Импульс или постоянный?

Всего 95 сообщ. | Показаны 1 - 20
Импульс или постоянный?
Ставлю вопрос конкретно.

Цель: снимать портреты и ростовые портреты со светом от окна. Но, т.к. сторона без солнца, нужен искусственный студийный свет.

Вопрос: что лучше приобрести?

Варианты:
-2 софтбокса с лампами (+внеш.вспышка)


-2 софтбокса с внешними вспышками



-2 софтбокса с моноблоками(+внеш.вспышка)


и как синхронзировать пыху внешнюю с софтбоксами, если я отдельно буду пыху синхронизировать с зеркалкой через радиосинхронизатор?


Очень надеюсь на путные ответы, а не аля копи бабки и бери нормальную технику. Я беру для себя, не для коммерции и тут дикие вложения не нужны. Мне просто нужны яркие светлые фото в пасмурные дни, коих большинство.
Re[Ирина Князева]:
Цитата:
от: Ирина Князева

снимать портреты и ростовые портреты со светом от окна.

Размеры помещения, где можно снимать ростовые помещения со светом от окна... :?:
Если помещение маленькое - никаких ростовых портретов Вам нормально не сделать, разве что на фишай делать карикатуры.
Re[Ирина Князева]:
Если для себя, то вспышки компактнее, мобильнее, дешевле. У самого три вспышки с системой синхронизации YN622, так двух вспышек хватает всегда, третья на скамейке запасных. Да и вдруг съемка на улице, то вспышки удобнее. Ну и для простоты, может, хотя бы один зонт на просвет в дополнение к одному-двум софтбоксам?
Re[KotLeopold]:
я снимаю, комната 16 квадратов, мне с кропом и 50 мм хватает, вопрос в свете
Re[серЁжа]:
то есть лучше 2 вспышки с софтбоксами?
Re[Ирина Князева]:
Ирина, понимаете в чем дело? Вот для портретов, если уж надумали со студийным светом снимать все эти внешние вспышки как мертвому припарка, да и свет от окна скорее мешать будет. Минимум пару, а лучше тройку, студийных по 300 дж. И софт боксы 120х60, тоже минимум для ростовых. Насадки, светорассеиватели, диффузоры и прочие фильтры еще.
ну и как сказали - помещение хотя бы 4х5 что бы было где все это поставить.
Ну или либо обходиться скромнее парой внешних накамерных вспышек и светом от окна.
Синхронизируется все это синхронизаторами, по каналам. Это вопрос уже к инструкциям!
Re[Олег Каледин]:
Мне же не нужны супер мега студийные портреты. Вполне сойдет середнячок. Просто с приходом зимы солнце больше не попадает в комнату, снимать невозможно. Все серое. Я исключительно для себя.
Re[Ирина Князева]:
Цитата:
от: Ирина Князева
Мне же не нужны супер мега студийные портреты. Вполне сойдет середнячок. Просто с приходом зимы солнце больше не попадает в комнату, снимать невозможно. Все серое. Я исключительно для себя.

Так вкрутите лампочки помощнее в люстру - и будет Вам свет! :!:
Тем паче, ЛЕД-лампочки теперь очень мало электрики едят.

И никакой синхронизации не надо. :D
LED-лампочки
Цитата:
от: KotLeopold
Так вкрутите лампочки помощнее в люстру - и будет Вам свет! :!:
Тем паче, ЛЕД-лампочки теперь очень мало электрики едят.

И никакой синхронизации не надо. :D

ДА. Только обязательное условие - штатив. И перед нажатием на кнопку, командовать модели: "Замри! Не дыши!"... :)
Маленький пример:
" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">
Тут свет из окна (сумеречный уходящий) сзади и одна лед-лампочка на 10 ватт слева за шторкой...
Re[KotLeopold]:
Ну зачем сразу в крайности. Можно же найти золотую середину.
Re[KotLeopold]:
del
Re[Ирина Князева]:
https://www.youtube.com/watch?v=xnoCpLlekxk

вот к примеру 2 софтбокса и один моноблок, чудесные портреты делает
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
И ведь кто-то прочитает и так и сделает :(

Сделать можно, но надо уметь.
Оптика светлая, штативчик и модель хорошая - и можно спокойно снимать.
По сути, белый потолок и был придуман, как огромный отражатель-рассеиватель, чтобы свет в комнате был ровный и мягкий. :D
Главное - уметь усадить модель правильно, найти с ней контакт. Ну стены чтоб не были фиолетовые, хотя Ч/Б есть...
Можно большой отражатель или просто белое полотнище в нужном месте разместить и подсветить лицо так, чтобы рисующий свет был...
Кстати, в отличие от мерзких экономных ламп прошлого, светодиодные дают приятный свет. Только не надо брать холодные, лучше около 3000 К брать.

Думаете, у классиков прошлого были такие студии с софт-боксами? ;) А как-то снимали...

Хотя с хорошей осветительной аппаратурой удобнее, это понятно. И результат будет лучше.
Ну так автору вроде не очень надо супер-качество...
Re[Ирина Князева]:
Цитата:
от: Ирина Князева
https://www.youtube.com/watch?v=xnoCpLlekxk

вот к примеру 2 софтбокса и один моноблок, чудесные портреты делает

Скажите честно, а Вы уже имеете опыт съемки портретов.
Можете показать? :?:
Re[Alex_Shieff]:
Цитата:

от:Alex_Shieff
ДА. Только обязательное условие - штатив. И перед нажатием на кнопку, командовать модели: "Замри! Не дыши!"... :)
Маленький пример:
" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">
Тут свет из окна (сумеречный уходящий) сзади и одна лед-лампочка на 10 ватт слева за шторкой...

Подробнее

Снимок понравился.
Опять же, как в том анекдоте про Брежнева и полотно Врубеля: "И недорого!" :D
Re[KotLeopold]:
del
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Скажите честно, а Вы уже имеете опыт съемки портретов.
Можете показать? :?:





Мне нужно вот такого плана фото. Только тут все в свете от окна, когда еще было солнце, а сейчас его нет.
Re[Ирина Князева]:
Что-то я не понял особенности кадрирования...
Это так надо - часть носа отрезать?
Re[Ирина Князева]:
Цитата:
от: Ирина Князева
Мне же не нужны супер мега студийные портреты. Вполне сойдет середнячок.
а я и написал самый минимум. Даже не середнячок. А так овчинка выделки не стоит, купите пару вспышек накамерных.
Студийные вспышки требуют пространства, я же не зря про площадь написал.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Что-то я не понял особенности кадрирования...
Это так надо - часть носа отрезать?


света не хватает, окно маленькое, глубокое (пол метра), не влезаю
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта