Hasselblad X

Всего 9596 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
RE[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Я не использую вспышки, поэтому для меня центральный затвор, кроме приятного звука, одни недостатки. Ко всему прочему ещё и платить за затвор нужно при покупке каждого объектива. Надеюсь он хоть долговечный и не накроется через 100К кликов.
Ну это так, пустое брюзжание. На самом деле меня всё устраивает. :)

Подробнее

вообще то ресурс его 1 миллион, слышал от диллеров Хасселя
не чета старым НС с 1/800с выдержки

поэтому есть за что платить, но и качество самой оптики в сочетании с габаритными размерами. Хотя все условно. 
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
вообще то ресурс его 1 миллион, слышал от диллеров Хасселя
не чета старым НС с 1/800с выдержки

поэтому есть за что платить, но и качество самой оптики в сочетании с габаритными размерами. Хотя все условно. 

Подробнее


Весьма и весьма условно. У мануального Zeiss из стекла и метала ресурс так вообще измеряется поколениями - можно правнукам завещать коллекцию Milvus-Otus. Выдержка 1/8000, пусть и в камере, которая тоже миллионик. Дыра часто "1.4". Хочешь размывай, хочешь прикрывай. Поэтому баш на баш: XCD достаточно компактны и вполне долговечны; Цейсы громоздки, но с петензией на абсолютное качество и неоспоримую долговечность.
RE[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Понятно.
А мне затвор на Hasselblad не особо нравиться. Звук очень приятный, но ограничение 1/2000...


В полку аудиофилов прибыло ))) По мне звук XCD ужасен. Единственно, почему я не продал на следующий день после покупки 55V - это его звук...ну просто потому что в нем звука нет )... Вот где по-настоящему классный звук - это первые единички Canon: 1D, 1Ds, 1Ds2. Можно только ради одного звука затвора ходить и фотографировать.... Но все это очень и очень субъективно, конечно же )))
RE[Alexander Fedin]:
XCD90
RE[Alexander Fedin]:
RE[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Всё относительно. Если сравнивать два поколения Hasselblad, то разница заметная, а если с R5, то та же матрица раз в 10 медленнее. Я уже молчу про Sony А1. Можно приловчится и снимать движуху. Но всё же камера не про это.

Подробнее


Так то я с вами согласен...Но тут есть дурацкий нюанс. Если попробывать определить для чего наиболле пригодна эта камера, то на мой скромный взгляд - это тревел: легко, компактно и фотки лучше, чем у 99,999% туристов. Просто потому что для остального есть гораздо более подходящие системы. А в тревеле хочется снимать не только достопримечательности, которые продаются в аэропорту на открытках, но и живые сюжеты. И тут хотелось бы конечно иметь автофокус, который старается поспевать за замыслом фотографа. В X1D2 с этим в общем-то на троечку, в X2 похоже на 4 с минусом. Ждем X1D3 с быстрой фокусировкой беззеркалок и глобальным затвором. Так и быть, поворотный экран и встроенный диск можно принести в жертву :)
RE[denisP]:
Цитата:

от:denisP

Подробнее


Если есть фотографии красивых женщин, то тоже выкладывайте ))
RE[sdmrnv]:
опять вы про имхо и вкусовщину
RE[Alexander Fedin]:
пока только такие
RE[denisP]:
Цитата:
от: denisP
опять вы про имхо и вкусовщину


Каюсь, грешен ))

RE[sdmrnv]:
хорошая)
RE[denisP]:
Цитата:
от: denisP
хорошая)

мЕрси (=спасибо, по-персидски)
RE[sdmrnv]:
Цитата:
от: sdmrnv
Весьма и весьма условно. У мануального Zeiss 

 Вот zeiss сделают сменные объективы автофокусные, тогда можно будет говорить хоть о чем то. Мне лично отусы не нравятся - они ориентированы на коммерческую картинку. 
RE[sdmrnv]:
Цитата:

от:sdmrnv
И тут хотелось бы конечно иметь автофокус, который старается поспевать за замыслом фотографа. В X1D2 с этим в общем-то на троечку, в X2 похоже на 4 с минусом. Ждем X1D3 с быстрой фокусировкой беззеркалок и глобальным затвором. Так и быть, поворотный экран и встроенный диск можно принести в жертву :)

Подробнее

Это выбор исключительно инструмента под свои задачи, умение фотографа. 
Пейзажи, портреты, студия замечательно снимается на X1DII. 

самые знаменитые кадры стрита сняты вообще на камеры без автофокуса. Я что-то сейчас не наблюдаю у нас со всеми новыми камерами Брессонов... хоть с единичек, хоть с беззеркалок.

Для моих задач X1DII лучше подходит, чем R6. Хотя у второй слежение по глазам, безумно быстрый автофокус и выбор оптики недорогой на любой кошелек. Но вот кадры требуют меньше обработки (или вообще не требуют) с хасселя, материал более осознанный получается, кадров меньше, но качественнее.
RE[AM.]:
Цитата:
от: AM.
 Вот zeiss сделают сменные объективы автофокусные, тогда можно будет говорить хоть о чем то. Мне лично отусы не нравятся - они ориентированы на коммерческую картинку. 


Отусы мы уже, помнится, обсуждали. И каждый остался при своем мнении ) 
RE[AM.]:
Цитата:
от: AM.
самые знаменитые кадры стрита сняты вообще на камеры без автофокуса. Я что-то сейчас не наблюдаю у нас со всеми новыми камерами Брессонов... хоть с единичек, хоть с беззеркалок.


Так их снимали часто "от живота на гиперфокале". Я это и на Хаселе сейчас иногда делаю, хотя и не претендую на лавры Брессонов. Потому что даже Dx3 не поспеет за увиденным мгновением в динамике - требуется время чтобы вскинуть камеру и хоть сколько-то на автофокусировку. Просто когда у тебя камера полсекунды ездит объективом взад-перед вместо того, чтобы сфокусироваться за 1/10 секунды - это иногда вызывает досаду. Так то, у меня "задача фотографа" только одна  - получать удовольствие, не отставая при этом от экскурсовода ). К скорости мануальной фокусировки при использовании Otus 85 при фотографировании знакомых у меня никаких претензий нет )

У этих R-ок, как и DxII не ахти картинка в сравнении с Хаселем. RF оптика тоже те еще ведра по размеру-весу. И Dx далеко не компакт. Хасель X в плане путешествий просто прорывная система. Ускорить автофокус у X1D2 и собственно все! Больше ничего не нужно было. Соответственно, +1000$ за X1D3 то есть 400 тыс на вторичке и можно не думать о X2 за миллион с фиговой тучей ненужных мегапикселей.

RE[sdmrnv]:
Цитата:

от:sdmrnv
У этих R-ок, как и DxII не ахти картинка в сравнении с Хаселем. RF оптика тоже те еще ведра по размеру-весу. И Dx далеко не компакт. Хасель X в плане путешествий просто прорывная система. Ускорить автофокус у X1D2 и собственно все! Больше ничего не нужно было. Соответственно, +1000$ за X1D3 то есть 400 тыс на вторичке и можно не думать о X2 за миллион с фиговой тучей ненужных мегапикселей.

Подробнее

Это хоть и качественная матрица, но старая и на ней АФ кардинально улучшить не удастся. Нужен новый сенсор. Пока других нет, есть либо 51мп, но медленный, либо 102мп и быстрый. Всё же увеличение скорости АФ в 3 раза - это серьёзно. И ещё, разница в цене на новый Х1D II не так уж и сильно отличается от Х2D. С учётом новой матрицы, быстрой электроники (чип, память...), IBIS и SSD, улучшенным ВИ, разница в цене оправдана.
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
вообще то ресурс его 1 миллион, слышал от диллеров Хасселя
не чета старым НС с 1/800с выдержки

поэтому есть за что платить, но и качество самой оптики в сочетании с габаритными размерами. Хотя все условно. 

Подробнее

Да там полно и других плюсов у центрального затвора:
1. Он мягче и не так трясёт камеру, ведь основной звук - это взвод затвора для следующего кадра после съёмки.
2. Долговечнее, ведь его работа напоминает работу диафрагмы, которая ходит ну очень долго.
3. Работа со вспышками
4. Работа с искусственным светом. В отличии от шторно-щелевого затвора матрица экспонируется вся одновременно, как на глобальном затворе. Нет бандинга и полос.
Ну а минус известен - работа со сторонней оптикой. Но это не проблема Hasselblad.
RE[sdmrnv]:
Цитата:

от:sdmrnv
Вот где по-настоящему классный звук - это первые единички Canon: 1D, 1Ds, 1Ds2. Можно только ради одного звука затвора ходить и фотографировать.... Но все это очень и очень субъективно, конечно же )))

Подробнее

Тут наши предпочтения расходятся.
RE[AM.]:
Цитата:
от: AM.
Это выбор исключительно инструмента под свои задачи, умение фотографа. 
Пейзажи, портреты, студия замечательно снимается на X1DII.

Вот почему нет никакого желания продавать Х1D II. Хочу повесить на него ХCD 21mm, а на Х2D накрутить ХCD 35-75mm. А телевик ещё нужно подобрать, пока не знаю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта