюдения горизонтальности кадра... Или "потом в фотошопе поправим"?
1)Для съемок панорам действительно удобнее 3д-головы. А в остальном - шаровые, только хорошие шаровые. Профессионалы же не дураки, чтобы эту Арку так нахваливать - она действительно the best.
Да, еще хочу заметить, все таки съемкой панорам намного больше увлекаются любители. Среди работ профессионалов я панорамы практически не встречал.
2)Наличие 3Д-головы никак не гарантирует горизонтальности отдельно взятого кадра - для этого я обычно использую сетку в видоискателе (выравнивая кадр по горизонту), а можно купить уровень в горячий башмак вспышки.
3) удобнее пользоваться одним рычажком нежели откручивать и прикручивать несколько ручек.
И следующий глупый вопрос. Почему все так рекомендуют Manfrotto 190? Ведь его максимальная высота всего 142 см, а у четырёхколенной модели и вообше 131 см. Ну ладно, пусть ещё 10 см добавит компактная шаровая голова. Так ведь всё равно кланяться перед ним придётся. А минимальная высота у 055 модели такая же.
Я его не рекоммендую. А у моего приятеля тогда Манфротто 055, так как он у него довольно высокий.
Re: Re: Информация про штативы!
от:Andrey Loukianov
А если, к примеру, панораму снять? Или ещё какой сюжет, требующий точного соблюдения горизонтальности кадра... Или "потом в фотошопе поправим"?
2)Наличие 3Д-головы никак не гарантирует горизонтальности отдельно взятого кадра - для этого я обычно использую сетку в видоискателе (выравнивая кадр по горизонту), а можно купить уровень в горячий башмак вспышки.
3) удобнее пользоваться одним рычажком нежели откручивать и прикручивать несколько ручек.Подробнее
На Manfrotto 029 голове два уровня. Да их можно, вроде, и отдельно на липучке купить. Почему трудно ставить горизонт?
А теперь еще вопросы:
1. Совместимы ли штативы и головы разных производителей по креплению. Т.е., можно ли Manfrotto 029 голову накрутить на Velbon. Или ArcaSwiss на Manfrotto?
2. Ухудшит ли более дешевая (по сравнению с той же ArcaSwiss) голова Manfrotto (напр., 141) стабильность конструции на карбоновых ногах? Или это вопрос только удобства управления?
3.Какой способ управления BallHead удобнее? Напр, на Manfrotto 222 управление курком? Или такая высокая конструкция ухудшает стабильность?
Заранее спасибо. А то в нашем городке выбора (кроме Manfrotto) нет.
Re: Re: Re: Информация про штативы!
от: JohnDoe
А теперь еще вопросы:
1. Совместимы ли штативы и головы разных производителей по креплению. Т.е., можно ли Manfrotto 029 голову накрутить на Velbon. Или ArcaSwiss на Manfrotto?
Можно, но иногда понадобится переходник 1/4" на 3/8"(если голову Манфротто на Вельбон).
2. Ухудшит ли более дешевая (по сравнению с той же ArcaSwiss) голова Manfrotto (напр., 141) стабильность конструции на карбоновых ногах? Или это вопрос только удобства управления?
В большей степени это вопрос удобства, но есть нюанс с нагрузкой: сравните макс. нагрузки этих голов. Важный нюанс в том, что вес аппарата должен быть меньше, чем макс. доп. нагрузка головы, иначе точная установка будет затруднена, особенно при наклонах(смещение ц. тяж.). Правда это правило работает только для обычных голов, - у АркаСвиз "шар" имеет асферическую форму, поэтому она зажимается намертво в любом положении.
Обратите внимание на Манфроттовский шар 488, - весит меньше 141-й, а держит больше. Сам пользуюсь таким, - достойная штуковина по сочетанию масса/макс. нагрузка/плавность хода в полузажатом сост./цена. До правильного шара ей, конечно, далеко, но и цена другая.
3.Какой способ управления BallHead удобнее? Напр, на Manfrotto 222 управление курком?
Это по ситуации.
Или такая высокая конструкция ухудшает стабильность?
Само собой, но иногда другого выхода просто нет.
