Наша компания (занимаемся элитными кухнями) решила освоить новую технологию печати на стекле.
Суть в том, что фотографируются настоящие материалы, например, большая плита гранита, потом это изображение печатается на стекле и наклеивается на фасад кухни.
Печать 900 точек.
Снимать буду на свой д700 - выходит, 6 на 9 один кадр (не считая места под склейку). А плиты, бруски дерева и другие материалы для съёмки будут 3 на 9 метров. Выходит посклеивать придётся от души.
Я поеду на стажировку в швейцарию (пока только там занимаются такими вещами вроде как), но походу там меня будут учить в основном только цветокоррекции и калибровке под данную технологию печати. Да и хотелось бы приехать туда тоже, как говорится, не с пустыми руками).
Хотелось бы услышать какие-нибудь дельные советы, может, ссылочки на подобное.
Интересует.
1. Может, есть какое-нить приспособление помогающее лучше разбивать на кадры - или штатив на рельсах с изменением уровня регулируемый, ну, чтоб поделить как-нить на квадраты изображение и легко так, типа первый кадр - сдвиг на 5 см вниз, второй, влево - третий (не знаю, как понятней объяснить).. вообщем, чтобы потом при склейке не мучиться, а получать максимум полезной площади от кадра.
2. Объектив. Думаю, 105 макро ас вр самое оно, мм?
3. Свет. Думаю, нужен только заполняющий свет? Или, всё-таки, для структуры камня нужен рисующий? Но, опять же, рисующий укажет с какой стороны падает свет, а это может неудачно сказаться, когда кухня будет в интерьере.
Хотел взять две пыхи хенсель с софтбоксами и поставить их перпендиклярно предмету съёмки.
Вообще, наверное, такие вещи снимают СФ, могу попробовать выпросить Хассель, но, могут и не купить. Бюджет на это планируется большой, но, сами понимаете, одна машина печатная сколько стоит, а убедить директора в целесообразности покупки фотоаппарата за миллион рублей (с учётом, что один из учредителей был в полной уверенности, что подобные вещи можно снять на мыльницу чуть ли не в кустарных условиях и потом всё "отфотошопить") будет сложно))..
Гигантская склейка.
Всего 39 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Гигантская склейка.
Re[SmokingJazz]:
Не слишком ли дорогие изделия будут? Такие вещи делают чаще в программах трехмерного моделирования. На выходе получаем изображение идентичное натуральному.
Re[Hast]:
очень дорогие будут) моделирование не подходит. да и при чём тут трёхмерное пространство?
Re[SmokingJazz]:
от: SmokingJazz
... при чём тут трёхмерное пространство?
фактура.
Re[old_sailor]:
3 на 9 метров 900 точек?))
рендерить такую фактуру комп пол года будет?)
рендерить такую фактуру комп пол года будет?)
Re[SmokingJazz]:
от: SmokingJazz
рендерить такую фактуру комп пол года будет?)
и поэтому фактура не имеет отношения к трехмерному пространству?

Re[SmokingJazz]:
Хм... А зачем такое разрешение? Как правило, 300 dpi максимальные требования к файлу для очень хорошей печати в типографии/рекламном агентстве/лаборатории.
А рендерить с этим разрешением будет максимум 3-4 часа. Ведь, если я правильно понимаю, это будет прямоугольник с текстурой и парой/тройкой источников света. Для примера: комната в квартире/коттедже 10х7м со всей мебелью, с текстурами, с кучей источников света и пр., разрешением 1800х1440, рендерится 5-10 часов (несколько видов с разных камер).
p.s. попробуйте загрузить в фотошоп несколько изображений с разрешением 900 dpi, компьютеру будет тяжело.
А рендерить с этим разрешением будет максимум 3-4 часа. Ведь, если я правильно понимаю, это будет прямоугольник с текстурой и парой/тройкой источников света. Для примера: комната в квартире/коттедже 10х7м со всей мебелью, с текстурами, с кучей источников света и пр., разрешением 1800х1440, рендерится 5-10 часов (несколько видов с разных камер).
p.s. попробуйте загрузить в фотошоп несколько изображений с разрешением 900 dpi, компьютеру будет тяжело.
Re[SmokingJazz]:
Ыыыы... Че-то все это похоже на бред!
Мы делали пару заказов - на стекло. Печать идет на прозрачной самоклейке, к которой потом прикатывается белая подложка, а потом клеится с изнанки стекла рисунком к стеклу.
Разрешение печати 720х720 dpi (Mimaki), разрешение файла - 200 dpi. После прикатки на стекло выглядит ПРЕКРАСНО! Точек не видно.
Зачем там 900 dpi... ни одна технология сейчас такое разрешение не напечатает!
Даже ваша машина, которая печатает UV-красками, не даст 900dpi файла попиксельно. Максимум 300-400.
Либо же автор топика слабо представляет себе разницу между разрешением файла (которое зависит от размеров в пикселях) и разрешнием печати, которое зависит от механики машины и размера капли (если струйная печать)
А что касается самой съемки... если не хотите себе беспросветно усложнить жизнь на ближайшие несколько лет - просите цифро-СФ.
Ибо снимать кухню в несколько кадров панорамой и потом клеить и избавляться от дисторсий - за***тесь.
Кстати, при склейке и правке резкость будет теряться неизбежно.
Мы делали пару заказов - на стекло. Печать идет на прозрачной самоклейке, к которой потом прикатывается белая подложка, а потом клеится с изнанки стекла рисунком к стеклу.
Разрешение печати 720х720 dpi (Mimaki), разрешение файла - 200 dpi. После прикатки на стекло выглядит ПРЕКРАСНО! Точек не видно.
Зачем там 900 dpi... ни одна технология сейчас такое разрешение не напечатает!
Даже ваша машина, которая печатает UV-красками, не даст 900dpi файла попиксельно. Максимум 300-400.
Либо же автор топика слабо представляет себе разницу между разрешением файла (которое зависит от размеров в пикселях) и разрешнием печати, которое зависит от механики машины и размера капли (если струйная печать)
А что касается самой съемки... если не хотите себе беспросветно усложнить жизнь на ближайшие несколько лет - просите цифро-СФ.
Ибо снимать кухню в несколько кадров панорамой и потом клеить и избавляться от дисторсий - за***тесь.
Кстати, при склейке и правке резкость будет теряться неизбежно.
Re[Ктулху Фхтагн]:
печать лазерная, а не клейка. новые технологии, толком пока не представляю технологию печати, как раз поеду. вроде как прокатка в 12 цветов отдельно порошковая (в том числе и белый).
И вообще - вопрос был не в технологии печати.
И вообще - вопрос был не в технологии печати.
Re[Hast]:
вы себе представляете текстуру нешлифованного куска камня 3 на 6 метров?
рисунок тестуры не повторяется.
рисунок тестуры не повторяется.
Re[SmokingJazz]:
С текстурами можно и вручную повозиться. Тогда рисунок не повторится. Но вижу, в вашем случае все очень серьезно. Желаю только адекватных понимающих заказчиков, которые ценят натуральный продукт, а не идентичный.
p.s. а на полноформатные пленочные камеры такие предметы можно снимать целиком?
p.s. а на полноформатные пленочные камеры такие предметы можно снимать целиком?
Re[Hast]:
от: Hast
p.s. а на полноформатные пленочные камеры такие предметы можно снимать целиком?
Кстати, хорошая идея.
9х12см/ 4х5", конечно маловато будет. Но в районе 18х24см уже скорее всего проканает. Если жесткий объектив, недешевая кассета и хорошая юстировка.
Re[old_sailor]:
ээ.. \думал насчёт плёнки и БФ.. но дела с ней не имел, так что не рискну..
директор сообщил, что та швейцарская фирма расскажет только о технологии печати, так что как фотать придётся решать самому.
насчёт оценит ли заказчик.. ну, я ж грю, наша контора элитными кухнями занимается. стоимость одной кухни может доходить на 10 лямов.
директор сообщил, что та швейцарская фирма расскажет только о технологии печати, так что как фотать придётся решать самому.
насчёт оценит ли заказчик.. ну, я ж грю, наша контора элитными кухнями занимается. стоимость одной кухни может доходить на 10 лямов.
Re[SmokingJazz]:
на самом желе больше всего интересует тема штатива с рельсами.. чую, что, иожет, даже кино штатив покупать придётся..
Re[SmokingJazz]:
Есть несколько вариантов рельс для подобных решений - типа обращаемой штанги, или просто направляющих. Но сколько я сталкивался - максимум - это где-то по длине 60-90см.
А тут - целые рельсы нужны.
А тут - целые рельсы нужны.
Re[Wisky]:
а ссылочку на подобные в личку не кинете? может, их можно связывать между собой..
Re[SmokingJazz]:
А как Вы со светом намучаетесь представляю...
"убедить директора в целесообразности покупки фотоаппарата за миллион рублей (с учётом, что один из учредителей был в полной уверенности, что подобные вещи можно снять на мыльницу чуть ли не в кустарных условиях и потом всё "отфотошопить" будет сложно)).."
- Вот ЭТО самая большая проблема.
"убедить директора в целесообразности покупки фотоаппарата за миллион рублей (с учётом, что один из учредителей был в полной уверенности, что подобные вещи можно снять на мыльницу чуть ли не в кустарных условиях и потом всё "отфотошопить" будет сложно)).."
- Вот ЭТО самая большая проблема.
Re[Николай Б.]:
да, со светом, думаю, как раз прощё..
вот со штативом что, хз.. даже в кино магазинах не нашёл штативов с рельсами..
вот со штативом что, хз.. даже в кино магазинах не нашёл штативов с рельсами..
Re[SmokingJazz]:
от: SmokingJazz
да, со светом, думаю, как раз прощё..
Э-э-э-хххх! Счастливая пора, когда ни о чем понятия не имеешь, но уже дюже хочется. Просто искренне завидую.

Равнокачественно осветить площадь 3 х 9 метров (вроде вам так нужно, я не путаю?) это задачка весьма нетривиальная, я вам доложу.
Что косым, что "заливающим", что любым другим светом. :D
Кстати, а что вы называете "штативы с рельсами"? Если вам нужны рельсы, чтобы по ним ездил штатив, то в кино это совсем по-другому делается, а в фото вовсе не используется. Для этого штативы ставят на "долли" с колесиками и никаких рельс.
Если вы имеете ввиду какие-то "рельсы", которые прилаживаются между штативом и головкой, и вдоль которых вы собираетесь на 3 или сколько там метров двигать камеру туда-сюда, то и этого тоже нет и быть не может в продаже.
Если бы вы выражались поконкретнее, то может кто вам чего и подсказал посуществу. ;)
Re[SmokingJazz]:
Я думаю сначала надо найти клиентов;)