Хочу мастерских фоток, сделанных на дешевую технику

Всего 143 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
опыт показывает что если хочется действительно полноценно снимать с доступным светом надо иметь светосилу 2 или светлее

иначе отрезается очень большой класс сюжетов с интересным освещегнием которые "мог бы но не снял из за исо или выдежки"

отличия резкости стекла среднего уровня а-ля фикс сигмы от фикса L глубоко пофигу как свадебным клиентам так и свадебным применениям а-ля книга 30х30 - конечно если снимаете нормально

вот рисунок виден - но тут надо говорить о конкретных стеклах

стекло с дыркой 4 чаще будет вас провоцировать на недостаточно резкие фото даже так скорее.

я всегда старался выбирать оптику и технику так чтобы расширить набор моментов и сюжетов которые можно снять - мне кажется это важнее графиков мтф

Подробнее

Ну вот единственный мотивированный ответ.
Все остальные на эту тему ничего конкретного так и не написали. Я не узнаю Вас, Александр.
Re[Дык]:
"В соответствующей теме" вы так и не назвали стекло. вот в чем заминка то...
и как в вами дальше общаться, если вы даже за свои слова не отвечаете?
Re[Математик]:
это дуализм
если вы прогибаетесь - техника диктует манеру сьемки
если вы гнете - манера сьемки определяет ваш выбор техники
я всегда снимал на фиксы и предпочитал светосилу
так мне эффективнее снимать то что я снимаю
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Ну вот единственный мотивированный ответ.
Все остальные на эту тему ничего конкретного так и не написали. Я не узнаю Вас, Александр.

к этому приходит каждый, кто снимает без пыхи. там, где ф4 отдыхает, на 2.8 еще можно снять определенный сюжет. где 2.8 пасует, идут в ход фиксы. странно что для вас это открытие...
кто то снимает только на фиксы, но это уже зависит от подхода к съемке...
Re[Дык]:
а ты сам что конкретного написал? как обычно ничего, даже на вопросы не отвечаешь.
Re[Дык]:
то что я написал очевидная всем адекватным нонешним свафотографам весч

даже если они только начинающие - они уже очень быстро понимают эту разницу между 2.8 и 2.0 которая во многом определяющая
Re[bm_marat]:
Цитата:
от: bm_marat
"В соответствующей теме" вы так и не назвали стекло. вот в чем заминка то...
и как в вами дальше общаться, если вы даже за свои слова не отвечаете?

Ну если Вам приятно свои обиды по форумам разносить....

Ответ то я Вам написал, другое дело, что если он Вас не устраивает, чего обиду то затаивать. Отписались бы мне в ответ.

О чем Вам можно писать, если Вы в диалог не вступаете. В соответствующей теме.
Re[bm_marat]:
Цитата:
от: bm_marat
к этому приходит каждый, кто снимает без пыхи. там, где ф4 отдыхает, на 2.8 еще можно снять определенный сюжет. где 2.8 пасует, идут в ход фиксы. странно что для вас это открытие...

Мне такие проблемы и в голову не приходят, ибо преимущественно фиксами и пользуюсь, а у фиксов только у редких моделей есть какие-то ограничения на светосилу или мыльность.
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
это дуализм
если вы прогибаетесь - техника диктует манеру сьемки
если вы гнете - манера сьемки определяет ваш выбор техники
я всегда снимал на фиксы и предпочитал светосилу
так мне эффективнее снимать то что я снимаю

Подробнее

И свадьбы?
Re[Математик]:
Цитата:
от: Математик
а ты сам что конкретного написал?

Я выразился вполне конкретно.
И ссылку даже ссылку привел.
Пофиг чем снимать.
Цитата:
от: Математик

как обычно ничего, даже на вопросы не отвечаешь.

Может чего проглядел?
Повторите вопрос, пожалуйста.
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
то что я написал очевидная всем адекватным нонешним свафотографам весч

Я не про смысл.
Доводы хорошо сформулированы.

Re[Дык]:
пипец вы из какой луны выпали?

у меня зумов с 2003/4 не водится

ну там разве что разумно 16-35 юзать тк там у кенона с фиксами не оч да и светосила все равно 2.8 но это конкретное исключение да и при такой же светосиле
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
пипец вы из какой луны выпали?

у меня зумов с 2003/4 не водится


Гы-гы.
Поверьте, не все еще знают какой техникой Вы пользуйтесь.
Re[Дык]:
эт только на этом форуме =)
тут вообще не торопятся что либо знать =)))
Re[Alexander Medvedev]:
H3D-31? Mark IV? S2?
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
это дуализм
если вы прогибаетесь - техника диктует манеру сьемки
если вы гнете - манера сьемки определяет ваш выбор техники
я всегда снимал на фиксы и предпочитал светосилу
так мне эффективнее снимать то что я снимаю

Подробнее


"манера сьемки определяет ваш выбор техники" — золотые слова:!:
PS: сам вот предпочитаю один быстрый светосильный репортажный зум (рисунок вторичен, 75%± времени) и несколько "красивых" фиксов (красивых и светосильных).
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
эт только на этом форуме =)
тут вообще не торопятся что либо знать =)))

А где больше то?
Re[Chizjov]:
правда найдя оптимум под себя потом вольно или нет приходишь к интересным извращениям

ничего не должно стоять на месте

и снимая много лет скажем портреты на пленку на 50мм зеркалкой а ля фм3а в основном в режиме А ты понимаешь вдруг что вобщем то ты давно нашел свой оптимум но иногда надо его ломать

берешь лейку с ее неудобствами а-ля дальномер или только м режим и оптикой ф/2 и ее удобствами а-ля 1/15 резко как нефиг делать и понимаешь что каринки твои чуть поменялись и тебе это дало что то новое

хотя по началу снимать было ой как неудобно и постоянно ловил себя на том что на привычной зеркалке вышло бы лучше и быстрее

или вообще какую нибудь диану взять =)))
Re[Sharg]:
это три разных камеры - ты в своем стиле - зачем им быть в одной строчке то?
Re[Alexander Medvedev]:
спросил просто
я не тестировал ни одну из трёх
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.