Hasselblad X

Всего 9666 сообщ. | Показаны 1601 - 1620
RE[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Отлично, как вам 35-75? Смотрю тоже тяжелое стекло.


Поздравляю с покупкой 21/4!
а какой у вас сейчас набор линз на хассель? 35-75 + 21 ?
RE[Alexander Fedin]:
Аки Моисей в пустыне. Только с навигатором )

RE[AM.]:
Цитата:
от: AM.
Поздравляю с покупкой 21/4!
а какой у вас сейчас набор линз на хассель? 35-75 + 21 ?

Спасибо.
Сейчас есть ХCD 35-75mm и ХCD 4/21mm. Можно взять либо ХCD 1.9/85mm (XCD 2.5/90mm) для портретов или ХCD 2.8/135mm + 1.7*(телеконвектор) под пейзажи. Но оба варианта не очень устраивают. Для портретов у меня есть полно сторонних линз, а для пейзажа такая линза не очень yдобна. Нет у Hassy под пейзажи толкового набора объективов, как я выше описал у Fuji.
RE[Alexander Fedin]:
XCD45P @f11, Стамбул





RE[Alexander Fedin]:
45P@f4. Стамбул - город кошек )


RE[Alexander Fedin]:
45P

RE[Alexander Fedin]:
XCD45P. Стрит в режиме: Mq, f8, 1/500, ISO800, ручной фокус ~4м, последующее кадрирование. Отсюда так важно, чтобы камера лишний раз не засыпала, так как такие кадры снимаются на ходу. Правая рука с камерой согнута в локтевом суставе, камера на уровне лица, немного справа, в видоискатель не смотрим, смотрим на людей/сцену, ловим момент, нажимаем кнопку спуска, идем дальше не замедляя шаг.

RE[Alexander Fedin]:
Стамбул. Немного игр с обработкой.

RE[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Отлично. Но мало. :)

Спасибо!
Поздравляю с xcd21! интересно будет позже почитать Ваши мысли как она с 15-35 в реальных съемках.
RE[Alexander Fedin]:
Еще пост технодрочя)
чуть парно погонял RF85L 1.2 и XCD90 3.2 (оба на открытых)

первое что удивило, это оч. cтранная трактовка ББ в исполнении кэнона, ну да не простые условия, но чет прям сильный промах.


Ну ладно где наша не пропадала, проявил одно в DPP(поправил тут ББ)  второе в Фокусе по дефолту. чуть еще подогнал по ББ и экспе уже в LR

ну и на 100%
Хассель достаточно точно попал в цвет туники близко к тому как в жизни, Кэнон же посчитал что ей надо больше серебра, и в общем да FF сильнее пошел в клиппинг светов на тунике и коже
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Еще пост технодрочя)
чуть парно погонял RF85L 1.2 и XCD90 3.2 (оба на открытых)

первое что удивило, это оч. cтранная трактовка ББ в исполнении кэнона


Ну ладно где наша не пропадала, проявил одно в DPP(поправил тут ББ)  второе в Фокусе по дефолту. чуть еще подогнал по ББ и экспе уже в LR

ну и на 100%
Хассель достаточно точно попал в цвет туники близко к тому как в жизни, Кэнон же посчитал что ей надо больше серебра, и в общем да FF сильнее пошел в клиппинг светов на тунике и коже

Подробнее

Клиппинг только и только от экспозиции зависит, просто автоматика налажала, фф тут вообще непричем. А равки можно посмотреть ?
RE[Alexander Fedin]:
Как по мне хассель XCD90 3.2 на голову выше - кенон RF85L 1.2  явно желтит.
ЗЫ. А как так получилось, что фон уехал - с разных точек снимали?
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Клиппинг только и только от экспозиции зависит, просто автоматика налажала, фф тут вообще непричем. А равки можно посмотреть ?

конечно автоматика)
не вопрос смотрите
https://disk.yandex.ru/d/S-9AHtTbG7AHLQ
RE[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Как по мне хассель XCD90 3.2 на голову выше - кенон RF85L 1.2  явно желтит.


Кэнон желтит, никон синит, сони краснит. (с) народная фотопримета :))
RE[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Как по мне хассель XCD90 3.2 на голову выше - кенон RF85L 1.2  явно желтит.

Тут не отпика на самом деле виновата,  она очень высокого уровня, стерильная на столько, что даже слишком, резкая на открытой аж капец, с бешенной светосилой, и массой как следствие. Размыть может так задник что даже на фоне свалки можно снимать 😂.  Краснит/желтит и врет по цветам - это автоматика кэнона, солнышко закатное ее чуть с ума сбило.
В целом чаще кэнон больше наливает именно красноты, по сравнению с хасселем, но тут вот так вышло)

Другое дело что если грамотно подходить к заднему фону и строить композицию, не нужна такая бешенная диафрагма, она в целом упрощает/уплощает картинку  
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
конечно автоматика)
не вопрос смотрите
https://disk.yandex.ru/d/S-9AHtTbG7AHLQ

Подробнее

Посмотрел, у обоих нет пересвета в раве, смотрел в равдиггере, у кэнона чуть выше экспозиция.
RE[Alexander Fedin]:
Вот например, где более сильное размытие дает меньше мусора в заднике.
и общий цветовой баланс более привычный


RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Вот например, где более сильное размытие дает меньше мусора в заднике.
и общий цветовой баланс более привычный

Подробнее

Классные сравнения, спасибо! Конечно диафрагма рулит на кадрах, где надо убрать фон. 
Кстати довольно показательно по цветам, какой производитель как видит.
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Посмотрел, у обоих нет пересвета в раве, смотрел в равдиггере, у кэнона чуть выше экспозиция.

Я наверно не правильно выразился = формально по гистаграме пересвета нет ни там ни там, но в итоге в местах где пот на лице, блеск губ, метализированная нитка все это выглядит очень не естественно - ярко контрастно, и если смотреть в целом, картинка рассыпается, получается вся шершавая, хассель же сохранил все эти градации лучше. 
Недавно смотрел контрастные пейзажи с phase one iq4, тот справляется с еще большим перепадом.
Может конечно это не связано с размером сенсора, и просто совпадение. Но что-то мне подсказывает что все-таки связано))
 
RE[AM.]:
Цитата:
от: AM.
Классные сравнения, спасибо! Конечно диафрагма рулит на кадрах, где надо убрать фон. 
Кстати довольно показательно по цветам, какой производитель как видит.

Спасибо, я себе поставил задачу работать с фоном и выстраивать его. 
Если я не могу снять красиво вписав задник, значит это я рукожоп, надо учится, а не размывать все в хлам че надо и че не надо)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта