Господа, помогите, пожалуйста, советом. Я - любитель, но так сложилось, что хорошие знакомые пригласили меня завтра снять организованные ими международные соревнования среди юниоров по карате-до. Соревнования достаточно высокого уровня, будут освещаться в прессе. Для меня это очень интересный опыт. Не хочется упасть лицом в грязь. О заработке с этого дела речи не идет. Кое что, и немало, я нашел в этом форуме. Предполагаю следующее 300D + EF100/2.8 Macro+EF50/1.4 как основной набор с достаточной светосилой, чтобы не пыхать спортсменам в глаза. Беру также EF75-300/3.5-5.6, 24-85 и 420-й пых. Боюсь, что памяти не очень много - 512+256+64+32, но тем не менее хочу снимать в raw.
Любые советы восприму с огромной благодарностью!
Хелп, плиз! Срочно! Как снимать соревнования?
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Хелп, плиз! Срочно! Как снимать соревнования?
Re: Хелп, плиз! Срочно! Как снимать соревнования?
Ну что же. Придется самому делится набранным опытом с такими же чайниками. Итак, из вышеперечисленного набора объективов самым востребованным - "рабочей лошадкой" - оказался макрик 100/2.8. Все лучшие снимки (90%) я сделал им с расстояния 5-7 м. Пример - http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=199245
Конечно, лучше всего подошел бы EF 70-200/f2.8, но увы, не можешь иметь то, что любишь, люби то, что имеешь.
Остальные обьективы были востребованы в одинаковой пропорции (3-4%), причем подошел даже штатник 24-85+полярик. Им я снимал с верхней точки с балкона с пыхом в потолок метров с 10. Уж очень было красивое новое красно-синее татами.
В-общем, завтра, на 2-й день опыта будет уже поболе.
Конечно, лучше всего подошел бы EF 70-200/f2.8, но увы, не можешь иметь то, что любишь, люби то, что имеешь.
Остальные обьективы были востребованы в одинаковой пропорции (3-4%), причем подошел даже штатник 24-85+полярик. Им я снимал с верхней точки с балкона с пыхом в потолок метров с 10. Уж очень было красивое новое красно-синее татами.
В-общем, завтра, на 2-й день опыта будет уже поболе.
Хелп, плиз! Срочно! Как снимать соревнования?
Тема была перемещена сюда из форума <a href="/forum/view_forum.php?f_id=6"><span class="itemName">Цифровая обработка изображений</span></a>
Re: Хелп, плиз! Срочно! Как снимать соревнования?
А кто поделится ссылками на свой удачный опыт фотографирования футбола? :)
Re: Хелп, плиз! Срочно! Как снимать соревнования?



Ладно, это пятничное, после пива...
Re: Хелп, плиз! Срочно! Как снимать соревнования?
Я снимал сревнования по каратэ до. Опыт относительно большой. Снимал не на цифру. Так получилоась что раньше я занимался каратэ, поэтому что такое соревнования и как они происходят, где какие моменты я знаю. Попытаюсь поделиться опытом, если вам это интересно.
Каратистов снимать самое сложное. Они все в белом. Я брал 1600 конику. Причем заранее обговорил что пленки беру много и что работа оплачивается отдель, пленка - отдельно. Снимал двумя камерами, кенон 30 и кенон 3. Вторая одназначно лучше. Обе камеры ставил на следящий фокус, все фокусировочне точки. Чувствительность 800 на камере, дырка максимум. В первом случае это был 28-105/3.5-4.5, второй сигма 28-70/2.8. Подошел близко к татами. Свет у нас в спортзале очень плохой. Даже при самом лучшем раскладе получалось выдержка около 1/200 максимум. Главное посмотреть, покрутиться около татами, посмотреть эукспонометр где максимальна короткая выдержка получается, освещено по разному, интенсивность лампочек разная. Ставил сирийную съемку. Самые лучшие карточки не общим планом. Лучше всего смотрятся где-то полукрупным, скажем лица, руки, и ноги по колено. По ударам - маваши, руками гьяку, мая и уширо гери.
Есть и еще один секрет. У каратистов есть такая программа эмбу. Так вот эмбу это заученный спортцменами бой, обычно, в периуд разминки они демонстритуют его. Вам нужно посмотреть и выбрать наиболее удачные точки съемки и моменты. Вот как раз в этих программах, а также бункай (расшифровка ката) можно очень хорошие моменты словить.
А вообще конечно самые хорошие карточки у меня получились постановочные. Берутся два спортцмена. Две вспышки. Одна на камере, причем выключается, вторая с помошником, слева и выше спортцменов. Выдержка 1/125 1/200. Постановчный интересный удар, съемка, пару дублей и полный П. Задный план проваливается, остаются одни спорцмены с эмоциями, с ударами, можно и рефери в кадар воткнуть. 100% покупаемые и без проблем в полиграфию. Иаксимальный контраст, пратически ничего обрабатывать не надо. Пленку можно для такой съемки брать 100. Дырку до 8-11, максимальная резкость обеспечена. Цвета все правильные, удары все видны. Стоимость такой работы резко ниже и гарантии практически 100%.
Вообщем все от задач. Естественно сами поединки снимать интересней. Естественно постановочные качественнее и выгоднее в плане заработка. :)
Каратистов снимать самое сложное. Они все в белом. Я брал 1600 конику. Причем заранее обговорил что пленки беру много и что работа оплачивается отдель, пленка - отдельно. Снимал двумя камерами, кенон 30 и кенон 3. Вторая одназначно лучше. Обе камеры ставил на следящий фокус, все фокусировочне точки. Чувствительность 800 на камере, дырка максимум. В первом случае это был 28-105/3.5-4.5, второй сигма 28-70/2.8. Подошел близко к татами. Свет у нас в спортзале очень плохой. Даже при самом лучшем раскладе получалось выдержка около 1/200 максимум. Главное посмотреть, покрутиться около татами, посмотреть эукспонометр где максимальна короткая выдержка получается, освещено по разному, интенсивность лампочек разная. Ставил сирийную съемку. Самые лучшие карточки не общим планом. Лучше всего смотрятся где-то полукрупным, скажем лица, руки, и ноги по колено. По ударам - маваши, руками гьяку, мая и уширо гери.
Есть и еще один секрет. У каратистов есть такая программа эмбу. Так вот эмбу это заученный спортцменами бой, обычно, в периуд разминки они демонстритуют его. Вам нужно посмотреть и выбрать наиболее удачные точки съемки и моменты. Вот как раз в этих программах, а также бункай (расшифровка ката) можно очень хорошие моменты словить.
А вообще конечно самые хорошие карточки у меня получились постановочные. Берутся два спортцмена. Две вспышки. Одна на камере, причем выключается, вторая с помошником, слева и выше спортцменов. Выдержка 1/125 1/200. Постановчный интересный удар, съемка, пару дублей и полный П. Задный план проваливается, остаются одни спорцмены с эмоциями, с ударами, можно и рефери в кадар воткнуть. 100% покупаемые и без проблем в полиграфию. Иаксимальный контраст, пратически ничего обрабатывать не надо. Пленку можно для такой съемки брать 100. Дырку до 8-11, максимальная резкость обеспечена. Цвета все правильные, удары все видны. Стоимость такой работы резко ниже и гарантии практически 100%.
Вообщем все от задач. Естественно сами поединки снимать интересней. Естественно постановочные качественнее и выгоднее в плане заработка. :)
Re: Хелп, плиз! Срочно! Как снимать соревнования?
Спасибо, Володя, ценная для мня на будущее информация.
Кстати, у вас прекрасный город. Был как-то лет восемь назад в мае.
Кстати, у вас прекрасный город. Был как-то лет восемь назад в мае.