Их Светлость - Canon EF 50/1.0L, 85/1.2L (только первая версия)

Всего 3679 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
Мне никогда не понять зачем покупать хорошую оптику и тушку, чтобы фотографировать как представлено на снимках. Достаточно купить самый доступный кроп и полтос на 1,8. Вангую,что посыпятся обвинения в том,что "имеют право". Право-то на эстетику имеют, но каков смысл,если этой эстетики в кадре нет?

Подробнее

Объясняю популярно:
Что касается "доступного кропа"
1 Доступный кроп не позволит так точно сфокусироваться на диафрагме 1.0
2 Он не позволит сделать это быстро.
3 Он не сможет сделать много кадров в 1 сек, чтоб выбрать из них подходящий.
4 При серийной съёмке про фокус на нем можно забыть.
5 При съёмках в сумерках он вообще не наведётся точно даже с подсветкой аф
6 Самый главный пункт: при съёмках в сумерках он выдаст фотки с чудовищным цветовым шумом.
Что касается полтоса 1.8
1 Недостаточное боке, особенно при ростовых кадрах, но и если даже лицо на полкадра по высоте, после 1.0, даже 1.4 уже МЕНЯ ЛИЧНО не устраивает. На ростовых меня и 1.2 не устраивает, чего уж говорить про 1.8.
2 Некрасивое боке. Что на 50 1.8, что на 50 1.4. На 50 1.2- неплохо, но явно хуже, чем у 50 1.0 (НА МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВКУС)
3 Самый главный пункт: гораздо худшая передача атмосферы и воздуха, чем у сабжа.
Как-то так. Это только что слёту вспомнил.
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
Это не портреты.

Точно!


Милана, приятно, что оценили, Макс Шелл, спасибо за поддержку!
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл
Коллеги, человек просто фотографирует ... мне кажется без претензии на высокохудожественный результат, фотографии не обрабатывает. Работу техники демонстрируют. Девушка симпатичная. Не будем так строги кмк ... 😉

Подробнее
О какой строгости речь? Автор воспринимает только реплики "Вау", остальных отсылает к посту номер 1 на 13 странице...
Где он себя в фото позиционирует дилетантом, а всех других приравнивает к себе.
Предлагаю сразу с постингом фото подписывать, "No comment" и давать ссылку на пост 1 страницы 13 :)
У меня нет претензий ни к моделям, ни к камере и стеклу. Не нравится реакция авторов на мнение зрителя.
А мнение мое лично, объектив просто отличный, но применим в специфичном использовании. Пример как
на фотографиях у Миланы Ветер, у feog тоже есть много красивых фотографий.
feog прошу Вас не обижаться, я от чистого сердца
Re[flexphoto]:
-
Re[Милана_Ветер]:
Нет, не правы. Разница в кропе и полном кадре,как и оптике бюджетного и премиум класса, конечно же есть. Весь вопрос в том,что покупая такую технику вы точно должны отдавать себе отчет зачем вы ее покупаете и сможете ли извлечь из нее профит. Вот я спросил у feog, отнюдь не троллинга ради, прекрасно понимая, что он мне ответит.Но,как я все-таки надеялся, ждал,что ответ будет правдивым,мол, покупаю, чтобы круто выглядеть в глазах окружающих..И знаете, такой ответ меня бы удовлетворил. Но я услышал набор типичных заблуждений. И что современные кропы не умеют работать сериями и снимать в темноте,и услышал штампы про чудовищный цветовой шум на кропе,и что на иных связках получается не тот "воздух". О каком воздухе идет речь? Размыть в хлам картинку, абсолютно не видя где свет и как его заюзать - это не воздух. Человек с марса видимо, он не слышал про последние новинки,как они снимают, не понимает и не видит свет, и не может им пользоваться,а единственным более-менее аргументом близким к реальности является то,что у бюджетных стекляшек более дребезжавшее боке, что разумеется правда,однако проявляется не везде и не всегда. Как-то так. :)
Re[flexphoto]:
Иногда люди покупают хорошие вещи для себя и получают от этого удовольствие. От обладания и использования.
Милана писала про машины и квартиры - очень показательно.
Re[Alex1807]:
Цитата:

от:Alex1807
О какой строгости речь? Автор воспринимает только реплики "Вау", остальных отсылает к посту номер 1 на 13 странице...
Где он себя в фото позиционирует дилетантом, а всех других приравнивает к себе.
Предлагаю сразу с постингом фото подписывать, "No comment" и давать ссылку на пост 1 страницы 13 :)
У меня нет претензий ни к моделям, ни к камере и стеклу. Не нравится реакция авторов на мнение зрителя.
А мнение мое лично, объектив просто отличный, но применим в специфичном использовании. Пример как
на фотографиях у Миланы Ветер, у feog тоже есть много красивых фотографий.
feog прошу Вас не обижаться, я от чистого сердца

Подробнее

Не обижаюсь, всё норм!
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
Нет, не правы. Разница в кропе и полном кадре,как и оптике бюджетного и премиум класса, конечно же есть. Весь вопрос в том,что покупая такую технику вы точно должны отдавать себе отчет зачем вы ее покупаете и сможете ли извлечь из нее профит. Вот я спросил у feog, отнюдь не троллинга ради, прекрасно понимая, что он мне ответит.Но,как я все-таки надеялся, ждал,что ответ будет правдивым,мол, покупаю, чтобы круто выглядеть в глазах окружающих..И знаете, такой ответ меня бы удовлетворил. Но я услышал набор типичных заблуждений. И что современные кропы не умеют работать сериями и снимать в темноте,и услышал штампы про чудовищный цветовой шум на кропе,и что на иных связках получается не тот "воздух". О каком воздухе идет речь? Размыть в хлам картинку, абсолютно не видя где свет и как его заюзать - это не воздух. Человек с марса видимо, он не слышал про последние новинки,как они снимают, не понимает и не видит свет, и не может им пользоваться,а единственным более-менее аргументом близким к реальности является то,что у бюджетных стекляшек более дребезжавшее боке, что разумеется правда,однако проявляется не везде и не всегда. Как-то так. :)

Подробнее

Сами себе противоречите. Сначала написали, что разница есть, а потом пишете, что кропы строчат не хуже профкамер. Строчат-то они строчат. Но хуже. И высокие исо для меня принципиальны, потому что я на них часто снимаю. Но одна здравая мысль у Вас есть. Добавлю её к недостаткам кроп- комплекта. Итак, перечень недостатков кропа по- сравнению с хорошим комплектом (с дополнением от flexphoto):

1 Доступный кроп не позволит так точно сфокусироваться на диафрагме 1.0
2 Он не позволит сделать это быстро.
3 Он не сможет сделать много кадров в 1 сек, чтоб выбрать из них подходящий.
4 При серийной съёмке про фокус на нем можно забыть.
5 При съёмках в сумерках он вообще не наведётся точно даже с подсветкой аф
6 Самый главный пункт: при съёмках в сумерках он выдаст фотки с чудовищным цветовым шумом.
Что касается полтоса 1.8
1 Недостаточное боке, особенно при ростовых кадрах, но и если даже лицо на полкадра по высоте, после 1.0, даже 1.4 уже МЕНЯ ЛИЧНО не устраивает. На ростовых меня и 1.2 не устраивает, чего уж говорить про 1.8.
2 Некрасивое боке. Что на 50 1.8, что на 50 1.4. На 50 1.2- неплохо, но явно хуже, чем у 50 1.0 (НА МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВКУС)
3 Самый главный пункт: гораздо худшая передача атмосферы и воздуха, чем у сабжа.
Что касается комплекта в целом:
1 Некрутой имидж в глазах окружающих!


Судя по тому, что для flexphoto последний пункт, очевидно, самый главный, можно посоветовать фотографическим фирмам выпускать специально для таких, как он, недорогие кропы с темнозумами, покрытые напылением под золото. Еще неплохо бы, чтоб на них была огромная надпись "ЛЕЙКА" или "ФЕРРАРИ" (последнее даже предпочтительнее)
Re[Editorrr]:
Я вот про то же самое. Позиция и отношение автора давно всем понятны. Есть фотографы коммерческие - в большей части использующие технику под задачи и никогда не покупающие или редко покупающие ту технику, которая не может отбиться их заказами. Хотя частные случаи тоже есть.
Фотографы любители с опытом - знают зачем что и как, а также почему, покупают также под задачи но не ставят цель выжимать из техники 200%. Чаще всего фотографируют редко за деньги, а если делают, то тут же получают вал возмущения первых, ибо «нахрена тебе все это, если у тебя даже нет системы 3х вспышек и 70-200 2.8л2» фотографии часто хорошие, активно учатся.
Фотографы техникофилы - покупают для себя доступную им технику (у всех по карману) потом начинают рассказывать про объём воздух боке и душу, при этом фотографируют все подряд, находят поддержку у таких же адептов секты. Могут бесконечно рассуждать про плёночность, цвет, И так далее. Фотографируют как правило разно, но всегда как правило на открытых дырках - ибо зачем платить за 1.2 и снимать на 5.6. Не получают поддержку первых или редко, вторые которых большая часть, первые упрекают как всегда в «нахрена» вторые или в том, что неоправданно тратят деньги или также в том, что «пора идти и научиться».

Это я все к тому, что все мы разные. И все мы вцелом учимся. Бесспорно хороший кадр с 50 1.8 лучше плохого 50 1.0. Критерии удачного кадра настолько же индивидуальны, насколько индивидуален взгляд на работы разных художников. Поэтому все эти обсуждения - ваш субъективный взгляд.

От себя. Мне большая часть работ темы скорее не нравятся, но есть вполне удачные. Главное давать людям шанс себя проявлять и давать нужные и ценные советы.

Автору же предлагаю воспринимать чужие мнения и критику спокойнее. У каждого свой путь, докажите, что этот путь ваш и он достоен уважения. Доказывать лучше новыми хорошими работами :)
Re[Editorrr]:
Цитата:
от: Editorrr
Иногда люди покупают хорошие вещи для себя и получают от этого удовольствие. От обладания и использования.
Милана писала про машины и квартиры - очень показательно.

Ну тоже аргумент
Re[feog]:
Цитата:

от:feog
Судя по тому, что для flexphoto последний пункт, очевидно, самый главный, можно посоветовать фотографическим фирмам выпускать специально для таких, как он, недорогие кропы с темнозумами, покрытые напылением под золото. Еще неплохо бы, чтоб на них была огромная надпись "ЛЕЙКА" или "ФЕРРАРИ" (последнее даже предпочтительнее)

Подробнее

Вы ничего не поняли и свалили все в одну кучу. Говоря о престижности - это была всего лишь ирония и сарказм, потому что в вашем случае именно это и напрашивалось,кроме ,собственно говоря, версии "потому что мне просто нравится". Покупать Дэ-икс и сверхсильную эльку,при этом даже и близко не делая качественных портретов - вот в чем вопрос. И потом,вы опять не слушаете оппонента. Снимать сериями на тот же топовый кроп фуджи или олимпус со светосилой 1.2 - нет ничего невозможного. ;)
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
Мне большая часть работ темы скорее не нравятся, но есть вполне удачные. Главное давать людям шанс себя проявлять и давать нужные и ценные советы.

Для меня в таких темах очень важно то, что я просто могу увидеть, на что способна техника. И на последнем месте художественная составляющая.
Re[Макс Шелл]:
Классно всё разложили. Полностью согласен. Если бы feog, немного поучился фотографическому ремеслу у него могли быть намного круче фотографии. С таким бюджетом можно было супер декарации сделать, девушек в интересные позы поставить и придумать ещё много чего интересного.
Re[Регент]:
-
Re[Лщтыефтешт]:
Нужен огромный опыт, чтобы интересно реализовать светосилу таких стекол.
Re[Лщтыефтешт]:
Капец!
ТС в очередной раз удалил все "инакомыслие", оставив лишь подхалимство...
Re:
Предлагаю придерживаться темы обсуждения.
Оскорбления авторов и моделей немедленно удаляются.
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
Предлагаю придерживаться темы обсуждения.
Оскорбления авторов и моделей немедленно удаляются.

У вас параноя! Ни кто ни кого не оскорблял...
Re[flexphoto]:
[удалено]
Re[Editorrr]:
[удалено]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.