Hasselblad X

Всего 9618 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Купил Hasselblad XCD 35-75мм F/3.5-4.5. Линза, конечно, отличная. Резкость, микроконтраст, цвет - всё на высоте. Металлическая конструкция добавляет премиальности. Короче всё хорошо, кроме цены. могу сказать что она великолепная даже в углах, как на ближней дистанции, так и на бесконечности.

Подробнее


Посматривал какое-то время назад в сторону этого зума. Как раз очень нравилась цена, так как получаешь 3 в 1 за вдвое меньшие деньги. И вдвое меньший вес за оптическое качество уровня фиксов на всем диапазоне фокусных. Смотрел разные западные обзоры и тесты по этому объективу, все выглядело очень достойно.

Единственно, линза по своей сути пейзажная, то есть как ни парадоксально, она получается не универсальной в широком смысле: для архитектуры узковата, для стрита большевата, для полтинника темновата, для портретника резковата, и тяжеловата для всего перечисленного.

Идеальна в качестве единственного объектива на второй X1D, когда на первую X1D ты накручиваешь что-то еще в звисимости от обстановки. Либо чисто для пейзажа, где можно снять и широкий общий план и отдельные элементы.

Ваши фото здесь в некотором смысле это подтверждают. Опять же нисколько не умаляя достоинств этого отличного объектива.
Re[sdmrnv]:
Цитата:

от:sdmrnv
Посматривал какое-то время назад в сторону этого зума. Как раз очень нравилась цена, так как получаешь 3 в 1 за вдвое меньшие деньги. И вдвое меньший вес за оптическое качество уровня фиксов на всем диапазоне фокусных. Смотрел разные западные обзоры и тесты по этому объективу, все выглядело очень достойно.

Единственно, линза по своей сути пейзажная, то есть как ни парадоксально, она получается не универсальной в широком смысле: для архитектуры узковата, для стрита большевата, для полтинника темновата, для портретника резковата, и тяжеловата для всего перечисленного.

Идеальна в качестве единственного объектива на второй X1D, когда на первую X1D ты накручиваешь что-то еще в звисимости от обстановки. Либо чисто для пейзажа, где можно снять и широкий общий план и отдельные элементы.

Ваши фото здесь в некотором смысле это подтверждают. Опять же нисколько не умаляя достоинств этого отличного объектива.

Подробнее

Я покупал эту линзу преимущественно для пейзажей. Хорошее качество, а судя по обзорам не хуже фиксов, плюс всё же это зум. Идею снимать пейзажи фиксами выбросил уже давно, нахожу это, извините за выражение, глупостью. Во-первых качество современных зумов очень высокое, а менять по 20-50 раз линзы за день в горах то ещё удовольствие. Более того, таскаю с собой почти всегда две камеры, а иногда и три, с заранее установленными объективами. Обычно это зум-ширик, зум-средний и телевик.
Но у этой линзы есть всё же пару недостатков. Несмотря на более чем двойную цену того же Fuji GF34-64мм F4.0. Есть виньетирование на всех диафрагмах, а на Fuji только на открытой и то немного. Ну и переменная диафрагма, что сильно мешает при съёмке портретов на открытой, ведь я снимаю всегда в "М". Уже лет 20-ть как я не снимал на такие линзы и привык к постоянной апертуре.
Но с другой стороны Hasselblad заметно лучше по картинке чем любая линза Fuji, с которой иногда получить хороший скин тон не так уж и легко, а с те ми же объективами Canon всё очень даже неплохо. А если сравнивать ХCD35-75мм с фиксами Canon, то картинка с Hassel будет всё же побогаче. ИМХО.
Короче, линзой очень доволен. Жаль что выбор зумов отсутствует.
Re[Alexander Fedin]:
У меня вопрос к владельцам Х2D. Как у камеры с цветом по умолчанию? Имею ввиду в родном конвертере. Отличается ли от Х1D и если да, то в какую сторону? Ну и как решить вопрос с GPS, если телефон андроид? Есть ли внешие датчики?
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
Учитывая телефоно фото и соцсети в прошлом гораздо больше чем зеркальный видоискатель…

Изменений вообще в мире очень много, а бурное развитие ИИ приведет не только к научно-технической революции. Боюсь что не всё будет нам во благо.
Re[Alexander Fedin]:
XCD65@2.8, CAM JPEG

Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.

Короче, линзой очень доволен.


Это самое главное!
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Изменений вообще в мире очень много, а бурное развитие ИИ приведет не только к научно-технической революции. Боюсь что не всё будет нам во благо.


Это безусловно изменения неизбежны и это все равно не повод говорить что в пещере было лучше. Но меня на самом деле удивило то, как с появлением технологий большинство, отказалось, от привычных основ фотографии в пользу контента. Хотя это объяснимо но показательно, многое из того что в фотографии казалось важным и правильным в итоге оказалось совершенно неважным и ненужным.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
многое из того что в фотографии казалось важным и правильным в итоге оказалось совершенно неважным и ненужным.


Например?
Re[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Например?

Композиция, работа с перспективой, свет, глубина резкости. Я уже не говорю о заморочках типа цвета или подобранного фокусного расстояния. Все это совершенно неактуально для контентной фотографии.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
Композиция, работа с перспективой, свет, глубина резкости. Я уже не говорю о заморочках типа цвета или подобранного фокусного расстояния. Все это совершенно неактуально для контентной фотографии.


Да вы что?! Заявление из разряда - "фотографировать может и обезьяна".

ЗЫ. "Контентная фотография", это какая область искусства - просветите плиз. Вы случаем не преподаете фотографию в школе Родченко?
Re[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
"Контентная фотография", это какая область искусства - просветите плиз.

А с чего она должна быть областью искусства) С чего фотография вообще должна быть объектом искусства начнем с этого) Основная часть профессиональных фотографий никогда не относилась к искусству, но соответствовала определенным стандартам. Считалась, что их выполнение позволяет материалу лучше продаваться, но оказалось что реально это совершенно неважно.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
А с чего она должна быть областью искусства) С чего фотография вообще должна быть объектом искусства начнем с этого) Основная часть профессиональных фотографий никогда не относилась к искусству, но соответствовала определенным стандартам. Считалась, что их выполнение позволяет материалу лучше продаваться, но оказалось что реально это совершенно неважно.

Подробнее


Вы чуток отстали, лет так на сто, я вас удивлю - фотография, область изобразительного искусства. А если вы про "лучше продаваться", то вам не на этот форум.
Re[Shaban]:
Что за зверь такой "контент"? И его фотография? -))
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Да, зеркалки безвозвратно канули в Лету, причём у всех фирм. И Hasselblad здесь не исключение. Хотя, конечно, после столь долгого пользования зеркалками ощущение не очень. Целая эпоха осталась в прошлом. Скоро и ДВС на автомобилях начнут массово вымирать.

Подробнее

В связи с отмиранием естественного интеллекта будет проведена массовая замена на искусственный, а потом и он умрёт, точнее будет ликвидирован за ненадобностью.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Это безусловно изменения неизбежны и это все равно не повод говорить что в пещере было лучше. Но меня на самом деле удивило то, как с появлением технологий большинство, отказалось, от привычных основ фотографии в пользу контента. Хотя это объяснимо но показательно, многое из того что в фотографии казалось важным и правильным в итоге оказалось совершенно неважным и ненужным.

Подробнее


Но вот с вашими выводами соглашусь, только причины их в том, что современный технологический прогресс убил в людях чувство вкуса и желание учится, остались только рефлексы "собаки павлова", поэтому большинство не понимает ни про композицию, ни про колористику, ни про пунктум.

А вот разработчики этого беззеркального хасса явно понимают про цвет.


Re[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Вы чуток отстали, лет так на сто, я вас удивлю - фотография, область изобразительного искусства.

Да бога ради, только заказчику рекламирующий свой продукт, это совершенно пофиг, искусство или айфон, главное, что бы посмотрев на картинку народ покупал…
Цитата:

от:Shaban
Но вот с вашими выводами соглашусь, только причины их в том, что современный технологический прогресс убил в людях чувство вкуса и желание учится, остались только рефлексы "собаки павлова", поэтому большинство не понимает ни про композицию, ни про колористику, ни про пунктум.

Подробнее

Не думаю что все так радикально, хотя во многом и согласен, но главное, на мой взгляд, совершенно изменилась подача материала, раньше всё-таки главным источником информации была печатная продукция, требовавшая более высокого уровня материала. Соцсети все поменяли, помню когда только появился инстаграм (запрещённая и т.д.…) я удивился насколько там безобразно сморятся хорошие фото и выигрышнее фото с телефона. Сколько уже прошло более 10 лет, за эти годы сформировались совершенно другие вкусы, заказник это отлично чувствует, учитывая что главная аудитория всегда молодежь, а у 20 летних вобще уже немного другое видение фото.
Цитата:
от: Shaban
А вот разработчики этого беззеркального хасса явно понимают про цвет.

Производители Айфона, тоже, одно другому не мешает. Конца света точно не произойдет, но учитывать изменения необходимо. Написал то я в начале только о том как быстро произошли изменения, а не караул все пропало)
Re[AM.]:
Цитата:
от: AM.

Из родных линз очень хорош XCD 45/4Р. Из портретников XCD90/3.5 и HC80/2.8 (с переходником). XCD80/1.9 хороший, но дорогой очень. Все с центральным затвором линзы.


Приветствую!

Из X-серии 45P пока нравится больше всего по рисунку. Антон, на ваш взгляд, есть какой-то резон использовать эквивалентные по фокусному HC стекла вместо родных XCD? Вопрос цены вынесем за скобки.

Спрашиваю, так как напрягает этот клинический/стерильный/сигмойдный рисунок родной оптики.
Re[Alexander Fedin]:
X1D2 + Zeiss Otus 85

Сдается мне, что ни один родной XCD, включая 80/1.9 не сможет дать рисунок как у Otus или Summilux...

Re[Alexander Fedin]:
то же самое, но с убранной в C1 виньеткой и в немного более крупном кадрировании (через сохранение в TIFF-16 в Phocus и затем открытии получившегося файла в CaptureOne с последующим сохранением в JPEG со 100% качеством в sRGB)

Re[Polmastera]:
Цитата:

от:Polmastera
80 1,7 под футж смотрел примеры - мне понравилось размытие в целом, стеклышко достойное. Но размытие объектов передних планов что-то того - рваненькое, хасселевский 80 1,9 даже на прикрытых такого не дает в принципе, он "испаряет".

Подробнее


Не холивара ради, но по мне он не "испаряет", а просто размазывает в хлам фон аки дешевый Canon 135 у свадебщиков. Пока искренне не могу понять восторгов от этого 80/1.9 за такой вес и такой ценник.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта