Идеален ли цвет на современной цифре?Куда двигаться дальше?

Всего 335 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Неужели я буду первым, кто это сделает?

а чужому мнению Вы сталбыть поверите? :-)
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
Вся тема сплошное нытьё - найдите для меня интересную сцену, снимите, проявите и напечатайте. А я посмотрю.

Неправда. Тема интересная.А если не интересно, никто не заставляет. Нытье как раз в темах про примитивный буквальный цифровой цвет и гонку мегапикселей. Если вы хотите от фотографии художественности и эмоциональности, нужно хорошее знание колористики, а не покупка дорогой камеры. Тут на форуме мало где об этом говорят, вот вам и скучно
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Ни на что негодна. С таким же успехом можно говорить о керосиновой лампе и о том, на что она способна при нынешних технологиях. Повторю: ни на что, это другая технология.

Спасибо за повтор. Ощущение, что вы не знаете о существовании CRT проекторов.
https://www.youtube.com/watch?v=iayWJ1_xros
И еще рекомендую ознакомиться с этим: https://www.youtube.com/watch?v=5pG9LnQxhUQ
Еще была зеркалка Minolta RD-175 с 3CCD матрицами...
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:

от:ГОЛОС РАЗУМА
Не верно. Фовеон не может в большинстве случаев различить полутоновые оттенки цвета из за строения матрицы, точнее из-за высокого уровня шумов в нижних слоях. Отсюда и явные косяки со скинтонами и т.п. оттенками, где цвет "нижних" слоев преобладает.

Потому и забросили эту технологию в итоге.

Подробнее
Кого, Фовеон забросили? Вам одна бабка сказала? Как раз таки на Фовеон лучше всего выходят сюжеты насыщенные оттенками.(закаты, море, облака). https://www.flickr.com/photos/154652516@N07/28207240749/
Re[Foveon Cmosov]:
Не обращайте внимание, это компенсационное поведение Право подавать голос есть у разума с любым уровнем iq.
Снимок отличный и по цвету и по композиции и по эмоциональному воздействию. Он живой. А мегапиксели и "самые точные цвета" пусть меряют в других темах.
В фотографии самое главное - эмоция. Она формируется с помощью цвета.
Все хотят эмоциональных снимков, перебирают все новые модели цифровых камер в поисках кнопки шедевр, не изучив колористику. А пленочники тем временем получают готовый результат.
https://dmitry-novak.livejournal.com/82136.html
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
Не обращайте внимание, это компенсационное поведение Право подавать голос есть у разума с любым уровнем iq.
Снимок отличный и по цвету и по композиции и по эмоциональному воздействию. Он живой. А мегапиксели и "самые точные цвета" пусть меряют в других темах.
В фотографии самое главное - эмоция. Она формируется с помощью цвета.
Все хотят эмоциональных снимков, перебирают все новые модели цифровых камер в поисках кнопки шедевр, не изучив колористику. А пленочники тем временем получают готовый результат.
https://dmitry-novak.livejournal.com/82136.html

Подробнее

Если эмоции, то тогда телефоны рулят.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov

Неправда. Тема интересная.А если не интересно, никто не заставляет. Нытье как раз в темах про примитивный буквальный цифровой цвет и гонку мегапикселей. Если вы хотите от фотографии художественности и эмоциональности, нужно хорошее знание колористики, а не покупка дорогой камеры. Тут на форуме мало где об этом говорят, вот вам и скучно

Подробнее

На самом деле, правда. Вы ищете что-то типа сферического коня в вакууме, при это ещё и чётко сформулировать свои требования не можете. Каждое следующее ваше сообщение иногда противоречит предыдущему, т.е. вода в ступе, не более.
Кто хоте что-то выяснить по цвету, давно уже выяснил и совсем не в этой теме.
Re[Foveon Cmosov]:
Здесь на форуме только начинают работать над цветом.
Разговор о том, что съемка на цифру без знания колористики это дилетантизм.
Сравнение цветов на разных камерах не имеет отношения к фотоискусству. Камера конечно должна хорошо запечатлевать все, что попадает на матрицу, но это только половина задачи.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
Здесь на форуме только начинают работать над цветом.
Разговор о том, что съемка на цифру без знания колористики это дилетантизм.
Сравнение цветов на разных камерах не имеет отношения к фотоискусству. Камера конечно должна хорошо запечатлевать все, что попадает на матрицу, но это только половина задачи.

Подробнее

Задача любителя- получение удовольствия.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА

Задача любителя- получение удовольствия.

Вот именно. А то можно договориться до того, что для посещения художественной выставки сначала надо будет окончить худграф, да не абы как, а с отличием.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Вот именно. А то можно договориться до того, что для посещения художественной выставки сначала надо будет окончить худграф, да не абы как, а с отличием.

Ну, худграф с отличием, может быть, слишком... но что-то почитать перед посещением вряд ли будем лишним... ;)
Буквально вчера вечером мне рассказывали о знакомых, маме с дочкой... которые вышли из музея в Италии в разном эмоциональном состоянии)) Дочка давно интересуется историей живописи и она была просто в бешеном восторге.
Кстати, мама, под ее влиянием начавшая посещать курсы по истории живописи, определила свои изменение в восприятии картин как переход на 3D... :)
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2

что-то почитать перед посещением вряд ли будем лишним... ;)

Ну это да, хотя б, для понимания, что есть что. Но эта тема типа про идеальный цвет совсем о другом, а если точнее, она ни о чём.
Re[...]:
Плёнка-плёнка...
Старая-новая...

Нет никакой пленки! Т.е. есть физический носитель информации в виде пленки.
А сама информация в дальнейшем подвергается той же оцифровке по тем же алгоритмам (ну почти) и законам цифры, что и в ф/а.

"Пленка" была тогда, когда изображение обрабатывалось потоком света от фотоувеличителя на фотобумагу. Без всяких цифровых извратов и технологий.
Полностью аналогово-оптический процесс.

Сейчас устраивать холивар по поводу пленки просто смешно. Самообман.
И мазохизм. Морозилка/Почта/Проявка/Почта/Сканер/Оцифровка/Постобработка(Компутер)/Интернет....... и т.п.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Ну это да, хотя б, для понимания, что есть что. Но эта тема типа про идеальный цвет совсем о другом, а если точнее, она ни о чём.

Название темы надо понимать с легким сарказмом. Никакая камера без учета теории цвета не начнет хорошо снимать, какой бы она дорогой не была. И наоборот, зная правила цветовых соотношений, можно неплохо снимать даже на телефон. Правда не все. , иногда все же требуется точная цветопередача: в пейзажной съемке- для точной передачи красот природы, портрете и фешн-съемке.
Re[Mih.AE]:
Цитата:

от:Mih.AE
Плёнка-плёнка...
"Пленка" была тогда, когда изображение обрабатывалось потоком света от фотоувеличителя на фотобумагу. Без всяких цифровых извратов и технологий.
Полностью аналогово-оптический процесс.

Подробнее

Самое главное, что ее цвет и гамма рассчитывались под такой процесс. Но так и не были раскрыты из за примитиных технологий фотопечати в то время.
А какие искажения вносит сканер, остается только догадываться. Удивительно, но похоже никто не сравнивал напечатанные напрямую снимки с отпечатанными со скана Имею в виду, на официальном уровне
Re[Mih.AE]:
Цитата:
от: Mih.AE
Сейчас устраивать холивар по поводу пленки просто смешно. Самообман.

Более того "Запрещено обсуждать (offtopics): ПЛЕНКА vs. ЦИФРА (что лучше, что выбрать)". Из правил клуба.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Для более точного понимания не помешает сходить к окулисту и пройти тесты вого зрения, чтобы понять степень своего дальтонизма.


Можно прямо сейчас
Для первичной оценки вполне достаточно.

http://infoglaza.ru/profilaktika/131-proverka-zreniya-na-daltonizm-onlajn-tablitsy-rabkina
Re[Foveon Cmosov]:
Смелое заявление. За долго до Вашего появления на форуме, здесь ломались копья"за цвет" При это обсуждались Великие знатоки. Ден Маргулис, Хант, Ферцшильд и многие другие. В обсуждении участвовали: Игорь Бон, Нат и многие другие профессионалы. Сейчас обсуждение цвета превратилось в грызню воинствующих дилетантов. Оторопь берет от безграмотности, канал от канала не отличают. Сохраняют света за счет провала в тенях. Спорят если убрать зеленый что полезет красный или пурпурный. Это А и В. цветокоррекции. При это виновны все, кроме них.
Re[Foveon Cmosov]:
Приятно что Вы поняли и поддержали тему. Сейчас все скатилось к обсуждению и сравнению технических характеристик аппаратуры. Все остальное перестало существовать.
Re[Foveon Cmosov]:
Казалось бы, цифра, ФФ... а тут новость," KODAK EKTACHROME уже отгружен на тесты" И более того, модернизируется весь производственный цикл. https://club.foto.ru/news.php?news_id=954
Как это понимать с точки зрения потребителя цифры?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта