Hasselblad X

Всего 9827 сообщ. | Показаны 7641 - 7660
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
мда.. не куку43

хорошая картинка

Спасибо, че с куку вышло еще не смотрел 🧐
RE[Александр]:
Цитата:
от: Александр
Павел, лукавите. Ваш фокус всегда на месте! А речь шла вообще-то про совершенное разрешение)

Александр, да мой комментарий это больше про наши тут дебаты с Яном)
Про отсталый фокус Хасселя и все такое и про то как он замечателен на Фудзи в умелых руках (не моих)
Он хоть и не самый лучший на Хассе и промахивается бывает и не следит и все такое, но мне это нисколько не мешает снимать и получать от этого удовольствие.   
RE[JPoul]:
Способность камеры отвечать принципам гедонизма нередко выносится за скобки. И пусть Хассель — инструмент, всё же это не молоток, а скорее скрипка или автомобиль. Как известно, инструменты такого рода ценят не только за их строго функциональные качества, но и за то с каким изяществом они сделаны. На прошлой неделе снимал на XCD 120 Macro артефакты, добытые со дна Финского залива подводными археологами. В зале, разумеется, был не один. Щёлкнув затвором, я вдруг услышал голос из ниоткуда. Боже, какой приятный звук! — сказал местный фотограф. Да, говорю, это Хассель! Какое удовольствие! А что именно фотографировал не вспомню...
RE[Alexander Fedin]:
В моей камере  X1D II — считай, вообще нет автофокуса. Однако ощущения, которые получаю от съёмки, не променял бы даже на самого ловкого робота.
RE[Alexander Fedin]:
Были позывы взять X2D, но во-первых, в него не воткнуть шнур с кнопкой. А это уже как женщина без пальца. К тому же в X2D изуродовали рукоятку, как я понимаю ради ненужного дополнительного экрана. Стаб, конечно, повлиял на толщину, но ручку-то зачем квадратной сделали? В-третьих, X2D тяжелее. И физически, и в цифровом виде. 100 мб за файл - много. 200 - в два раза больше, чем много. Цена подразумевает продажу X1D II, но он-то как раз идеальный-мануальный. Жалко. А с двух рук снимать неудобно. В копилку добавим ещё отсутствие видео. Иногда хочется поснимать движение через эталонную оптику. Посмотрим, что выйдет в этом году. 
RE[Александр]:
Цитата:

от:Александр
В зале, разумеется, был не один. Щёлкнув затвором, я вдруг услышал голос из ниоткуда. Боже, какой приятный звук! — сказал местный фотограф. Да, говорю, это Хассель! Какое удовольствие! А что именно фотографировал не вспомню...

Подробнее

Знакомая ситуация....
Фоткал на Монежной выставке "Антиквариат".... Тоже наслышался ....
Хоть и старался с Хасселем быть менее заметным... И затвора не слышно было...
Но однако народ не просто замечал, но и все же комментировал.
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Александр, да мой комментарий это больше про наши тут дебаты с Яном)
Про отсталый фокус Хасселя и все такое и про то как он замечателен на Фудзи в умелых руках (не моих)
Он хоть и не самый лучший на Хассе и промахивается бывает и не следит и все такое, но мне это нисколько не мешает снимать и получать от этого удовольствие.   

Подробнее

Хм. Я никогда не говорил, что он замечательный в Fuji. Он там рудиментарный. Замечательного нет пока нигде. Во всяком случае, ни одна камера мне не позволяет снять, то что я хочу, в виду недостаточной развитости технологий. Опять же, ни в коем случае не претендую на удовольствие людей и не отнимаю этого свойства, как важного элемента процесса. Что касается результата, то X2D планетарно бесполезен для меня лично, вот и все дебаты :-)
RE[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H
для ситуации мы то и японцами можем побыть на какое-то время 

Кто-то написал, что неудобно держать Фуджи в руках, типа для маленьких ручек. А я тут новичок, сообщение человека не процитировал))
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
ни одна камера мне не позволяет снять, то что я хочу

Главное чтобы мы сами не мешали себе снять то что мы хотим, а камеру уж подберем))
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Главное чтобы мы сами не мешали себе снять то что мы хотим, а камеру уж подберем))

Прям заветное правило по клиннингу (ну или снайпингу) 
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
90v

Подробнее

Вот уже который раз возвращаюсь смотреть этот кадр. Какая то магия. Вот и говорят спонтанное фото лучше!
RE[Sp_]:
Цитата:
от: Sp_
Вот уже который раз возвращаюсь смотреть этот кадр. Какая то магия. Вот и говорят спонтанное фото лучше!




Магия - это хорошо.
Хорошо, когда она есть,
несмотря даже и на то, что у всех она разная.

Я тут _изредка_ всякие старые советские анекдоты вспоминаю,
Ну как-то они сами вспоминаются _к_случаю_.

И тут опять.
Но решил, что в этот раз смогу сдержаться
из уважения к магии. 

RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
45р считаю одним из лучших объективов на системе XCD. Как говорят он собран еще на пленочной оптической схеме, и готов разрешать свыше 100мп. 
Его ахиллесова пята - скорость автофокусировки. Я часто ему помогал ручной подкруткой. Но это правда - объектив легендарный. 
Жалел когда продал его после покупки 55v. 

Подробнее


Убедили )) Пойду заново куплю его. Все-таки 320 грамм и классические 35мм в эквиваленте ФФ, очень подкупает иметь в запасе. 
RE[Sergei]:
Цитата:
от: Sergei
Убедили )) Пойду заново куплю его. Все-таки 320 грамм и классические 35мм в эквиваленте ФФ, очень подкупает иметь в запасе. 

Я думаю что за деньги что за него просят - лучше просто не бывает.
Мне кажется, что даже некоторые цвета с него насыщенней идут - особенно желтый, оранжевый.
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Я думаю что за деньги что за него просят - лучше просто не бывает.
Мне кажется, что даже некоторые цвета с него насыщенней идут - особенно желтый, оранжевый.


У него вообще киношная картинка порой выходит. Фокусироваться на X2 стал шустрее, как и вся линейка. На X1 он долго и бестолково хантил, а на X2 вполне достойно. 
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Я думаю что за деньги что за него просят - лучше просто не бывает.
Мне кажется, что даже некоторые цвета с него насыщенней идут - особенно желтый, оранжевый.

За 28Р тоже вменяемая цена и оптически эта линза довольно-таки хороша, но её фр не такое универсальное как у 45Р. Смотрю на неё давно и всё никак не решусь попробовать, на такой широкий угол не часто снимал.
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
За 28Р тоже вменяемая цена и оптически эта линза довольно-таки хороша, но её фр не такое универсальное как у 45Р. Смотрю на неё давно и всё никак не решусь попробовать, на такой широкий угол не часто снимал.

Подробнее

Тоже размышлял на тему 28p в принципе понимаю где его гипертрофию и угол использовать в пейзаже и архитектуре или xpan но опять же для этого мне хочется еще шире стекло. 
Для людей я даже не знаю какое применение с ней возможно, ну только если какое длинное шлейфовое платье. шлейф на передний план и пожалуй все.
Очень нишевое стекло.
В целом 38V сильно универсальнее, а где мне угла не хватает чтобы вписать можно и панораму снять.
38V в свое время и 45p тоже вытеснило
Я скорее 21/4 возьму или 20-35 (но если оно появится за пол цены от розницы)      
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Я думаю что за деньги что за него просят - лучше просто не бывает.
Мне кажется, что даже некоторые цвета с него насыщенней идут - особенно желтый, оранжевый.

там 45 2 варианта, f4 и 3.5.. всегда было интересно, лучше ли тот, который 3.5.. 
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Тоже размышлял на тему 28p в принципе понимаю где его гипертрофию и угол использовать в пейзаже и архитектуре или xpan но опять же для этого мне хочется еще шире стекло. 
Для людей я даже не знаю какое применение с ней возможно, ну только если какое длинное шлейфовое платье. шлейф на передний план и пожалуй все.
Очень нишевое стекло.
В целом 38V сильно универсальнее, а где мне угла не хватает чтобы вписать можно и панораму снять.
38V в свое время и 45p тоже вытеснило
Я скорее 21/4 возьму или 20-35 (но если оно появится за пол цены от розницы)      

Подробнее

для стрита в xpan может быть крайне интересным решением.. 
вообще 28p= 45 в оригинальном xpan объективе.

а так я скок не пытался поснимать этим стеклом, нишиша не могу в кадре все разместить, соображалки не хватает... это надо прям, наверное, упираться 

RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
там 45 2 варианта, f4 и 3.5.. всегда было интересно, лучше ли тот, который 3.5.. 


Хуже. Даже на X1. На X2 без вариантов, только 4/45P. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта