Эти снимки я сделал тоже мануальным объективом на открытой диафрагме (1:1,4)
Ранее выложенные фотографии были сняты объективом с оптической схемой пецваль, у которого всего 4 линзы, а это уже полноценный объектив и интересен он тем, что сделан по заказу Mamiya фирмой Cosina и очень схожа с тем, что делала Tomioka. А это уже легенда! Видел Томику на фотобарахолке: такой же фокус и светосила, но цена в 110 000 как-то не порадовала…
Fujifilm GFX 100S II, auto Mamiya/sekor 1:1,4/55 mm
GFX100
Всего 485 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
RE[harigay]:
RE[harigay]:
Всё, завершаю серию, снятую мануальным объективом. Все снимки были сделаны на открытой диафрагме и показал не только для того, чтобы поделиться увиденным, но и для тех, кто заинтересуется этим объективом, т.к. считаю: лучше увидеть, чем где-то читать мнения разных людей…
Fujifilm GFX 100S II, auto Mamiya/sekor 1:1,4/55 mm
Fujifilm GFX 100S II, auto Mamiya/sekor 1:1,4/55 mm
RE[harigay]:
Саша
наконец-то в этом году модель в осеннем лесу. Фотографировал разными объективами: родной портретник 110/2, любимый Биотар 75/1,5 и 4-х линзовый пецваль. Начну фотоотчет с пецваля, который самый несовершенный, но интересно закручивает…
Еще раз хочу акцентировать внимание коллег именно к этому объективу: сложно им снимать, особенно когда строишь вертикальный кадр. Резкость - только в центральном круге кадрового пространства, а т.к. меня приучили снимать сразу , т.е. кадрировать сюжет при съёмке, то с этим объективом приходится модель размещать именно в центре. Иначе получается так: грудь резко, а лицо, глаза попадает в зону, где у объектива зона размытия… А вот когда кадр построен в горизонтальном положении, то тут получше и это наглядно видно в этой серии портретов.
Fujifilm GFX 100S II, ОП-5 85/2 Petzval
наконец-то в этом году модель в осеннем лесу. Фотографировал разными объективами: родной портретник 110/2, любимый Биотар 75/1,5 и 4-х линзовый пецваль. Начну фотоотчет с пецваля, который самый несовершенный, но интересно закручивает…
Еще раз хочу акцентировать внимание коллег именно к этому объективу: сложно им снимать, особенно когда строишь вертикальный кадр. Резкость - только в центральном круге кадрового пространства, а т.к. меня приучили снимать сразу , т.е. кадрировать сюжет при съёмке, то с этим объективом приходится модель размещать именно в центре. Иначе получается так: грудь резко, а лицо, глаза попадает в зону, где у объектива зона размытия… А вот когда кадр построен в горизонтальном положении, то тут получше и это наглядно видно в этой серии портретов.
Fujifilm GFX 100S II, ОП-5 85/2 Petzval
RE[Шуруп]:
Как написал - это Пироговское водохранилище, Мытищинский район. У нас , аж, 5 водохранилищ! Сложность одна: с 90-х годов, понастроили дач, особняков и вдоль береговой линии заборы - "частная территория" и очень сложно стало подойти к воду...(
RE[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
Как написал - это Пироговское водохранилище, Мытищинский район. У нас , аж, 5 водохранилищ! Сложность одна: с 90-х годов, понастроили дач, особняков и вдоль береговой линии заборы - "частная территория" и очень сложно стало подойти к воду...(Подробнее
во, это моя невнимательность... пардон)) Я картинки посмотрел, а текст пропустил.
RE[Шуруп]:
Бывает.)
RE[harigay]:
https://vk.com/video1936266_162840767
RE[harigay]:
на память…
Выражаю глубокую признательность моему коллеге за открытость, добросердечность и любовь к нашему делу.
Благодарен за поддержку идеи поехать в осенний лес и взять с собой модель. Погуляли, поснимали, подышали удивительным воздухом осеннего леса, и для памяти этого дня я сделал несколько кадров…
Fujifilm GFX 100S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм
Выражаю глубокую признательность моему коллеге за открытость, добросердечность и любовь к нашему делу.
Благодарен за поддержку идеи поехать в осенний лес и взять с собой модель. Погуляли, поснимали, подышали удивительным воздухом осеннего леса, и для памяти этого дня я сделал несколько кадров…
Fujifilm GFX 100S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм
RE[harigay]:
п. Поведники. Мытищинский район
Появилось солнышко и я помчался в лес. Место это очень мне нравится и давно приглядел его. Мечтаю сюда привезти модель…
Я ранее уже показывал снимки, но те кадры были сделаны в основном мануальным объективом, на открытой диафрагме. Эти же фотографии были сделаны родным объективом и диафрагму поставил 1:9.
Fujifilm GFX 100S II, FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR
Появилось солнышко и я помчался в лес. Место это очень мне нравится и давно приглядел его. Мечтаю сюда привезти модель…
Я ранее уже показывал снимки, но те кадры были сделаны в основном мануальным объективом, на открытой диафрагме. Эти же фотографии были сделаны родным объективом и диафрагму поставил 1:9.
Fujifilm GFX 100S II, FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR
RE[harigay]:
Реально последняя серия понравилась.
Сам понимаю все тонкости цветопередачи.... и снимаю на 100II и X2D..... И понимаю, что натянуть можно все и к чему угодно, но в данном случае фуджик "играет" !!!!!
Сам понимаю все тонкости цветопередачи.... и снимаю на 100II и X2D..... И понимаю, что натянуть можно все и к чему угодно, но в данном случае фуджик "играет" !!!!!
RE[SVAM_H]:
от:SVAM_H
Реально последняя серия понравилась.
Сам понимаю все тонкости цветопередачи.... и снимаю на 100II и X2D..... И понимаю, что натянуть можно все и к чему угодно, но в данном случае фуджик "играет" !!!!!Подробнее
я сам очень доволен и особенно новым профилем (в 50s этого не было) - Reala Ace. Все снимки сделаны именно с ним и только в Jpeg. Да, всегда ставлю RAW+Jpeg, но для работы беру и показываю именно Jpeg. И для портретов, и пейзажи - всё устраивает!
RE[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
на память…
Выражаю глубокую признательность моему коллеге за открытость, добросердечность и любовь к нашему делу.
Благодарен за поддержку идеи поехать в осенний лес и взять с собой модель. Погуляли, поснимали, подышали удивительным воздухом осеннего леса, и для памяти этого дня я сделал несколько кадров…
Fujifilm GFX 100S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75ммПодробнее
Спасибо огромное !!!! Замечательно съездили , как всегда . Место удивительное !!!!!