Hasselblad X
Всего 9731 сообщ.
|
Показаны 3261 - 3280
RE[Alexander Fedin]:
Про цвет два слова. Очень важен динамический диапазон камеры и данные которые пишутся в сырой файл о цвете. Чем больше данных тем больше возможностей цвет подправить, тем точнее передаются оттенки и др. Это как бы обсуждению не подлежит. И такой мастер как Денис, да он просто поговорить.
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Надо matrosik и Юрию Эр дать на некоторое время хассели, интересно, что они смогут сделать и получится ли показать красивую естественную картинку. ...
Нет, не смогут
RE[Sergei]:
от:Sergei
Тоже экспериментировал когда-то со съемкой с фильтрами и без. Вообще тогда разницы не увидел. Но оптика тогда была цейсовская, фильтры тоже. Подумал, может на хаселевской оптике вдруг будет заметно какое-то влияние фильтров. Поэтому решил узнать про опыт остальных фотографов применительно к XCD. Пока сейчас оставил себе упомянутый B+W Clear, а также разжился на днях родными фильтрами Hasselblad UV-Sky.Подробнее
Вчера не заметил это сообщение. Сергей, а у кого и по какой цене вы купили фильтры hasselblad UV-Sky?
RE[Alexander Fedin]:
Устал бороться с зелёными рефлексами от кроны деревьев. Всё это время снимал с центровзвешенным замером, пробовал центровзвешенный с приоритетом точки - ситуация не менялась. Сегодня выставил точечный и о чудо ) всё кардинально изменилось, я доволен. Ларчик просто открывался.
Конвертация в авто режиме.




Конвертация в авто режиме.




RE[Alexander Fedin]:
Александр спасибо за этот совет, учту.
"Устал бороться с зелёными рефлексами от кроны деревьев. Всё это время снимал с центровзвешенным замером, пробовал центровзвешенный с приоритетом точки - ситуация не менялась. Сегодня выставил точечный и о чудо ) всё кардинально изменилось, я доволен. Ларчик просто открывался."
"Устал бороться с зелёными рефлексами от кроны деревьев. Всё это время снимал с центровзвешенным замером, пробовал центровзвешенный с приоритетом точки - ситуация не менялась. Сегодня выставил точечный и о чудо ) всё кардинально изменилось, я доволен. Ларчик просто открывался."
RE[Alexander Fedin]:
Где то прошло, что в современной фотографии требования смягчились. Засвет уже не есть артефакт. Если к месту то норм. Зеленые оттенки. Находясь в лиственном лесу мы видим их на окружающих нас людей и зрительно это ни как у нас не диссонирует.
RE[Sp_]:
от:Sp_
Где то прошло, что в современной фотографии требования смягчились. Засвет уже не есть артефакт. Если к месту то норм. Зеленые оттенки. Находясь в лиственном лесу мы видим их на окружающих нас людей и зрительно это ни как у нас не диссонирует.Подробнее
Вячеслав, вопрос не в том, что нам предлагают принять в качестве общепринятых стандартов современной фотографии, а как каждый из нас относится к нововведениям современности, это во-1х, а во-2х, на фотографиях зачастую мы видим выраженное усиление паразитных оттенков, что многим, в том числе и мне, сильно не нравится. Да и зритель, как правило, не искушен в технических моментах фотографии и хочет видеть привычный скинтон. Не спорю, к рефлексам может быть разное отношение. Однако на мой взгляд, одно дело, когда в клубе или на концерте на лицах мигает подсветка всеми цветами радуги, и совсем по-другому воспринимаются зелёные оттенки на лицах прохожих посреди улицы - из-за того, что крона деревьев в момент спуска затвора оказалась между объектом съёмки и солнцем )
RE[Alexander Fedin]:
Александр, меняя метод замера изменяется экспозиция в данный конкретный момент на данную сцену (по моему больше ничего не изменяется в физике процесса). При этом зеленые оттенки очевидно больше притупляются по отношению к остальным. Хороший опыт.
RE[Alexander Fedin]:
Вячеслав, я понимаю, что такое экспометрия, поэтому с апреля месяца у меня не появлялось желание отказаться от традиционного центровзвешенного замера экспозиции, которым пользовался на всех своих предыдущих камерах, но утомительная борьба с зелёными рефлексами подтолкнула меня к эксперименту и так называемый метод тыка неожиданно и наглядно продемонстрировал, что смена центровзвешенного метода экспометрии на точечный, может повлиять и на цветопередачу в том числе. Факт, как говорится, налицо )
RE[Александр ]:
Это понятно. Я про себя соображаю. Вы изменили метод измерения в камере. Окей. На что это влияет? Если вы в режиме диафрагмы. То автоматика изменит выдержку и (или) ISO. Все. Можно записать (запомнить) эти значения.
Теперь мы можем вернуться в любой замер перейти в ручной режим камеры и выставить те значения что записали (запомнили) - камера должна сделать снимок ровно аналогичный. С уменьшенным влиянием зеленого на объект. Если ваши выводы по экспериментам верны. Я думаю верны.
Вот тут я хорошо понимаю, что светопередача она не линейна от освещенности сенсора. Амплитуды световых волн разных частот не одинаково затухают или растут при изменении количества света попадающего на светодиоды матрицы.
Теперь мы можем вернуться в любой замер перейти в ручной режим камеры и выставить те значения что записали (запомнили) - камера должна сделать снимок ровно аналогичный. С уменьшенным влиянием зеленого на объект. Если ваши выводы по экспериментам верны. Я думаю верны.
Вот тут я хорошо понимаю, что светопередача она не линейна от освещенности сенсора. Амплитуды световых волн разных частот не одинаково затухают или растут при изменении количества света попадающего на светодиоды матрицы.
RE[Sp_]:
от:Sp_
Это понятно. Я про себя соображаю. Вы изменили метод измерения в камере. Окей. На что это влияет? Если вы в режиме диафрагмы. То автоматика изменит выдержку и (или) ISO. Все. Можно записать (запомнить) эти значения.
Теперь мы можем вернуться в любой замер перейти в ручной режим камеры и выставить те значения что записали (запомнили) - камера должна сделать снимок ровно аналогичный. С уменьшенным влиянием зеленого. Если ваши выводы по экспериментам верны. Я думаю верны.
Вот тут я хорошо понимаю, что светопередача она не линейна от освещенности сенсора. Амплитуды световых волн друг к другу по разному затухают или растут при изменении количества света попадающего на светодиоды матрицы.Подробнее
Я так глубоко не копаю ) будет время, попробую повторить эксперимент в более жёстких условиях, - под кроной чинар в полдень даже серая тротуарная плитка залита зелёным на фото, в то время как при обычном взгляде выглядит серой. Пока слишком мало наблюдений...
RE[Alexander Fedin]:
Я сделал два тестовых снимка на своей камере. Фон светлый, паразитный зеленый с права на объекте
мульти замер
https://drive.google.com/file/d/1vGVBA_Bgf0c4L4-JIsLcageY-hEcJZhB/view?usp=sharing
точечный замер
https://drive.google.com/file/d/1AIl0Z86oOxXAYe-mz5SyMU8yFdJW6zYb/view?usp=sharing
на точечном рефлекс выражен слабее. Конечно устройство другое но алгоритмы замера и управления экспозицией где то одинаковые. И мне самому было интересно и полезно.
мульти замер
https://drive.google.com/file/d/1vGVBA_Bgf0c4L4-JIsLcageY-hEcJZhB/view?usp=sharing
точечный замер
https://drive.google.com/file/d/1AIl0Z86oOxXAYe-mz5SyMU8yFdJW6zYb/view?usp=sharing
на точечном рефлекс выражен слабее. Конечно устройство другое но алгоритмы замера и управления экспозицией где то одинаковые. И мне самому было интересно и полезно.
RE[Alexander Fedin]:
Может быть баланс белого как-то привязан к экспозамеру? Надо сравнить баланс белого на кадрах снятых с разными установками замера экспозиции.
RE[Alex.]:
от: Alex.
Может быть баланс белого как-то привязан к экспозамеру? Надо сравнить баланс белого на кадрах снятых с разными установками замера экспозиции.
Да, похоже на то, вероятно оба замера связаны между собой.
RE[Alexander Fedin]:
цвет в итоге вышел же плохой. авто бб не может решить проблему такую(что автор снимает в плохих условиях)
RE[Sergei]:
от:Sergei
X2D + Hasselblad V 110/2 @2.0Подробнее
эти парные снимали с бб вроде дейлайт? с фиксированным
если да то получается 90мм родной теплит
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
эти парные снимали с бб вроде дейлайт? с фиксированным
если да то получается 90мм родной теплит
Там погода очень быстро менялась, поэтому в части бб примеры не показательны. Но в целом 90V «теплый».
RE[Sergei]:
от: Sergei
Там погода очень быстро менялась, поэтому в части бб примеры не показательны. Но в целом 90V «теплый».
38V и 55V тоже теплят, а вот 45p не теплил
RE[Alexander Fedin]:
Оптику цейса Ви друг мерил и так вышло
В целом лучше когда от уф до 450нм немного пусть больше пропускает чем меньше тк утеплить этот участок просто фильтрами разными
Вот пример как уровнять цвет с 80cfe до 110FE
У современных камер фильтр пропускает на сенсор от 420нм. Ниже этого не графиках можно не смотреть



В целом лучше когда от уф до 450нм немного пусть больше пропускает чем меньше тк утеплить этот участок просто фильтрами разными
Вот пример как уровнять цвет с 80cfe до 110FE
У современных камер фильтр пропускает на сенсор от 420нм. Ниже этого не графиках можно не смотреть



RE[Alexander Fedin]:
Вот этот участок от 500нм и ниже больше всего гуляет у обьективов разных
Если слишком теплит то сложно поправить. А если там хорошо пропускает то легко уменьшить разными фильтрами(есть которые сильнее поглощают чем уф маруми)
Если слишком теплит то сложно поправить. А если там хорошо пропускает то легко уменьшить разными фильтрами(есть которые сильнее поглощают чем уф маруми)