Hasselblad X

Всего 9772 сообщ. | Показаны 5661 - 5680
RE[Alexander Fedin]:
X2D +XCD65@2.8


RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Так то художники. А здесь натереть и потеребонькать лысого камера за 8000 евро с самым красивым цветом и  многообразием средних тонов. Само по себе как-то обязывающе.

Подробнее

Так там как раз или на Хассель снято или на Фазу. Автор на СФ снимает уже годами. И камеры всегда самые топовые.
Почему автора ничего не обязывает снимать с "правильным" цветом как у Матросика? Почему тот автор может делать фотографии как он хочет, а здесь нельзя? Где возгласы про "бутылочное стекло"? Или просто понял, что носом потом ткнут на признанность фотографа и решил поскромничать?
RE[Alexander Fedin]:
38V

RE[Alexander Fedin]:
90V

RE[shadowstar2]:
Цитата:

от:shadowstar2
Так там как раз или на Хассель снято или на Фазу. Автор на СФ снимает уже годами. И камеры всегда самые топовые.
Почему автора ничего не обязывает снимать с "правильным" цветом как у Матросика? Почему тот автор может делать фотографии как он хочет, а здесь нельзя? Где возгласы про "бутылочное стекло"? Или просто понял, что носом потом ткнут на признанность фотографа и решил поскромничать?

Подробнее

Мне кажется, ответ настолько очевиден, что задавать вопрос, как-то 
Переведите эти фотографии в ч/б для эксперимента и свои фото из Болгарии в ч/б переведите и посмотрите, останется от них что-то?
Я не знаю кто автор фото, которые вы привели в пример, но вижу, что это фотографии.
RE[shadowstar2]:
Цитата:

от:shadowstar2
Так там как раз или на Хассель снято или на Фазу. Автор на СФ снимает уже годами. И камеры всегда самые топовые.
Почему автора ничего не обязывает снимать с "правильным" цветом как у Матросика? Почему тот автор может делать фотографии как он хочет, а здесь нельзя? Где возгласы про "бутылочное стекло"? Или просто понял, что носом потом ткнут на признанность фотографа и решил поскромничать?

Подробнее

Вообще безразлично на что снято. Камера способна немного улучшить или ухудшить фото за счёт тех. особенностей, совершенно не меняя сути и качества самого фото. Если фотография хорошая, значение марки и типа камеры стремится к нолю.

Другое дело, что есть сюжеты, для которых нужны специфические характеристики камер, но здесь точно речь не об этом. 

Если в кадре нет идеи, нет модели, нет объекта, нет момента, нет обработки, нет вообще ничего, то добавление объектива Kraustutgentulunhg Sumanomorit 58 mm f/1.74 T** и камеры в 100 Гигапикселей с сенсором A5 и 64-битным цветом не изменит ничего.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Если в кадре нет идеи, нет модели, нет объекта, нет момента, нет обработки, нет вообще ничего, то добавление объектива Kraustutgentulunhg Sumanomorit 58 mm f/1.74 T** и камеры в 100 Гигапикселей с сенсором A5 и 64-битным цветом не изменит ничего.

Подробнее

Не, если крышку объектива снять - там наверняка что-то появится и будет снято лучше чем на кенон 100д )))
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Вообще безразлично на что снято.

...

Если в кадре нет идеи, нет модели, нет объекта, нет момента, нет обработки, нет вообще ничего, то добавление объектива Kraustutgentulunhg Sumanomorit 58 mm f/1.74 T** и камеры в 100 Гигапикселей с сенсором A5 и 64-битным цветом не изменит ничего.

Подробнее


Полностью согласен. Но есть нюанс. Когда ты знаешь, что в руках у тебя камера и оптика, которые при прочих равных дадут тебе красивую объемную картинку, возможно одну из самых красивых и объемных при весе камеры с объективом в пределах 2 кг и стоимостью в пределах '10K зелени', то такой камерой хочется снимать больше и чаще. Среди большого массива отснятого рано или поздно будут иногда возникать кадры, где есть "идея, момент, ракурс, свет". Конечно, есть талантливые и трудолюбивые люди, которые видят кадр сразу, работают годами над формированием этого навыка, они действительно могут снять красиво практически любой техникой. Таже как есть люди, которым дай хоть самую лучшую и дорогую камеру, они все равно наснимают только городские сортиры в промышленных количествах. Но между этими полюсами все же есть любители-энтузиасты, которым нравится снимать хорошей техникой, они со временем все равно растут как фотографы, пусть и медленно, но тем не менее растут. И с эстетической точки зрения даже на банальном сюжете все же приятнее видеть красивые цвета и рисунок, нежели плоские картинки с серыми или пережжеными цветами.
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Не, если крышку объектива снять - там наверняка что-то появится и будет снято лучше чем на кенон 100д )))

Нет конечно же, будет хуже с вероятностью 95% 100%. Любая камера за 50$ вколотит в пыль любой Хассель или Фазу, если в одном случае вдумчивый кадр, а в другом просто снята крышка :-)

https://youtu.be/0Oam6cRR__0?si=BWggkSxO51M7BlEV
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Нет конечно же, будет хуже с вероятностью 95% 100%. Любая камера за 50$ вколотит в пыль любой Хассель или Фазу, если в одном случае вдумчивый кадр, а в другом просто снята крышка :-)

https://youtu.be/0Oam6cRR__0?si=BWggkSxO51M7BlEV

Подробнее

Что-то как-то, неудачно крышку сняли 
Кстати, травинки тоже в кадр попали 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Мне кажется, ответ настолько очевиден, что задавать вопрос, как-то 


Ну есть люди которые технику то покупают, только чтобы тестить, сравнивать на покрышках и осознавать что она крута, наглаживая ее по вечерам) - ты это прекрасно знаешь жеж
Ну это просто так, прими это 🙄.
Ну не станут они художниками, нет у них цели такой, внутреннего порыва нет такого.
И от того что ты будешь ходить все время и тыкать носом тоже не станут.
Ну не работает это так.   
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Мне кажется, ответ настолько очевиден, что задавать вопрос, как-то 
Переведите эти фотографии в ч/б для эксперимента и свои фото из Болгарии в ч/б переведите и посмотрите, останется от них что-то?
Я не знаю кто автор фото, которые вы привели в пример, но вижу, что это фотографии.

Подробнее

При чем здесь вообще мои фото из Болгарии? Вы реально сравниваете фоты с отпуска, где просто нажал на кнопку, проходя мимо с работами человека, который посвятил фотографии всю жизнь? Вы серьезно?
RE[Alexander Fedin]:
В следующем году состоится анонс X3D 150C и у многих вероятно есть вопросы к 150-ти мегапиксельной матрице, - ниже по ссылкам парни из dpreview делятся своими соображениями на этот счёт:

Выбор камеры. Часть 1: стоит ли беспокоиться о размере пикселя?

Выбор камеры. Часть 2: лучше ли большая матрица?

Выбор камеры. Часть 3: компромиссы в зависимости от размера сенсора

RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Ну есть люди которые технику то покупают, только чтобы тестить, сравнивать на покрышках и осознавать что она крута, наглаживая ее по вечерам) - ты это прекрасно знаешь жеж
Ну это просто так, прими это 🙄.
Ну не станут они художниками, нет у них цели такой, внутреннего порыва нет такого.
И от того что ты будешь ходить все время и тыкать носом тоже не станут.
Ну не работает это так.   

Подробнее

Так даже задачи такой не стоит. В задачу даже обрабатывать не входит. 15 секунд на кадр это уже очень много. Я привожу по 9000 кадров с одного путешествия. если тратить по 15 секунд, то на конвертацию уйдет почти полная рабочая неделя. Испания и Греция так и лежат в равах, т.к. времени на них вообще нет. 

Пусть покажет такую серию с 9к кадров с отпуска, наполненную шедеврами. Тогда может я и сам спрошу как он это сделал.
RE[shadowstar2]:
Цитата:

от:shadowstar2
Так даже задачи такой не стоит. В задачу даже обрабатывать не входит. 15 секунд на кадр это уже очень много. Я привожу по 9000 кадров с одного путешествия. если тратить по 15 секунд, то на конвертацию уйдет почти полная рабочая неделя. Испания и Греция так и лежат в равах, т.к. времени на них вообще нет. 

Пусть покажет такую серию с 9к кадров с отпуска, наполненную шедеврами. Тогда может я и сам спрошу как он это сделал.

Подробнее

Такой подход тоже возможен и справедлив. Правда, на мой вкус, можно сразу носитель форматировать, даже не открывая и не утруждая себя переносом файлов в корзину. Я могу ошибаться (хотя вряд ли), но для снапов есть лучшая на планете камера — Fujifilm X100VI. Во-первых это красиво. Во-вторых, джепиги с красивым тонированием. В-третьих — эстетика на хорошем уровне. Посмотрите, вам может приглянуться для отпуска: https://fujifilm-x.com/global/products/cameras/x100vi/
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Такой подход тоже возможен и справедлив. Правда, на мой вкус, можно сразу носитель форматировать, даже не открывая и не утруждая себя переносом файлов в корзину. Я могу ошибаться (хотя вряд ли), но для снапов есть лучшая на планете камера — Fujifilm X100VI. Во-первых это красиво. Во-вторых, джепиги с красивым тонированием. В-третьих — эстетика на хорошем уровне. Посмотрите, вам может приглянуться для отпуска: https://fujifilm-x.com/global/products/cameras/x100vi/

Подробнее

Сколько не пробовал, так и не проникся пресетами этими фуджиковоскими, они все какие-то топорные, им до пленки как до луны пешком, баловство.
Если уж в эту сторону, то не эту подделку под лейку, а оригинальную лейку Q или M 
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Сколько не пробовал, так и не проникся пресетами этими фуджиковоскими, они все какие-то топорные, им до пленки как до луны пешком, баловство.
Если уж в эту сторону, то не эту подделку под лейку, а оригинальную лейку Q или M 

Подробнее

Ээээ, это как бы не для фотографии устройство, а так, чтобы в кармане лежало и прям там красоту наваливать и в инсту. В любом случае материал для ведра, так уж пусть с тонированием. Это устройства для разных целевых аудиторий при некоторой схожести форм-фактора. Чтобы судить о топорности и несовешенстве относительно плёнки, надо поднять качество самих фото ну хотя бы в 1000 раз, тогда да.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Нет конечно же, будет хуже с вероятностью 95% 100%. Любая камера за 50$ вколотит в пыль любой Хассель или Фазу, если в одном случае вдумчивый кадр, а в другом просто снята крышка :-)

Подробнее

А это уже другая плоскость. 
Мы же условную сцену снимаем одну и ту же. И тогда результат будет разным у любых камер. По цвету, детализации, и тысяча и одному нюансу который тут обсуждаем. 

А в споре: снимаем условную куму Зину или условную Монику Белучи, побеждает известно кто, вне зависимости от прибора. 

Это хороший навык в споре, увести его виток от обсуждения сравнимых объектов в субъективную плоскость апелляции к авторитету.

Вот собственно примеры выше мы и можем увидеть:
- в одном случае мы забыли про свойства камер и обсуждаем что там за стеклом за сюжет и как с ним мог бы поступить абстрактный мастер с набитой рукой, супротив не пойми кого. 
- и в другом случае тоже самое, только уже говорим о Куме да Монике, кому что больше понравилось. 

RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Такой подход тоже возможен и справедлив. Правда, на мой вкус, можно сразу носитель форматировать, даже не открывая и не утруждая себя переносом файлов в корзину. Я могу ошибаться (хотя вряд ли), но для снапов есть лучшая на планете камера — Fujifilm X100VI. Во-первых это красиво. Во-вторых, джепиги с красивым тонированием. В-третьих — эстетика на хорошем уровне. Посмотрите, вам может приглянуться для отпуска: https://fujifilm-x.com/global/products/cameras/x100vi/

Подробнее

Рассматривал фуджик как вариант. Конкретно эту камеру нет, ее еще не было, но все остальные да. Не проникся картинками. Была бы беззеркалка с джипегами как у S5Pro, то взял бы, как минимум второй камерой.

Так же рассматривал и Ricoh GRIII. Когда то раньше нравились с нее картинки.

Еще нравится картинка с DJI дронов. Там довольно киношно все выходит, по сравнению даже с тем же кэноном. Но именно фотоаппаратов с такой же картинкой пока у них нет.

Еще есть blackmagic cinema камеры. С них тоже интересная картинка, которую бы хотелось попробовать. Но там все строго под видео и для фото не очень.

Ну и сам кенон тоже конечно рассматривал. И даже сейчас бы взял себе что то под 85 1.2LII, если бы было время снимать девченок. Ну или хотя бы жить в своем родном городе, чтоб было, куда все это складировать.

Вот выбор и пал на хассель, т.к. его очень давно хотелось попробовать. Как и просто средний формат. Еще пентакс можно было бы, но там размеры уже не те.

И? Кому то что то здесь не подходит? Я кого то здесь спрашивал советов, что мне взять? Мне нужны эти советы?
В чем вообще проблема? В стоимости? было все в одну цену, вопросов бы не возникало как я понимаю?

RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Ээээ, это как бы не для фотографии устройство, а так, чтобы в кармане лежало и прям там красоту наваливать и в инсту. В любом случае материал для ведра, так уж пусть с тонированием. Это устройства для разных целевых аудиторий при некоторой схожести форм-фактора. Чтобы судить о топорности и несовешенстве относительно плёнки, надо поднять качество самих фото ну хотя бы в 1000 раз, тогда да.

Подробнее

ну так если просто для ведра то тут 100% выиграет айфон)
А если еще с удовольствием ручки покрутить и кнопки понажимать, то после хасселя, фудж x100 будет ощущаться подделкой, собственно чем он и является. тут чтобы не страдать от эстетического даунгрэйда лейку надо 😁 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта