Их Светлость - Canon EF 50/1.0L, 85/1.2L (только первая версия)

Всего 3679 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[feog]:
Цитата:
от: feog
Да Вы правы конечно, естественно, правильная обработка улучшает фотографию. Но вот просто влом этим заниматься )))эх

Попробуйте не пожалеете, у вас есть все ресурсы которые многим просто не доступны.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Попробуйте не пожалеете, у вас есть все ресурсы которые многим просто не доступны.

Юрий, спасибо за совет! Надо будет попробовать.
Re[feog]:
Воистину можно снимать всякую фигню и будет получаться шикарно ...
Мдээээ... Бокелистично не то слово...
Re[Макс Шелл]:
-
Re[Лщтыефтешт]:
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
Воистину можно снимать всякую фигню и будет получаться шикарно ...
Мдээээ... Бокелистично не то слово...

на последних фото бокеха теряется в объеме...
Re[Ю.А.]:
Цитата:
от: Ю.А.
на последних фото бокеха теряется в объеме...

Согласен. Маловато заднего плана, и он довольно невнятный...
Re[feog]:
Вопрос есть по последним 3 фоткам из Венеции... чутка подбиваете вспышкой? просто довольно аккуратно выходит... Софт используете? или просто вспышку, а также интересно какую? Спасибо.
Re[Лщтыефтешт]:
Спасибо всем ответившим. Как по мне, такая светосила годится только для нестандарных по сюжету снимков. Т.е. это объективы очень узкого профиля.
Кому нужен портрет с размытыми ушами? В видео большая светосила нивелируется невозможностью точной фокусировки, промахи при такой узкой ГРИП неибежны.
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл
Да, кстати... самое важное не сказал... 1.2 сделали не для того, чтобы на открытой долбать...(хотя и для этого) а для того чтобы прикрыв всего до 2.0 получать резкую цветную картинку. Тогда как на на объективе с максимальной 1.8 вам для получения качественного результата пришлось бы поджимать до 4-5.6., где художественный эффект уже менее заметен... :)

Подробнее

Неужели нет резких стекол f1.8-2? :D
Re[Foveon Cmosov]:
Я говорю про историю. Ведь резкие с 1.8-2.0 стекла были редкостью в пленочные времена. Но конечно они были... А объектив 50 1.0 как раз создавался в те самые времена...Но к нему это возможно не относится. Большинство современной оптики разрабатывалось в период с 1990 до 2005 года, за исключением новых линеек, АРТы и прочие... а также новые Эльки. Поэтому я говорю про те особенности съемки, которые долгие годы считались нормой. ;)

т.е. Нужна фотографу рабочая 2.8 , - бери фикс 50 1.8
Нужна рабочая 5.6, бери 2.8...

Именно поэтом сейчас идет перекос понятий. Старая школа не понимает, как это снимать на 1.4 и зачем это надо... и новая, которая вообще не поджимает дырку, и не понимает, зачем вообще нужно работать диафрагмой. Я конечно про крайности сейчас, но они довольно часты, как явление... :D

Кстати Вам должно быть виднее, что было... я фотографирую с 2000 года примерно ) Поэтому слово за вами! :)
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
Старая школа не понимает, как это снимать на 1.4 и зачем это надо... и новая, которая вообще не поджимает дырку, и не понимает, зачем вообще нужно работать диафрагмой.

У меня лично в фаворитах представители школы "гуляем на все", которые "за 1.2 уплОчено, буду только на неё сымать. пачиму нет? Уплочено ведь"
Re[Tech_nic]:
да да... у меня также
Re[Макс Шелл]:
В новых современных объективах производители сейчас обычно сдвигают резкость в сторону открытой дырки. Если конечно так можно выразиться... :D
Re:
Смотрю много интересующихся)
Давайте покупайте уже))
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
У меня лично в фаворитах представители школы "гуляем на все", которые "за 1.2 уплОчено, буду только на неё сымать. пачиму нет? Уплочено ведь"

Есть еще фактор "ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ" :D
Если приходишь куда то с таким самым дорогим и светосильным стеклом,автоматически становишься как бы немного лучше других фотографов. Ну согласитесь, часто такое можно видеть. У НАС
В US вообще снимают свадьбы на кропы и никто не обращает внимание, на что снято. Лишь бы нравилось.
И снимки у них не такие пафосные, а у нас по простоте душевной все хотят как в самом дорогом фешн журнале :D
По статистике, самые дорогие авто больше всего берут в бедных странах :D
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
Вопрос есть по последним 3 фоткам из Венеции... чутка подбиваете вспышкой? просто довольно аккуратно выходит... Софт используете? или просто вспышку, а также интересно какую? Спасибо.

Подпыхиваю Canon Speedlight 600 EX-RT. Без каких-либо подстроек. Она, конечно, должна быть в режиме, этом, как его... H Sync вроде. Пыху использую только для подсветки теней на солнце. Вот не было случая, чтоб я её использовал при иных обстоятельствах. Софт никакой никогда не использую. Да и снимаю-то всегда в jpeg
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Кому нужен портрет с размытыми ушами?

Например тем, кого я фотографирую.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
Есть еще фактор "ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ" :D
Если приходишь куда то с таким самым дорогим и светосильным стеклом,автоматически становишься как бы немного лучше других фотографов. Ну согласитесь, часто такое можно видеть. У НАС

Подробнее

Не знаю, сам не встречал, но слышал про такое. Слава Богу не приходится особо пересекаться с фоторемесленниками. У них вообще очень агрессивная среда. Как ни странно, вроде ж люди связаны с искусством.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.