попросили меня тут снять портрет. Один человек. Снимать, скорее всего, буду на улице. Техника Canon + Sigma 70-300 .
Посоветуйте плз. места в москве где можно было бы построить интересную портретную композицию.
Да и вообще идей по композиции портрета подкиньте, коли не жалко.
Идеи для съемки портрета
Всего 3 сообщ.
|
Показаны 1 - 3
Идеи для съемки портрета
Первое: Москва пишется с большой буквы. Второе: уличный портрет редко получается хорошим. ИМХО для портрета нужен более-менее однородный фон. И как можно более нерезкий, чтобы не отвлекал от лица портретируемого. Следовательно, Вам нужно снимать на максимально открытую диафрагму. Однородный фон - это парк. Типа Царицино. Третье: идеи в наше время стоят денег. Причем, как показывает практика, денег немалых. Целые "креативные" отделы создаются для генерирования хороших идей :)
Вот что я нашел в интернете (написал Г. Розов):
[b:7f4da12b8f]Как снимать портрет на улице?[/b:7f4da12b8f]
1. Выбирайте пленку 100 АСА. Если день погожий.
2. В серый день придется купить 400 – 800 АСА.
3. Решите, какой портрет Вы хотите снять: крупноплановый (одна голова), поясной или в полный рост.
4. Если у Вас есть сменная оптика, воспользуйтесь портретным объективом с фокусным расстоянием больше, чем 50мм. Например, 85мм или 100мм. Если у Вас камера с зумом, то настройте его га максимальное фокусное расстояние.
5. Подойдите к объекту на минимальное расстояние, которое позволяет Вам выбрать Ваш аппарат.
6. В кадре не должно быть ничего лишнего, что отвлекало бы глаз от предмета съемки.
7. Наводите резкость по глазам.
8. Откройте диафрагму как можно больше, чтобы уменьшить глубину резкости объектива Вашей камеры, если она позволяет это сделать.
9. Проанализируйте свет. Он не должен создавать глубокие, резкие тени в глазницах. Это не красиво.
10. Если солнце уже высоко и свет очень контрастен, включите вспышку для подсветки теней. Если Ваша камера позволяет, введите поправку в мощность вспышки. Она должна работать слабее, чем необходимо на 0,7 деления диафрагмы.
11. Помните, что снимая портрет – надо снимать портрет, а не тот объект, который служит для него фоном. Даже если это Пизанская башня. За двумя зайцами лучше не охотиться.
12. Не жалейте пленки на дубли: люди почему-то моргают, гримасничают и норовят испортить кадр. Лучше перестраховаться.
Ссылка на эту страницу: http://practik.emax.ru/expert.emax?expert=10250&sortby=tema
Вот что я нашел в интернете (написал Г. Розов):
[b:7f4da12b8f]Как снимать портрет на улице?[/b:7f4da12b8f]
1. Выбирайте пленку 100 АСА. Если день погожий.
2. В серый день придется купить 400 – 800 АСА.
3. Решите, какой портрет Вы хотите снять: крупноплановый (одна голова), поясной или в полный рост.
4. Если у Вас есть сменная оптика, воспользуйтесь портретным объективом с фокусным расстоянием больше, чем 50мм. Например, 85мм или 100мм. Если у Вас камера с зумом, то настройте его га максимальное фокусное расстояние.
5. Подойдите к объекту на минимальное расстояние, которое позволяет Вам выбрать Ваш аппарат.
6. В кадре не должно быть ничего лишнего, что отвлекало бы глаз от предмета съемки.
7. Наводите резкость по глазам.
8. Откройте диафрагму как можно больше, чтобы уменьшить глубину резкости объектива Вашей камеры, если она позволяет это сделать.
9. Проанализируйте свет. Он не должен создавать глубокие, резкие тени в глазницах. Это не красиво.
10. Если солнце уже высоко и свет очень контрастен, включите вспышку для подсветки теней. Если Ваша камера позволяет, введите поправку в мощность вспышки. Она должна работать слабее, чем необходимо на 0,7 деления диафрагмы.
11. Помните, что снимая портрет – надо снимать портрет, а не тот объект, который служит для него фоном. Даже если это Пизанская башня. За двумя зайцами лучше не охотиться.
12. Не жалейте пленки на дубли: люди почему-то моргают, гримасничают и норовят испортить кадр. Лучше перестраховаться.
Ссылка на эту страницу: http://practik.emax.ru/expert.emax?expert=10250&sortby=tema
Re: Идеи для съемки портрета
[quote:00fba8f48b="Si"]попросили меня тут снять портрет. Один человек. Снимать, скорее всего, буду на улице. Техника Canon + Sigma 70-300 .
Посоветуйте плз. места в москве где можно было бы построить интересную портретную композицию.
Да и вообще идей по композиции портрета подкиньте, коли не жалко.[/quote:00fba8f48b]
______
Обычно в портрте достаточно нейтрального не отвлекающего от лица портретируемогофона, но любители любят снимться на фоне достопримечательностй ("я и Дедушка Ленин, но он не полностью виден, т.к. спрятан в Мавзолее за моей спиной", или "МГУ на моей ладони, - гы-гы-гы").
Можно по-существу использовать фон: связать с портретируемым по рисунку и цвету одежды и т.п.
Но, как понимаете, в последнем случае (самом интересном для фотографа), фон определяется одеждой. На худой конец, фон нужен, чтобы создать пространство, - тогда ищете открытые пространства с явной перспективой (набережная или мост, например).
Посоветуйте плз. места в москве где можно было бы построить интересную портретную композицию.
Да и вообще идей по композиции портрета подкиньте, коли не жалко.[/quote:00fba8f48b]
______
Обычно в портрте достаточно нейтрального не отвлекающего от лица портретируемогофона, но любители любят снимться на фоне достопримечательностй ("я и Дедушка Ленин, но он не полностью виден, т.к. спрятан в Мавзолее за моей спиной", или "МГУ на моей ладони, - гы-гы-гы").
Можно по-существу использовать фон: связать с портретируемым по рисунку и цвету одежды и т.п.
Но, как понимаете, в последнем случае (самом интересном для фотографа), фон определяется одеждой. На худой конец, фон нужен, чтобы создать пространство, - тогда ищете открытые пространства с явной перспективой (набережная или мост, например).