Hasselblad X

Всего 9716 сообщ. | Показаны 1841 - 1860
RE[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Цвет отличается и будет отличаться. Вопрос что вы снимали. Если портрет, то привести скинтон Fuji к Canon и Hasselblad не является проблемой, особенно в DхО. Ведь по сути скинтон - это один цвет и его оттенки. Но если снимать пейзажи, когда видна вся цветовая палитра, то разница очень заметна. Привести синий, зелёный, жёлтый, красный и белый со всем многообразием оттенков, является нетривиальной задачей. Цвет облаков, волнующегося моря, зелени, всё это отличается и заметно. К тому же цвет Fuji более "густой", "тяжёлый", а на Hasselblad "лёгкий", "нежный". Других эпитетов я не могу подобрать. Fuji проще подгонять под плёнку, что для любителей плёночного лука будет даже плюс. Как по мне обе системы очень хороши, но отличаются. GFХ100S более нейтрален, чем GFХ50R, а GFХ100II ещё более нейтрален, но разница баланса цвета заметна, особенно если для Hassy использовать Phocus.

PS: Приехал из отпуска. Был на Königssee и поснимал обоими камерами, но с разными линзами. Так что сравнил по цвету Х1D II + ХCD 21мм и Х2D + ХCD 35-75мм на пейзажах. Природа, конечно, сейчас не такая разнообразная по цвету, но всё же определённые выводы я для себя сделал. Моё мнение такое: разница не столько в цвете, сколько в настройках кривой контраста. На Х2D контраст немного ниже, из-за чего картинка видится богаче по цвету и оттенкам. Теоретически это даёт небольшое преимущество в пост-обработке. Так что прогресс не только в мегапикселях, ДД, ISO и т.д. IMHO.

Подробнее

Плюс в том что в С1 для fuji можно отключить применение кривой профиля и нарулить самому какую нужно. И будет менее контрастно чем у хасселя )
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Плюс в том что в С1 для fuji можно отключить применение кривой профиля и нарулить самому какую нужно. И будет менее контрастно чем у хасселя )

В других конвертерах вы тоже можете сделать подобное. Тот же DxO позволяет выбрать профили других камер. Поэтому на портрете сделать одинаковый скинтон очень просто. А вот общий баланс цвета всё равно заметно отличается. И на пейзажах это бросается в глаза.
RE[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
В других компьютерах вы тоже можете сделать подобное. Тот же DxO позволяет выбрать профили других камер. Поэтому на портрете сделать одинаковый скинтон очень просто. А вот общий баланс цвета всё равно заметно отличается. И на пейзажах это бросается в глаза.

Подробнее

Согласен ..... Потому я и оставил GFX.....где-то он лучше играет на тех же пейзажах, а где-то Хасс лучше....
RE[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
В других конвертерах вы тоже можете сделать подобное. Тот же DxO позволяет выбрать профили других камер. Поэтому на портрете сделать одинаковый скинтон очень просто. А вот общий баланс цвета всё равно заметно отличается. И на пейзажах это бросается в глаза.

Подробнее

Ну с другим профилем уже и цвет уплывет, хотя удачные сочетания вполне могут быть.
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Ну с другим профилем уже и цвет уплывет, хотя удачные сочетания вполне могут быть.

Вот об этом я и пишу, что один цвет можно вывести и получить полное или почти полное соответствие, а вот общая палитра цветов никогда не будет совпадать. Поэтому стоит покупать систему, цвет которой нравится по умолчанию, а не крутить ползунки по часу в конвекторе.
RE[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Вот об этом я и пишу, что один цвет можно вывести и получить полное или почти полное соответствие, а вот общая палитра цветов никогда не будет совпадать. Поэтому стоит покупать систему, цвет которой нравится по умолчанию, а не крутить ползунки по часу в конвекторе.

Подробнее

После пленки никакая камера не выдает ничего красивого по умолчинию к сожалению )
И если для кого-то сразу снял и ему все оке, я ему с одной стороны завидую с другой сочувствую ))
Ни на какой цифре нет никаких гармоничных цветов как тут кто-то писал.
RE[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Вот об этом я и пишу, что один цвет можно вывести и получить полное или почти полное соответствие, а вот общая палитра цветов никогда не будет совпадать. Поэтому стоит покупать систему, цвет которой нравится по умолчанию, а не крутить ползунки по часу в конвекторе.

Подробнее


Я пока не встречал абсолютно совершенной в плане цвета одной системы..... :)
RE[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H
Я пока не встречал абсолютно совершенной в плане цвета одной системы..... :)

Цитата:

от:astronaut
Цитата:

от:Alexander.
Вот об этом я и пишу, что один цвет можно вывести и получить полное или почти полное соответствие, а вот общая палитра цветов никогда не будет совпадать. Поэтому стоит покупать систему, цвет которой нравится по умолчанию, а не крутить ползунки по часу в конвекторе.

Подробнее

После пленки никакая камера не выдает ничего красивого по умолчинию к сожалению )
И если для кого-то сразу снял и ему все оке, я ему с одной стороны завидую с другой сочувствую ))
Ни на какой цифре нет никаких гармоничных цветов как тут кто-то писал.

Подробнее

Ну максимализм здесь неприемлем. Я лишь говорю о том что больше всего устраивает по умолчанию из коробки. Если бы какая-то камера давала сразу полностью устраивающий меня результат, я бы никогда не обрабатывал фотографии. Но этого, к сожалению, нет. Просто есть системы, которые мне приходится крутить меньше, а есть которые нужно крутить по-многу. Вот и вся разница. Хотя, если честно, цвет на Hasselblad я не правлю, даже баланс белого достаточно точный. В основном приходится тянуть небо и тени. Так что Hasselblad меня устраивает практически полностью. Я доволен. Очень. Подобные ощущения мне давал только Fuji S5Pro.
RE[astronaut]:
Цитата:

от:astronaut
После пленки никакая камера не выдает ничего красивого по умолчинию к сожалению )
И если для кого-то сразу снял и ему все оке, я ему с одной стороны завидую с другой сочувствую ))
Ни на какой цифре нет никаких гармоничных цветов как тут кто-то писал.

Подробнее


Так называемая «плёночная эстетика» сильно преувеличена. 99% того, что есть в сети пленочного - редкостный бесцветный хлам. А тот 1% умеющих снять что-то годное на пленку, сможет сделать это и на цифру. Соседняя ветка по ПроБэк этому подтверждение: огромное количество фотографий с тем самым гармоничным сочетанием цветов, которого столько лет добивались Kodak и Fuji. 
RE[Alexander Fedin]:
обычно фото будет фигнёй по цвету просто от того что спектр света кривой(и для пленки спектр света так же важен). о каком то супер цвете из коробки можно говорить только при удачных условиях съёмки (объект съёмки с интересным цветом и супер свет)
RE[Sergei]:
Цитата:

от:Sergei
Так называемая «плёночная эстетика» сильно преувеличена. 99% того, что есть в сети пленочного - редкостный бесцветный хлам. А тот 1% умеющих снять что-то годное на пленку, сможет сделать это и на цифру. Соседняя ветка по ПроБэк этому подтверждение: огромное количество фотографий с тем самым гармоничным сочетанием цветов, которого столько лет добивались Kodak и Fuji. 

Подробнее

Я знаю как пленка выглядит нормально снятая и проявленная и если уж ту тему в пример приводите там полистайте того же burke выкладывали с пленки и где там пробеки с фуджами и хасселями по сравнению с тем цветом ? ))
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
обычно фото будет фигнёй по цвету просто от того что спектр света кривой(и для пленки спектр света так же важен). о каком то супер цвете из коробки можно говорить только при удачных условиях съёмки (объект съёмки с интересным цветом и супер свет)

Подробнее

А по другому и не бывает, миллионы людей снимали на самый цветастый кодахром, а признаных фотографов колористов единицы в итоге. Ну как пример Эрнст Хаас, Harry Gruyaert, тот же Маккари, Saul Leiter и другие. И я всегда предпочту тот самый лук пленочный потому как он красивый а не точный из коробки и уж точно не гормоничный вид у цифры любой изначально )
RE[Alexander Fedin]:
Вот тут собрались-то етить! и швец, и жнец, и на дуде игрец..
И по цвету они спецы и по всему на свете)

Отличный там фотки по ссылке, чот не нравится покажите лучше)
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
А как же вот это ?

https://youtu.be/BK2VAeOVp9s?si=0hU78jSyE0cxmL94&t=471

ps специально послушал ну х.з. затвор и затвор ну разве что тихий)

Подробнее


Красиво, чо... 

Но я смирился с тем шо не пойду на подвиг, кишка тонка.. 

а 90стик этот хорош, ну это ж очевидно




пс.. фудж вообще какая-то шляпа, я сколько не крутил равы... не то. Не разжигает он, никакой.
RE[astronaut]:
Цитата:

от:astronaut
А по другому и не бывает, миллионы людей снимали на самый цветастый кодахром, а признаных фотографов колористов единицы в итоге. Ну как пример Эрнст Хаас, Harry Gruyaert, тот же Маккари, Saul Leiter и другие. И я всегда предпочту тот самый лук пленочный потому как он красивый а не точный из коробки и уж точно не гормоничный вид у цифры любой изначально )

Подробнее

Бывали на их выставках с оптическими отпечатками или судите по цифре же?
RE[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Бывали на их выставках с оптическими отпечатками или судите по цифре же?

Что вы мне хотите доказать ? ) И был на выставках и цифросканы и проявлял сам ) Да и сбарабана сканы прям топ для гибридного процесса, при этом один фиг красивее люой цифры. Но одно дело любить все это другое дело реальность, приходится снимать на цифру сейчас.
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Красиво, чо... 

Но я смирился с тем шо не пойду на подвиг, кишка тонка.. 

а 90стик этот хорош, ну это ж очевидно




пс.. фудж вообще какая-то шляпа, я сколько не крутил равы... не то. Не разжигает он, никакой.

Подробнее

Я когда стоял перед выбором между сф фуджем и хассом, попросил свою подругу посмотреть фотки на фликре с того и другого, ее ответ был - "бери хассель".
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Что вы мне хотите доказать ? ) И был на выставках и цифросканы и проявлял сам )

Вы упомянули в качестве пленочных образцов оптические отпечатки "Эрнст Хаас, Harry Gruyaert, тот же Маккари, Saul Leiter" - вот я и пытаюсь уточнить, а не то, что вы сами снимали и печатали - или вы на себя же ссылаетесь? 
ЗЫ. А "скан с барабана", я извиняюсь, это не цифра?
RE[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Я когда стоял перед выбором между сф фуджем и хассом, попросил свою подругу посмотреть фотки на фликре с того и другого, ее ответ был - "бери хассель".

Мне друг накидал равок с последнего фуджа, я так и не понял что у них является точкой отсчета с этими профилями, ну типа какой профиль дает цвет родной, без фильтра )
RE[Shaban]:
Цитата:

от:Shaban
Вы упомянули в качестве пленочных образцов оптические отпечатки "Эрнст Хаас, Harry Gruyaert, тот же Маккари, Saul Leiter" - вот я и пытаюсь уточнить, а не то, что вы сами снимали и печатали - или вы на себя же ссылаетесь? 
ЗЫ. А "скан с барабана", я извиняюсь, это не цифра?

Подробнее

Естественно цифра, я говорю что даже сканы цифровые лучше выглядят по цвету и гармонии чем любой цвет с любой цифровой камеры. Чего не понятно-то ) Я про цвет, не топлю за аналог как таковой. Если цифра научится выдавать такой цвет я только за обеими руками ) Но из того что есть на рынке мне больше всего нравится хассель из цифры, но денег пока на него нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта