от: VaB
Дело не в фактуре я думаю, а в освещении в первую очередь.
То, что дело в освещении, это знает любой мало-мальски наблюдательный фотограф)))
от: VaB
Дело не в фактуре я думаю, а в освещении в первую очередь.
от: Alex.nsk
тут разговор как при прочих равных влияет камера с обьективом
от: Аэротар
https://www.youtube.com/watch?v=K-GNd2nLKJs
от: Alex.nsk
куча народа с цифровых веток посмотрит ваши пленочные сф темы и тоже подумает что не понятно зачем все это
от:harigay
Поставьте бф объектив на гфх и будете иметь то же самое "вне конкуренции". Я ставил, и прихожу к выводу что бф оптика в основном слабенькая по качеству. Но она становится заметно лучше если ту же оптическую схему адаптируют на меньший круг изображения, то есть приводят к среднему формату.
"Глубина и объем" - это аспекты художественной выразительности фотографии. Есть фото где обьем усилен, и это цель фотографа, а есть фото где все намерено сделано плоским. Иными словами, это лишь художественный приём, а не технический параметр фототехники.Подробнее
от: VaB
А нельзя снять гладкий блестящий шар (без фактуры) так, чтобы объем ощущался?
.
от: Instruktor
Когда Вы говорите о качестве объектива БФ (учитывая, что им лет за 50-70), наверное имеете в виду просветление, качество стекла и в конечном итоге разрешение оптики. .
от:harigay
Разрешение оптики - это сугубо технологическое понятие, которое используют для контроля качества объектива на производстве. Оно важно для инженера оптика, а мне как фотографу оно безразлично. Ставят перед объективом на дистанции метр мишень и измеряют количество линий на миллиметр. Если меньше заданного в центре или по краям - объектив брак. Но поставьте мишень не на метр, а на два - линий будет уже меньше. Поставьте на 10 метров - это дистанция реальной съёмки - линий будет ещё меньше. Качество изображения обьектива я как раз оцениваю для небракованных изделий, которые положеное им число линий выдают. И ОТК прошли успешно.Подробнее
от:harigay
Ещё пара странностей gfx100. У младшего брата, 50s, в выключенном состоянии, на экране сверху показаны только батарея и количество кадров. Это логично, зачем мне знать выдержку выключенной камеры? У gfx100 светятся параметры съёмки.
У 50s в режиме приоритета диафрагмы выдержка показана всегда. У 100 выдержка изображается только когда нажмёшь спуск наполовину.
У 50s при непрерывно работающем эви срабатывает режим отключения через заданное время (power off). У 100 он не срабатывает. Камера переходит лишь в stand by, продолжая жрать аккумулятор.
Ощущение недоделанности какой то. Торопились вывести камеру на рынок, а потом на эти недоработки забили.
Но матрица у 100 на две головы выше. В темноте, где у 50s наступает деградация цветов, у 100 все ещё все чётко.Подробнее
от:olcher
У Gfx 100 имеются настройки дисплея, доп. монитора и заднего доп. монитора. Можно включить или отключить отображение любых параметров. Можно сделать так, что в выключенном состоянии не будут видны вообще никакие параметры.Подробнее
от: harigay
Но матрица у 100 на две головы выше. В темноте, где у 50s наступает деградация цветов, у 100 все ещё все чётко.
от: Alex.nsk
с такими условиями хороший цвет все равно не получишь и особо ничего не поменяется будет чуть лучше или чуть хуже
от:Alex.nsk
писал комментарий к этому
"В темноте, где у 50s наступает деградация цветов, у 100 все ещё все чётко"
имел ввиду что тут нет света с классным спектром и цвета особенного все равно не будет
цвет лучше оценивать по наилучшим условиям
не важно как там в дурацких условиях будет деградировать цвет тк ничего цветастого все равно не будет
с плохими условиями выйдет проходняк по цвету и на самую цветастую камеру и на камеру с так себе цветом
если вам реально интересен цвет то вы будете стремиться попасть в удачные условия а не думать как там деградирует цвет в плохих условиях у той или иной камерыПодробнее