Хартблей в Киеве. Где они и кто? Вопросы Лузану А.

Всего 82 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[miric]:
Цитата:

от:miric
Брр, голова кругом идет. Бронику тоже смотрел. В общем, все это хорошо, но за морем телушка - полушка, да руб перевоз. Меня уже толкали на все эти забугорные аукционы. Возни как для меня начинающего много. Да и действительно дороже будет. Давайте все же остановимся на Киеве-60 + Арсат 2,8/80 МС + позже Зоннар 2,8/180 (черт с ней, пусть зебра, но с доп. просветлением обещали).

Теперь вот вопрос, где взять?
1. Аракс (хорошо, четко, но дороговато). Есть предподъем сразу, но без опускания до снимка. Геворг пока не ответил по комплекту тушка+ Арсат+шахта. Явно уже под 250 потянет.
2. Есть альтернатива (некто Александр), без перекраски корпуса, можно без предподъема с последующей доделкой и с возможностью опускать зеркало, не сделав кадра.
3. Созвонился сегодня - предложили в отличном состоянии 60-й полный комплект за 400 грн (80 у.е.). Не торговался, еще, не смотрел.

Вот и думаю. Кстати, еще про шторки. У Геворга они вроде уже тканые, а не резиновые. Он их все же меняет в 60-м?

Эх, где же господин Лузан подевался? Неужели уехал между праздниками куда? Может кто-то из киевлян/"Киевлян" прояснит ситуацию, что есть что на самом деле?

Подробнее



Ну, чтож оставайтесь верны в своем выборе этого самостийного чуда Арсенально-кооперативной сборки. А дополнительное просветление на Зоннар в каком сарае сделают? Или на заводе оставили нанесение просветления на светофоры :?:
Поверьте - ничего личного. Обидеть Вас не хочу. :)
Re[miric]:
Цитата:

от:miric
Брр, голова кругом идет. Бронику тоже смотрел. В общем, все это хорошо, но за морем телушка - полушка, да руб перевоз. Меня уже толкали на все эти забугорные аукционы. Возни как для меня начинающего много. Да и действительно дороже будет. Давайте все же остановимся на Киеве-60 + Арсат 2,8/80 МС + позже Зоннар 2,8/180 (черт с ней, пусть зебра, но с доп. просветлением обещали).

Теперь вот вопрос, где взять?
1. Аракс (хорошо, четко, но дороговато). Есть предподъем сразу, но без опускания до снимка. Геворг пока не ответил по комплекту тушка+ Арсат+шахта. Явно уже под 250 потянет.
2. Есть альтернатива (некто Александр), без перекраски корпуса, можно без предподъема с последующей доделкой и с возможностью опускать зеркало, не сделав кадра.
3. Созвонился сегодня - предложили в отличном состоянии 60-й полный комплект за 400 грн (80 у.е.). Не торговался, еще, не смотрел.

Вот и думаю. Кстати, еще про шторки. У Геворга они вроде уже тканые, а не резиновые. Он их все же меняет в 60-м?

Эх, где же господин Лузан подевался? Неужели уехал между праздниками куда? Может кто-то из киевлян/"Киевлян" прояснит ситуацию, что есть что на самом деле?

Подробнее


На самом деле те 2 Александра на фотобазаре они делают камеры по хартблеевской технологии. Сами там когда-то работали. Ныне Хартблей только оптикой занимется. Все адреса у них взять можно. К 60 за 250 у.е. новый с предподъемом и предопусканием можно взять. Это если в Киеве. А если не в Киеве. То лучший вариант АРАКС 60 тушка + Вега 12 + шахта. И это все новое. С гарантией.
А я сейчас занят. Выборы. Газету делаю. Надо успеть сделать несколько номеров до 25-го.
Re[miric]:
Насчет моего поста выше. Простите, я не указал, что речь идет о покупке "здесь" (Москва, Киев и т.д.).
А за морем телушка - полушка, дальше сами знаете...

И еще одно. Я бы отталкивался от оптики, а не от камеры. На мой неискушенный взгляд, ГДР-ские стекла хоть и мягче, чем японцы, обладают одним преимуществам: пластика рисунка. А это, по крайней мере, для меня очень важно. Поэтому из выбора "тушка с шахтой пентакс 67 VS Pentacon Six с биометаром и зоннаром" я выбрал последнее.
У элитных немцев вроде ролляя и хасселя все это есть, конечно же, но там стоимость владения будет исчисляться тысячами долларов (если, конечно, вам не нужен китовый комплект, в этом случае за 1000$ вы станете обладателем бэушного хасселя с штатником).

А вообще в жизни всегда так: или готовь несколько тысяч зелени и покупай хассель, или мучайся с камерами с байонетом сикс, но затраты в разы (если не на порядок) меньше. И что самое удивительное, эта ГДР-ская техника дает приемлемый для меня результат.





Ведь снимает не камера, а фотограф!
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
На мой неискушенный взгляд, ГДР-ские стекла хоть и мягче, чем японцы, обладают одним преимуществам: пластика рисунка.

Петр, по-моему епонские стекла тоже вполне так пластишные бывают

;)
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
На самом деле те 2 Александра на фотобазаре они делают камеры по хартблеевской технологии. Сами там когда-то работали. Ныне Хартблей только оптикой занимется. Все адреса у них взять можно. К 60 за 250 у.е. новый с предподъемом и предопусканием можно взять. Это если в Киеве. А если не в Киеве. То лучший вариант АРАКС 60 тушка + Вега 12 + шахта. И это все новое. С гарантией.

Подробнее

Я в Киеве нахожусь.
Цитата:
от: Лузан Александр
А я сейчас занят. Выборы. Газету делаю. Надо успеть сделать несколько номеров до 25-го.

Понятно, извините, что беспокойство.


Re[БЭБИБОН]:
Цитата:

от:БЭБИБОН
Петр, по-моему епонские стекла тоже вполне так пластишные бывают

;)

Подробнее



Вполне допускаю, что бывают. Мы ведь говорим в рамках бюджета 300$, не так ли? Расскажите, пожалуйста, подробнее, что за объектив, с которого вы привели снимок, и сколько стоит набор камера + шахта + (если нужен задник) + сам объектив.

Вот пара снимков с недорогого биометара 80/2,8 без мультипросветления 30-летней давности. Он вместе с киевом-60 или пентаконом и шахтой (задник не нужен) обойдется владельцу всего в 100$ или 150$ с учетом полной профилактики камеры и объектива у мастера:





На оставшиеся 150-200$ без проблем покупается Sonnar 180/2.8 тоже без МС и получается отличная система для потретиста. Для пейзажиста докупается Зодиак-8 (фиш-ай) за 3000 рублей и широкоугольник Флектогон с фокусным 50 или 60 мм (эти чуть дороже.

Конечно, ГДР-ской оптике не потягаться с той же мамией по резкости и контрасту, однако, в умелых руках и при использовании бленды и хорошей пленки, а также штатива можно достичь очень неплохих результатов.

О том, что японская техника надежнее и лучше, спорить не буду, т.к. это правда. О том, что японская оптика контрастнее и резче и менее зайцеловкая - тоже спорить не буду, т.к. это так и есть. А вот насчет передачи объема (ведь у ГДР-ской оптики это еще и потому есть, что контраст меньше и резкостью не блещет) - я бы подискутировал. Идеальным вариантом было бы вместе параллельно отснять несколько сюжетов и на то, и на другое, а затем сравнить. Уверен, что превосходство японцев будет не так очевидно, как здесь говорят.

Я сам снимаю в узком формате на систему Olympus OM. И до этого поснимал много на какие системы. А вывод сделал один: всякая оптика хороша в своей сфере применения. И отечественный Юпитер-9 может давать отличный результат там, где японцы погрязли бы в контрасте и резкости:



Простите меня за маленький оффтоп.
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Вполне допускаю, что бывают. Мы ведь говорим в рамках бюджета 300$, не так ли?...


Да, мы об этом и говорим.

Сегодня пойду все же посмотрю за полный комплектный Киев-60 без профилактики и предподъемов за 80 у.е.

Эх, елки-палки, далеко до базара. Там бы все потрогать, пощупать. В этот раз не смог попасть.

Все же прицелился собрать комплект Киев-60+Арсат 2,8/80+Зоннар 2,8/180.
Re[miric]:
Цитата:

от:miric
Да, мы об этом и говорим.

Сегодня пойду все же посмотрю за полный комплектный Киев-60 без профилактики и предподъемов за 80 у.е.

Эх, елки-палки, далеко до базара. Там бы все потрогать, пощупать. В этот раз не смог попасть.

Все же прицелился собрать комплект Киев-60+Арсат 2,8/80+Зоннар 2,8/180.

Подробнее


Рекомендую вместо штатника Арсата взять биометар.
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Рекомендую вместо штатника Арсата взять биометар.


Вот блин. Некоторые говорят, что разницы нет, некоторые наоборот. Биометар сейчас есть за 70 у.е. "зебра". Состояние не знаю. Неужели Арсат настолько хуже?
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр

... насчет передачи объема (ведь у ГДР-ской оптики это еще и потому есть, что контраст меньше и резкостью не блещет)

Нууу, вобщем да :? Вижу довльно сильное падение контраста.
Цитата:
от: Петр

Уверен, что превосходство японцев будет не так очевидно, как здесь говорят.

А я и не говорю про превосходство чего-то над чем-то.
Просто по-моему неплохо, читая сообщения в этой ветке с упоминанием различной оптики иметь возможность посмотреть и примеры.
Очень интересно было почитать Ваше сообщение. Спасибо!
зы: мой пример был с Пентаксовского штатника на 645, а он не очень дорог. Комплект с камерой (даже неавтофокусной) конечно будет немного дороже 300 долл (тут Вы правы).
Re[БЭБИБОН]:
Цитата:

от:БЭБИБОН
А я и не говорю про превосходство чего-то над чем-то.
Просто по-моему неплохо, читая сообщения в этой ветке с упоминанием различной оптики иметь возможность посмотреть и примеры.
Очень интересно было почитать Ваше сообщение. Спасибо!
зы: мой пример был с Пентаксовского штатника на 645, а он не очень дорог. Комплект с камерой (даже неавтофокусной) конечно будет немного дороже 300 долл (тут Вы правы).

Подробнее


Арифметика такая: стартовый комплект под байонет сикс за 150$ против стартового комплекта Пентакс за >500$. При том, что первый 6*6, а 2-й - 6*4,5.
Re[miric]:
Даже не знаю, что и ответить...
Пётр так красочно всё описал, примеры привёл :-)))

Соглашусь а Александром, что Вега-12Б - это хорошее начало... понятно, что хочется всё и сразу - и обязательно Зоннар :-))) Но Зоннар сразу лучше не покупать, тем более, что много их пока... и, потом, камера со стеклом весом килограмм 5 вряд ли сильно Вас возбудит как, именно, фотографа :-)))
Калейнары интересные попадаются... но надо выбирать.

Вега 12 - довольно пластична, главное, только близко портреты не снимать :-))) Штатную Волну, или Арсат, лучше не брать, написано по ней много уже.

А Флектогоны очень интересны, хоть и мылят... мой что МС, что неМС на 4 не снимают, а с 5,6, а особенно 8-11 ещё непонятно кто резче :-)))

В общем, мой совет - Вега-12Б, и может, если дёшего попадётся Флектогон 50... если не понравится, тогда много денег не потеряете, что тоже плюс!

Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Арифметика такая: стартовый комплект под байонет сикс за 150$ против стартового комплекта Пентакс за >500$. При том, что первый 6*6, а 2-й - 6*4,5.

Надеюсь меня простит Автор (уж больно занимательное отступление от темы получилось).
Если брать КИТ с неавтофокусной тушкой, то можно и дещевле 500 долл.
А вот насчет 6х6 или 6х4,5 не соглашусь. Иногда за счет более качественной оптики и узкий формат сможет утереть нос среднему (ну не Вам об этом рассказывать, Петр).
Уверен, что размер кадра не всегда показателен. Говорю ни разу не умаляя достоинств какой-либо системы.
Re[miric]:
Зоннар и так сразу не возьму. Денег пока нету, да и к камере сначала привыкнуть надо.

Катушка! Вчера уже взял пустую катушку в Фотофонде Полдела (гыгы). Некоторые бьют тревогу по поводу того, что ее нету.
Re[БЭБИБОН]:
Как ни крути, средний формат - не узкий :-)))
В любом случае, после цифро-мыла геморрой - хоть Пентакс, хоть Киев :-))) особенно последний!

Я считаю так - сначала оптика, а потом тушка на сдачу... а со штатником что-то брать и лапу сосать потом... так и до Хасселя рукой подать.

А насчёт размера кадра - это Вы правы, ох как правы... Я вот открыл для себя все прелести узкого формата только после среднего, точнее после Киева! :-)))))
Re[БЭБИБОН]:
Цитата:

от:БЭБИБОН
Надеюсь меня простит Автор (уж больно занимательное отступление от темы получилось).
Если брать КИТ с неавтофокусной тушкой, то можно и дещевле 500 долл.
А вот насчет 6х6 или 6х4,5 не соглашусь. Иногда за счет более качественной оптики и узкий формат сможет утереть нос среднему (ну не Вам об этом рассказывать, Петр).
Уверен, что размер кадра не всегда показателен. Говорю ни разу не умаляя достоинств какой-либо системы.

Подробнее


Считать пиксели и мтф-ы - удел АлександрЪ-а. А мы с вами понимаем, что для 30*30 хватит даже "мыльной" оптики от сикса, не так ли? Я уже неоднократно в этом убедился.

Кстати, при удачном стечении обстоятельств кит Киева-60 вместе с кофром может выйти дешевле 150 зеленых. Я вот купил оный за 2000 рублей всего. Так что разрыв сохраняется. Даже если на тюнинг добавить еще 1000 рублей.
Re[alc1605]:
Цитата:
от: alc1605
Как ни крути, средний формат - не узкий :-)))
В любом случае, после цифро-мыла геморрой - хоть Пентакс, хоть Киев :-))) особенно последний!

Вот не понял, к чему это здесь? (извините)

Цитата:
от: alc1605
... а со штатником что-то брать и лапу сосать потом... так и до Хасселя рукой подать.

Не совсем так. Сейчас, в большинстве своем, СФ-оптика не дороже узко-форматной. Считаю, что могу так утверждать. У меня есть Мамия РБ67 с тремя объективами и теперь уже Пентакс 645 с двумя и из Никона еще не все продано. За портретник 150/3.5 к 645 Пентаксу я отдал 5500 рублей (не заморачивался поисками, но знаю, что можно купить дешевле... КЕН тому пример). А скока стоит Зоннар 180/2.8 не напомните?

Цитата:
от: alc1605
Я вот открыл для себя все прелести узкого формата только после среднего, точнее после Киева! :-)))))

Я снимал на узкий, а потом приобрел СФ и ни разу об этом не пожалел. Покупка Пентакса 645 была окончательным ударом по узкопленочному Никону.
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр

Кстати, при удачном стечении обстоятельств кит Киева-60 вместе с кофром может выйти дешевле 150 зеленых. Я вот купил оный за 2000 рублей всего. Так что разрыв сохраняется. Даже если на тюнинг добавить еще 1000 рублей.

Подробнее

Довод весомый, не спорю.
Re:
дубль
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
против стартового комплекта Пентакс за >500$. При том, что первый 6*6, а 2-й - 6*4,5.

Э-э-э-э, простите, а каким образом трёхсотдолларовый комплект пентакса 6х7 становится камерой с кадром 6х4.5, ценой выше 500$ ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта