Примеры снимков с hasselblad XCD, GFX Fuji и др. СФ систем. Сравнения.

Всего 1206 сообщ. | Показаны 561 - 580
RE[Alexander]:
Цитата:

от:Alexander
Безусловно. Но я не об этом писал. Локальная коррекция цвета имеет свою цену. А если по теме, сравнивал Fuji и Hassy в течении года, снимая параллельно. Цвет разный. Просто разный. Лично моё мнение: есть смысл сразу брать то, что в иcxоднике больше нравится. А будь то Hasselblad или Fuji, Nikon, Sony... не играет роли. Глупо покупать камеру, а потом исправлять каждый файл под свой вкус. Ещё раз IMHO.

Подробнее

Это абсолютно точно, хотя Adobe Color делает примерно равными всех, дальше можно презет на свой вкус сделать, но это частности. Камера, как и любое устройство, это совокупность фич и компромиссов, где-то одно лучше, где-то другое. Ну и разумно выбирать из набора то, что важнее именно тебе.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Это абсолютно точно, хотя Adobe Color делает примерно равными всех, дальше можно презет на свой вкус сделать, но это частности. Камера, как и любое устройство, это совокупность фич и компромиссов, где-то одно лучше, где-то другое. Ну и разумно выбирать из набора то, что важнее именно тебе.

Подробнее

У сторонних конвертеров есть одна особенность - они подгоняют все камеры под своё собственное понимание цвета, сглаживая различия. А вот родной конвертер, зачастую, позволяет увидеть индивидуальную палитру оттенков. Хотя на это можно и забить, если результат устраивает.

Я не к тому, что человек чего-то не видит или не понимает. Если ACR выдаёт отличный результат, то какая разница что там в родном конвертере!
RE[Alexander]:
Цитата:

от:Alexander
У сторонних конвертеров есть одна особенность - они подгоняют все камеры под своё собственное понимание цвета, сглаживая различия. А вот родной конвертер, зачастую, позволяет увидеть индивидуальную палитру оттенков. Хотя на это можно и забить, если результат устраивает.

Я не к тому, что человек чего-то не видит или не понимает. Если ACR выдаёт отличный результат, то какая разница что там в родном конвертере!

Подробнее

Это тоже так. Оригинальный конвертер даёт несколько другую палитру. Наиболее выражено, на мой взгляд, это проявляется у Canon, где иначе выглядит не только цвет, но и фактура, микроконтраст и т.д. Причём, разница видна даже без сравнения кадров рядом. У других систем я такой значимой разницы не заметил. У GFX оригинальный конвертер по цветам почти всецело совпадает с ACR, всё остальное там совсем не очень. 
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Это тоже так. Оригинальный конвертер даёт несколько другую палитру. Наиболее выражено, на мой взгляд, это проявляется у Canon, где иначе выглядит не только цвет, но и фактура, микроконтраст и т.д. Причём, разница видна даже без сравнения кадров рядом. У других систем я такой значимой разницы не заметил. У GFX оригинальный конвертер по цветам почти всецело совпадает с ACR, всё остальное там совсем не очень. 

Подробнее

Это точно, у Canon разница очень выражена. Но сколько я не пробовал проявлять Hasselblad в ACR и DхО, всё равно возвращался к Phocus. Разница заметная, особенно если в родном конвертере использовать кривую. Pезультат отличается разительно.
RE[Alexander]:
Цитата:

от:Alexander
Это точно, у Canon разница очень выражена. Но сколько я не пробовал проявлять Hasselblad в ACR и DхО, всё равно возвращался к Phocus. Разница заметная, особенно если в родном конвертере использовать кривую. Pезультат отличается разительно.

Подробнее

DxO вообще не очень с непопулярными камерами, я заметил артефакты и некую деградацию в начальных выпусках 8. ACR с каждым днём хорошеет, получил новый нелинейный профиль и неплохие крутили. Я конечно же заметил разницу с Phocus. Да, палитра имеет отличия, но как таковое качество самого продукта отстало от ACR, с этим трудно не согласиться. К слову, если у вас есть технический файл, который не жалко для тестов и публичной демонстрации, то было бы интересно покрутить в Phocus и последнем ACR из праздного любопытства.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Сложно что-то вытащить из кривого джпега. Вернее так, практически невозможно.

Это точно и к тому-же если Jpeg ещё весом 300кб.

Я не делал из за этого акцент на чем то еще,а вот присутствующий у многих на Fujifilm налет мандженты, вижу постоянно.Поэтому и хотел это подчеркнуть. Почему его многие не убирают с Raw, вопрос открытый.
RE[Alexander]:
Цитата:

от:Alexander
Безусловно. Но я не об этом писал. Локальная коррекция цвета имеет свою цену. А если по теме, сравнивал Fuji и Hassy в течении года, снимая параллельно. Цвет разный. Просто разный. Лично моё мнение: есть смысл сразу брать то, что в иcxоднике больше нравится. А будь то Hasselblad или Fuji, Nikon, Sony... не играет роли. Глупо покупать камеру, а потом исправлять каждый файл под свой вкус. Ещё раз IMHO.

Подробнее

Александр, здравствуйте.Ну здесь свои ограничения. У Hasselblad покупка любого объектива, как покупка новой камеры, а то и дороже.

А локальная коррекция из 16 бит Raw, в отличии от Jpeg 300кб,не столь и заметна.
RE[avatorikus]:
Система давно уже доступна для всех
На Авито сейчас:
90 3.2 220т
65 2.8 275т
45 4.0 130т

Бывает все это и дешевле 
RE[avatorikus]:
Цитата:

от:avatorikus
Я не делал из за этого акцент на чем то еще,а вот присутствующий у многих на Fujifilm налет мандженты, вижу постоянно.Поэтому и хотел это подчеркнуть. Почему его многие не убирают с Raw, вопрос открытый.

Подробнее


А вы не заметили что все владельцы gfx хотят не наилучший исходник по цвету а вечно сильно куда-то тянуть? 

Покупатели хасса наоборот уверены что у них камера дает красоту и надо лишь чуть поправить
Все ролики про Хасс на Ютубе об супер цвете с этих камер а покупатели gfx всегда говорят как они могут сильно куда-то там тянуть 

поддерживаю мысли Александра что надо покупать камеру исходник с которой больше всего нравится

Внутренний эталон часто у нас всех очень разный но он все равно легче всего получаем когда он в исходнике уже. От обработки так и так усиливается грязюка
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
А вы не заметили что все владельцы gfx хотят не наилучший исходник по цвету а вечно сильно куда-то тянуть? 

Покупатели хасса наоборот уверены что у них камера дает красоту и надо лишь чуть поправить
Все ролики про Хасс на Ютубе об супер цвете с этих камер а покупатели gfx всегда говорят как они могут сильно куда-то там тянуть 

поддерживаю мысли Александра что надо покупать камеру исходник с которой больше всего нравится

Внутренний эталон часто у нас всех очень разный но он все равно легче всего получаем когда он в исходнике уже. От обработки так и так усиливается грязюка

Подробнее

Вы недооценили позиционирование и рекламу Hasselblad.

Они же и делают акцент это,на формы,ремешки,разные аксессуары.

Так же и позиционируют себя,что купил Hasselblad и все,сразу шедевры.

Владельцы тоже приисполняются и повторяют за амбасадорами.

Вот весь и секрет.

А иначе как все это продавать,в 3 раза дороже чем у конкурентов.

Но надо отдать должное и Hasselblad, у него нет этого мерзкого налета мадженты, на фотографиях. Это не отнять.
RE[Шуруп]:
вот тут на групповом фото полный набор "клише" картошка, маджента, желтое итд
Fujifilm GFX 100S II, FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR
https://foto.ru/forum-posts/14033189

камера новая я так понимаю, у фуджи цветовая палитра не меняется.
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
вот тут на групповом фото полный набор "клише" картошка, маджента, желтое итд
Fujifilm GFX 100S II, FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR
https://foto.ru/forum-posts/14033189

камера новая я так понимаю, у фуджи цветовая палитра не меняется.

Подробнее

Антон, ты же понимаешь что это запрещённый прием?

У Сергея Миронова,монитор такой. Ну и особое восприятие цвета. Это уже обсуждалось не раз и не два.



RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Это тоже так. Оригинальный конвертер даёт несколько другую палитру. Наиболее выражено, на мой взгляд, это проявляется у Canon, где иначе выглядит не только цвет, но и фактура, микроконтраст и т.д. Причём, разница видна даже без сравнения кадров рядом. У других систем я такой значимой разницы не заметил. У GFX оригинальный конвертер по цветам почти всецело совпадает с ACR, всё остальное там совсем не очень. 

Подробнее


По поводу оригинальных (родных) конверторов.......
Из моего опыта в конвертации и коррекции GFX и в XxD. Отчасти соглашусь, что камеры Хасселя изначально дают чаще приемлемый результат, чем Фуджик. Хотя по хорошему у меня уходит в совокупности всего  материала времени фифти/фифти.
Если говорить про конверторы родные, то :
Хассель - Phocus - да, иногда что-то делаю в нем, но его гибкость не позволяет мне всего, что бы я хотел. Изначально открывает то, что дает как камера с ее установками. 

Фуджи - с ней сложнее понятие "родного".....
Я помню, когда у меня появилась GFX 100II на руках. Фуджи даже свой родной конвертор под нее не успела вывесить :( И другие конверторы ее тоже не поддерживали.
Через неделю - да, выложили. И в этот же день все вдруг выложили свои обновления с поддержкой (Adobe, Capture One...). 
Сама Фуджи выложила свой      RAW FILE CONVERTER EX 3.0 powered by SILKYPIX    !!!! В такой трактовке. Назвать его конвертором можно, но редактором - как-то язык не позволяет. Гибкости  нет никакой (от слова совсем).    
НО при этом сама Фуджи официально сделала акцент, что ее камеры GFX поддерживает лучше Capture One и более того - дала полную инструкцию у себя на сайте как скачать (с регистрацией) установочную версию Capture One для своих камер. Ну там и профили появились родные и не родные.....
Все было бы уже хорошо (попробовал его и иногда включаю) - ну не удобен он ! 
Capture One сделал да лицинзионную версию с регистрацией под камеру, но обрезал ее по возможностям :( Т.е. полной халявы не получилось. Я бы купил Capture One Pro .....если бы просто купил и пользуйся, но у них можно только подписку купить на год и продлять :( Если не продлить, то он блокируется. Да, он дает лучше результат, чем любой другой, но в нем геморно как-то.

Adobe тоже получил профили от Фуджика, но их надо править. От Хасселя явных профилей (с камеры) я не увидел, хотя нечто похожее есть.

Как-то так. 
RE[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Антон, ты же понимаешь что это запрещённый прием?

У Сергея Миронова,монитор такой. Ну и особое восприятие цвета. Это уже обсуждалось не раз и не два.

Максим, ну тут вроде видно, что он не обрабатывал. Там в серии кадры тоже, не похоже на обработку его. Могу, естесна, ошибаться. 
RE[Шуруп]:
Так утомительны эти рассуждения о пурпуре на основе каких-то нелепых джпегов. Не надо везде совать провию, лишь потому, что она дефолтная. Фото с провией _не могут быть без фиолета_, это фишка профиля. Но вместо того чтобы залупить софт-астию или поставить нормальный линейный — можно посетовать на плохую камеру, в добавок, на провию вагон сатурации ещё насыпать, чтобы фиолетовый пёр из каждого пикселя. Камера отличная. Как и Хассель. Дело не в камерах и не в редакторах.

DNG с провией (другие в комплекте). 
https://disk.yandex.ru/d/QxOh4G5zOKx93w
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Так утомительны эти рассуждения о пурпуре на основе каких-то нелепых джпегов. Не надо везде совать провию, лишь потому, что она дефолтная. Фото с провией _не могут быть без фиолета_, это фишка профиля. Но вместо того чтобы залупить софт-астию или поставить нормальный линейный — можно посетовать на плохую камеру, в добавок, на провию вагон сатурации ещё насыпать, чтобы фиолетовый пёр из каждого пикселя. Камера отличная. Как и Хассель. Дело не в камерах и не в редакторах.

DNG с провией (другие в комплекте). 
https://disk.yandex.ru/d/QxOh4G5zOKx93w

Подробнее

да зачем нам ваш рав, Ян, вы не понимаете? ) ну даже владельцы фуджи соглашаются с тем, что такая колористика у него, ну так инженеры видят их цвет.
Если у вас один кадр с нормальным светом получился без мадженты это одна история, но у остальных она прет на большинстве кадров. И я, заметьте, не говорю, что это плохо. Просто такая палитра у фуджи. 
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
да зачем нам ваш рав, Ян, вы не понимаете? ) ну даже владельцы фуджи соглашаются с тем, что такая колористика у него, ну так инженеры видят их цвет.
Если у вас один кадр с нормальным светом получился без мадженты это одна история, но у остальных она прет на большинстве кадров. И я, заметьте, не говорю, что это плохо. Просто такая палитра у фуджи. 

Подробнее

Ну без мат части глупо как-то обсуждать. Нащёлкаю ещё. Дело же не в хорошо или плохо. У ряда профилей есть ярко-выраженная палитра, разумеется, когда она применяется шаблонно ко всему, то и результат ожидаемый. Лично мне больше нравится, когда палитра нейтральная из линейного профиля с наименьшей выраженностью каких-то оттенков. Ветка о двух камерах, для меня обе хорошие. Одна более функциональная и быстрая, другая более красивая и эстетская. Картинки по-сути — достаточно близки (если, опять же, не лупить всё провией). 
RE[Шуруп]:

Так близки что все шишки за цвет достаются только gfx )

Когда -нить сделают для gfx левый норм профиль и мож изменится ситуация 
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Так близки что все шишки за цвет достаются только gfx )

обе плохи по-своему )
просто Ян, например, их хочет уравнять "достаточно близки", но между тем отличий там как раз именно в цвете и картинке предостаточно. И, если крутить цвет в такие насыщенные тона, как портреты у него, то может и нету этой разницы. 
А, если, стараться остаться в камерных цветах, то разница начинает лезть все сильнее. 
Ну вот ты сам знаешь, что цвета пробэка накрутить просто так не получится на современной цифре, будет лезть химия, легче просто взять и снимать на этот самый пробэк для такой картинки.


RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Когда -нить сделают для gfx левый норм профиль и мож изменится ситуация 

А я вот с Яном соглашусь.

На Canon 5m4,да на EOS R,вон хлопцы в DPP, c профилем стандарт поливали,а он уже не как на 5D, 5Dll,с ним кожа серая. 

Надо приноровится к камере, вот и все.Эх,сколько раз я эти слова от Антона читал в ветках Canon,сейчас что-то он так не пишет, почему...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта