Цитата:от: Zyniker
приходится снимать 1\60 при 16, хаселем я бы мог снять 250\4.
Возможно открою Вам небольшой секрет. Подавляющее большинство классных портретистов
в студии снимают с импульсным светом. При работе с импульсным светом, количество света, попавшего на пленку или матрицу при открытии затвора 1/60 сек и диафрагме 4, и открытии затвора 1/250 сек и диафрагме 4 -
практически одинаково.
Т.е. практически нет разницы, какую выдержку синхронизации Вы поставите. Лишь бы фоновое освещение было бы не сильнее 1/10 света от вспышек. В подавляющем большинстве нормальных студий это так. Таким образом нет никакой разницы между выдержкой синхронизации 1/60 и 1/250 сек при съемке с импульсным светом. В студии. Портретов.
Чего Вы хотели мудрить с хасселем при импульсном свете устанавливая 1/250 совершенно непонятно. Все эти аспекты центральной синхронизации имеют место быть при съемке в естественном освещении, например подсветке вспышкой контражурного сюжета. т.е. вне студии. Но там эта задача с легкостью (и даже лучше, нагляднее, контролируемее) решается с помощью отражателей.