Hasselblad X

Всего 9716 сообщ. | Показаны 1821 - 1840
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
блин, ну вот зачем я это открыл... 

Ну фотограф из него прямо скажем так себе, судя по видюхе.
RE[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Ну фотограф из него прямо скажем так себе, судя по видюхе.

эм))
мне вообще-то понравилось, в первую очередь картинка)

проскочила мимолетное хочу, но вроде проспался
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
эм))
мне вообще-то понравилось, в первую очередь картинка)

проскочила мимолетное хочу, но вроде проспался

А как же вот это ?

https://youtu.be/BK2VAeOVp9s?si=0hU78jSyE0cxmL94&t=471

ps специально послушал ну х.з. затвор и затвор ну разве что тихий)
RE[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Ну фотограф из него прямо скажем так себе, судя по видюхе.

а я вообще не понимаю куда смотреть. цвет кожи не европейский и по нему вообще ничего не понять по цвету а остальное вроде тоже так себе по цвету тк свет не супер пупер и задник сам по себе не цветастый 
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
а я вообще не понимаю куда смотреть. цвет кожи не европейский и по нему вообще ничего не понять по цвету а остальное вроде тоже так себе по цвету тк свет не супер пупер и задник сам по себе не цветастый 

Подробнее

цветастый цветастый, ты снимай цветастые сюжеты :о)
там больше стрит фешн в видео. Посмотреть что выходит по объему, размытию понять можно
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
а я вообще не понимаю куда смотреть. цвет кожи не европейский и по нему вообще ничего не понять по цвету а остальное вроде тоже так себе по цвету тк свет не супер пупер и задник сам по себе не цветастый 

Подробнее

На фото надо смотреть, что автор снимает и по которому видно, как он работает с моделью, как он выстраивает композицию и т. п., ну вот чел ни разу ни АМ.
RE[Alexander Fedin]:
да я подумал там Шуруп охал по цвету ) а выходит по бокешке и внешнему виду хасса 
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
да я подумал там Шуруп охал по цвету ) а выходит по бокешке и внешнему виду хасса 

а это уже немало :о)
из современных камер то брать практически нечего, выбора можно сказать из "двух" бзк :о)
да фуджи очень любят на западе, особенно кто любит тонировочки накладывать пресетами, у нас такой тенденции не замечаю последнее время. Лейка как то сама выпла из этой гонки.
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
а это уже немало :о)
из современных камер то брать практически нечего, выбора можно сказать из "двух" бзк :о)
да фуджи очень любят на западе, особенно кто любит тонировочки накладывать пресетами, у нас такой тенденции не замечаю последнее время. Лейка как то сама выпла из этой гонки.

Подробнее

Ну отчего же так про Фуджи???!!!! По мне она так "одного ягоды с того же поля".......И пока не возникают мысли избавиться от GFX 100ii ...... Она хороша по своему. Более того - функциональнее во многих вопросах, а картинка - практически такая же.
Огромный пласт в конверторах.....и для одной и для второй камеры. Под Хасс родной конвертор - никак, как и у фуджи....... ИМХО Под Хасс рулит Адоба..... Под фудж - Адоба и еще лучше С1......
Картина пока ощущения 50/50% по умолчанию, но с легкостью в адобе и с одной и второй можно получить одинаковый результат.
Остается оптика...... Под одну и вторую камеру есть адаптеры на ту или иную оптику...... вот только работают они по-разному ......
RE[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
Ну отчего же так про Фуджи???!!!! По мне она так "одного ягоды с того же поля".......И пока не возникают мысли избавиться от GFX 100ii ...... Она хороша по своему. Более того - функциональнее во многих вопросах, а картинка - практически такая же.
Огромный пласт в конверторах.....и для одной и для второй камеры. Под Хасс родной конвертор - никак, как и у фуджи....... ИМХО Под Хасс рулит Адоба..... Под фудж - Адоба и еще лучше С1......
Картина пока ощущения 50/50% по умолчанию, но с легкостью в адобе и с одной и второй можно получить одинаковый результат.
Остается оптика...... Под одну и вторую камеру есть адаптеры на ту или иную оптику...... вот только работают они по-разному ......

Подробнее

Вот про картинку, что такая же спорный момент. Может чего в GFX100II исправили, но я не так давно перед покупкой X1DII, поснимал на конкурента GFX50SII и остался недоволен результатом. Фотографии тонально получались точь в точь, как в местной ветке фуджа, они цветастые, но гармонии в этих цветах нет.
А еще на ваше ощущение может влиять непринятие родного конвертера под хассель, все таки по цвету он лучше равы интерпретирует. 
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
Вот про картинку, что такая же спорный момент. Может чего в GFX100II исправили, но я не так давно перед покупкой X1DII, поснимал на конкурента GFX50SII и остался недоволен результатом. Фотографии тонально получались точь в точь, как в местной ветке фуджа, они цветастые, но гармонии в этих цветах нет.
А еще на ваше ощущение может влиять непринятие родного конвертера под хассель, все таки по цвету он лучше равы интерпретирует. 

Подробнее

Антон, я тож прежде чем хассель брать перещупал gfx-ов и 50sii и gfx100s и 100ii
Самое неприятное ощущение оставила 50sii и тактильно и по качеству самой тушки и самое главное по цветам. - прям если честно совсем плохие на мой вкус выходят из нее карточки по дефолту. Понятно что можно крутить вертеть на свой вкус, но зачем. Даже не ожидал от фуджи такой халтуры. 
А вот 100ii уже другое дело, и эстетически сделано лучше и тактильно и карточки приятней - в общем камера то интересная. но по идеологии не сильно отличается от того же R5.

Но все равно не цепляет меня картинка с gfx-ов из коробки, на мой вкус доводить ее сильно надо, и в целом не покидает ощущение деформации и искажения цвета, а с хасселя прям сразу, то что надо.

И они все те-же японские комбайны, с кнопками на все случаи жизни, и меню и настройками в которых можно искать чето часами.
(В общем и напоминают японские общественные пространства, перегруженные всякими надписями, табличками в три яруса, причем в разнобой со шрифтами цветами и размерами - которые часто не помогают, а путают и утомляют)  

Если неделю не поснимаешь, в руки берешь аж глаза разбегаются - куда жать то и че крутить то 😀.

Хассель да подкупает: материалами, эстетикой, минимализмом.
Оптика не только хорошо снимает, но и выглядит приятно и тактильно кайф.
В этом смысле они с ляйкой сильно отличаются от японцев, ну и ценой тоже. 
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
Вот про картинку, что такая же спорный момент. Может чего в GFX100II исправили, но я не так давно перед покупкой X1DII, поснимал на конкурента GFX50SII и остался недоволен результатом. Фотографии тонально получались точь в точь, как в местной ветке фуджа, они цветастые, но гармонии в этих цветах нет.
А еще на ваше ощущение может влиять непринятие родного конвертера под хассель, все таки по цвету он лучше равы интерпретирует. 

Подробнее


Ну я не просто "пробовал", а поснимал..... До этого была 100S, избавился..... А вот 100ii - зашла и именно по цвету..... Хасс я брал сразу после 100S. Конверторы - да, от них много чего зависит.....и поддержку равов от 100ii я ждал еще где-то месяц.... Причем не только от Адобы, но и родной родной они не вывешивали ..... Как появился на сайте родной - на следующий день повилась поддержка и от Адобы..... Реально много изменили. Причем по картинке - если в настройках ставить Standart, то он практически все тоже самое как у хасса..... Адоба, как и другие коверторы "смотрят" - первое как и с каким профилем снят жпег.....если его нет, то они цепляют профиль уже из рава (так написано у Адоба)..... Стандарт - он сбалансированный, как и в хассе. Если взять равки и крутануть в RawDPI (он более-менее выдает по умолчанию линейную картинку), то разницы нет. Еще для Fuji для меня удивил С1 - просто шикарная картинка.


RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul

А вот 100ii уже другое дело, и эстетически сделано лучше и тактильно и карточки приятней - в общем камера то интересная. но по идеологии не сильно отличается от того же R5.

Но все равно не цепляет меня картинка с gfx-ов из коробки, на мой вкус доводить ее сильно надо, и в целом не покидает ощущение деформации и искажения цвета, а с хасселя прям сразу, то что надо.

И они все те-же японские комбайны, с кнопками на все случаи жизни, и меню и настройками в которых можно искать чето часами.
(В общем и напоминают японские общественные пространства, перегруженные всякими надписями, табличками в три яруса, причем в разнобой со шрифтами цветами и размерами - которые часто не помогают, а путают и утомляют)  

Если неделю не поснимаешь, в руки берешь аж глаза разбегаются - куда жать то и че крутить то 😀.

Подробнее

 Ну да...есть такое.... Для меня выставить настройки под то, что меня устраивает ушло не мало времени....ощущение было, что проще настроить спутник, чем эту камеру.... :)
Хотя со временем и это заценил....оказалось, что есть ньюансы и приятные и необходимые
RE[Alexander Fedin]:
Кстати в тему.....картинки.....
Если открыть рав той-же Фазу IQ3 в последнем адобе - картинка просто ужас....Да ее можно довести до приемлемого результата...даже ползунки не помогают..только "помешивая каналы" в ручную по цветовым "кругам"...... А вот в С1 (учитывая, что они родные) - картинка просто сказка :)
И тут вопрос - может с конверторами и у нас с руками что-то не так?:)
RE[Alexander Fedin]:
Где-то все это уже было, у классиков: "Разве "Нимфа", туды ее в качель, кисть дает?" :-)
RE[Alexander Fedin]:
Где-то все это уже было, у классиков: "Разве "Нимфа", туды ее в качель, кисть дает?" :-)
RE[Alexander Fedin]:
Где-то все это уже было, у классиков: "Разве "Нимфа", туды ее в качель, кисть дает?" :-)
RE[olcher]:
Цитата:
от: olcher
Где-то все это уже было, у классиков: "Разве "Нимфа", туды ее в качель, кисть дает?" :-)

Olcher, обратитесь к админу, вас заблокировали автоматом.
RE[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
Ну я не просто "пробовал", а поснимал..... До этого была 100S, избавился..... А вот 100ii - зашла и именно по цвету..... Хасс я брал сразу после 100S. Конверторы - да, от них много чего зависит.....и поддержку равов от 100ii я ждал еще где-то месяц.... Причем не только от Адобы, но и родной родной они не вывешивали ..... Как появился на сайте родной - на следующий день повилась поддержка и от Адобы..... Реально много изменили. Причем по картинке - если в настройках ставить Standart, то он практически все тоже самое как у хасса..... Адоба, как и другие коверторы "смотрят" - первое как и с каким профилем снят жпег.....если его нет, то они цепляют профиль уже из рава (так написано у Адоба)..... Стандарт - он сбалансированный, как и в хассе. Если взять равки и крутануть в RawDPI (он более-менее выдает по умолчанию линейную картинку), то разницы нет. Еще для Fuji для меня удивил С1 - просто шикарная картинка.

Подробнее

Цвет отличается и будет отличаться. Вопрос что вы снимали. Если портрет, то привести скинтон Fuji к Canon и Hasselblad не является проблемой, особенно в DхО. Ведь по сути скинтон - это один цвет и его оттенки. Но если снимать пейзажи, когда видна вся цветовая палитра, то разница очень заметна. Привести синий, зелёный, жёлтый, красный и белый со всем многообразием оттенков, является нетривиальной задачей. Цвет облаков, волнующегося моря, зелени, всё это отличается и заметно. К тому же цвет Fuji более "густой", "тяжёлый", а на Hasselblad "лёгкий", "нежный". Других эпитетов я не могу подобрать. Fuji проще подгонять под плёнку, что для любителей плёночного лука будет даже плюс. Как по мне обе системы очень хороши, но отличаются. GFХ100S более нейтрален, чем GFХ50R, а GFХ100II ещё более нейтрален, но разница баланса цвета заметна, особенно если для Hassy использовать Phocus.

PS: Приехал из отпуска. Был на Königssee и поснимал обоими камерами, но с разными линзами. Так что сравнил по цвету Х1D II + ХCD 21мм и Х2D + ХCD 35-75мм на пейзажах. Природа, конечно, сейчас не такая разнообразная по цвету, но всё же определённые выводы я для себя сделал. Моё мнение такое: разница не столько в цвете, сколько в настройках кривой контраста. На Х2D контраст немного ниже, из-за чего картинка видится богаче по цвету и оттенкам. Теоретически это даёт небольшое преимущество в пост-обработке. Так что прогресс не только в мегапикселях, ДД, ISO и т.д. IMHO.
RE[Alexander Fedin]:
ну да с контрастом пониже сразу приятнее нежнее смотрится 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта