Хотите мутную,мыльную желтую картинку с проваленными тенями-покупайте zeiss. CZ Planar 50/1.4, Leica Summilux R 50/1.4, Nikkor 50/1.4g AF-S и Nikkor 24-70/2.8 AFS

Всего 77 сообщ. | Показаны 61 - 77
Re[ДиMUSTый]:
Цитата:
от: ДиMUSTый
для цвета существуют конвертеры, как известно...
какой науртишь такой и будет

Это даже абсолютный факт. Примерно из той-же оперы, как если нет резкости - есть шарп, а ФШ заменит красивый свет.....
Re[Alexander.]:
вы про "цвет" говорили...
я ваще у ауте)))

каким образом "шарп" связан с "цветом"7
как говорят математики, в первом приближении7
Re[ДиMUSTый]:
Цитата:
от: ДиMUSTый
вы про "цвет" говорили...
я ваще у ауте)))

каким образом "шарп" связан с "цветом"7
как говорят математики, в первом приближении7

Ну не поняли, значит не поняли.
Re[KowalSki]:
Цитата:
от: KowalSki
По нескольким...

Кратко, но непонятно. По нескольким картинкам или вы снимали разными Цейссами? Дело в том, что ваши выводы .... непонятны. Цейссы, в большинстве, резкие, меньше дают пересвет (привет контраст), картинка не просто цветастая, а с сочным и густым цветом. Обрабатывать легко, даже без обработки смотрится отлично. Опять же пластика.... :)
Re[Alexander.]:
Вот про обработку поподробнее...Я считаю ,что более контрастная картинка более сложна в обработке!!!Вдобавок более контрастная картинка,по моему мнению,свидетельствует в некоторых случаях о более простой схеме объектива.!!!!Смотрите я привел выше картику с Lensbaby...Там вообще непонятно какое одно стекло...Однако..Цвета цейссовские...Или вот еще
Re[KowalSki]:
Цитата:
от: KowalSki
Однако..Цвета цейссовские...Или вот еще

не, не то.
Re[Don_Pedro]:
Цитата:
от: Don_Pedro
не, не то.


А чё
Re[KowalSki]:
Я написал, что на Цейссе пересветов меньше. Ощущение контраста даёт плотный цвет, который яркий и не "светится".
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Т.е.? Один глаз резкий а другой нет?

На Никоне все будут мутные
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Т.е.? Один глаз резкий а другой нет?

На Никоне оба глаза будут мутные
Re[KowalSki]:
Мне кажется, что контраст не стак сильно зависит от сложности оптической схемы, сколько от качества просветления. А резкость и контраст связаны на прямую. Ну и конечно же криворукость важна.

Поэтому я считаю такие тесты по одному кадру непредставительными. И ещё есть стойкое ощущение, что на Суммилюкс был накручен полярик. Ну и кадр с суммилюкса темнее (недодержан?) примерно на полшага.

К тому же каждый подбирает объектив для себя, и однозначно сказать, какой лучше, невозможно. Они все хороши.

непонятно, откуда взялся среди испытуемых зум? Это же совсем для другого объектив! Уж всяко не "художественный", уж извините меня за дурацкую формулировку.
Re[KowalSki]:
Zeiss 50 1.4 + D300



Он же с поляриком

Re[KowalSki]:
Leica Summilux 50 1.4 + D700 Картинка намного лучше и объемней чем у цейса


Re[KowalSki]:
Summilux 50 на Nikon D300





Студия, кроп

Re[KowalSki]:
Цейс 50 + Никон Д300

Re[Михаил Пинченков]:
Михаил Пинченков
в чем для вас различия между планаром и лейкой?
Re[yuricxn]:
Цитата:
от: yuricxn
Михаил Пинченков
в чем для вас различия между планаром и лейкой?


Все различия растворились во времени. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта