GFX100

Всего 365 сообщ. | Показаны 261 - 280
RE[Edmus]:
от: Edmus
цвет, я так понимаю, а не качество вообще. Со качеством сборки, я читал, у Хасселя проблемы.

ну пока я не заметил проблем с качеством именно сборки у x2d, рекламаций тоже на глаза (конкретно по тушкам) не попадалось. были проблемы у x1dII c Видиками (шлейф) и 80 1.9, что не мало, но и не про новую камеру..
RE[harigay]:
А вот кстати.

Fujifilm собирается понятно где - у них завод в Японии. Там собирают камеры и объективы для GFX (по крайней мере, все те, что мне попадались), и, наверное бОльшая часть (если не все) камеры и объективы для X.

А где собирают камеры и объективы Hasselblad X?
RE[Froll-e]:
от:Froll-e
А вот кстати.

Fujifilm собирается понятно где - у них завод в Японии. Там собирают камеры и объективы для GFX (по крайней мере, все те, что мне попадались), и, наверное бОльшая часть (если не все) камеры и объективы для X.

А где собирают камеры и объективы Hasselblad X?
Подробнее

Made in Sweden
RE[Froll-e]:
от:Froll-e
А вот кстати.

Fujifilm собирается понятно где - у них завод в Японии. Там собирают камеры и объективы для GFX (по крайней мере, все те, что мне попадались), и, наверное бОльшая часть (если не все) камеры и объективы для X.

А где собирают камеры и объективы Hasselblad X?
Подробнее

GFX 100 II собран добротно, только резиновые дверцы так себе. Но сборка объективов тоже не без вопросов, точнее качество контроля. Сначала хотел взять с рук 45–100/4 ибо в продаже не было, да и дешевле, так вот был явный бэк-фокус. Заказал новый, ждал 3 недели, одна часть поля чуть менее резкая на f/4, если придираться и снимать газеты. С точки зрения железа и подгонки деталей — претензий нет, на уровне R3. 
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
ну пока я не заметил проблем с качеством именно сборки у x2d, рекламаций тоже на глаза (конкретно по тушкам) не попадалось. были проблемы у x1dII c Видиками (шлейф) и 80 1.9, что не мало, но и не про новую камеру..
Подробнее

https://youtu.be/f_mAVqPbwB8?t=12&si=dnBidtWdVCzMh23j

Брак бывает, видимо, всё надо выбирать
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
https://youtu.be/f_mAVqPbwB8?t=12&si=dnBidtWdVCzMh23j

Брак бывает, видимо, всё надо выбирать

Брак бывает у всех производителей. Но это не делает какую-то камеру проблемной. На fuji форуме тоже у кого-то проблема с видиком. И это тоже не закономерность.
PS: видео не смотрел, нет времени.
RE[harigay]:
Кстати линзы Hasselblad сделаны в Японии.
Но я не удивлюсь что техника Hasselblad в целом имеет больше брака. Это может быть связано с резким ростом продаж. Производство явно не поспевает за спросом.
RE[Alexander.]:
от: Alexander.
Кстати линзы Hasselblad сделаны в Японии.

Учитывая, что Hasselblad забрали DJI (Китай) и влили инвестиции не кислые в Хассель, то как распределено производство - ХЗ
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
https://youtu.be/f_mAVqPbwB8?t=12&si=dnBidtWdVCzMh23j

Брак бывает, видимо, всё надо выбирать

забавно... и это уже второй блогер, который с горяча продает хассельблад, а затем возвращается к этой системе снова, попробовав Фуджи
https://youtu.be/FXr1VDrsu30
RE[harigay]:
странно, он в первом ругает color science x2d, но уже во втором ролике как переобувается все-равно...
в общем не совсем понятно
RE[Шуруп]:
от: Шуруп
странно, он в первом ругает color science x2d, но уже во втором ролике как переобувается все-равно...
в общем не совсем понятно

Да я не про цвет, про сборку, да брак есть, так что выбирать всё равно придётся
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Да я не про цвет, про сборку, да брак есть, так что выбирать всё равно придётся

да про оптику я понял...

но все же не отпускает интерес разобраться с цветом, почему при одной и тойже матрице Фуджи не заходит, как я понимаю это вопрос профилей и методов обработки. на джипег из камеры, который так хвалят с хассельблад мне, к примеру, совсем наплевать. Те, для меня это совсем не аргумент.

Интересно также понять, цвет у "s" версии уступает или нет 100II?
вообще будет ли хоть какая разница в картинке...  на что вообще влияет скорость чтения матрицы, но кроме "ролинг шатер"


Кстати, мне видится фудж куда более привлекательным только из за больших возможностей в оптике, она куда разнообразней и буквально в 3-4 раза дешевле.... это прям огромный плюс. 

но конечно надо статистику б набрать, я не смотрел еще равки, пока только обзоры, но интересно!

Еще. на фудж можо кучу мануалов поставить и не обломаться, там завтвор же в тушке?
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
забавно... и это уже второй блогер, который с горяча продает хассельблад, а затем возвращается к этой системе снова, попробовав Фуджи
https://youtu.be/FXr1VDrsu30
Подробнее

А не нужно ничего продавать, это вообще разные камеры. Хассель красивый и приятные пейзажи из коробки (посмотрел достаточно), но это медленная камера для статики, типа камней или людей на стуле, это нужно понимать при покупке, я понимал, поэтому не купил. Опять же оптики мало, и недёшево. GFX 100 II, по большому счёту весьма похож по картинке, так или иначе матрица одна (да из коробки похуже, но не так чтобы ах ужасно). С другой стороны есть набор нормальных зумов, и фиксов, есть рабочий следящий фокус по глазу. Можно снять неспешно двигающегося человека и 8 из 10 кадров будет в норме. Да и эргономика более-менее зеркалочная, два колеса с кликом, джойстик, море сервисных кнопок для ISO, коррекции, и прочей кастомой ерунды. Большая часть этих кнопок компенсирует посредственную работу автоматики )) Про рекламные ролики следящего фокуса для спорта и природы, ну это такой срам, хорошо хоть Hasselblad таким не занимается.
RE[harigay]:
Ну вот не могу согласиться на счет медленности, я после r3 ни разу со скоростью автофокуса не обломался (у меня камера была с родным 55v) 

Другой вопрос, что было несколько промахов в темное (вечернее) время, это да... тут не r3 ни разу, но в остальном я бы, честно не заметил разницы (правда снимал только центральным датчиком)


ах. да.. как по мне, консервативный минимум с кнопками и меню заселяя мне куда ближе. Мне вообще редко что-то нужно кроме экспонаты и исо.
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
Ну вот не могу согласиться на счет медленности, я после r3 ни разу со скоростью автофокуса не обломался (у меня камера была с родным 55v) 

Другой вопрос, что было несколько промахов в темное (вечернее) время, это да... тут не r3 ни разу, но в остальном я бы, честно не заметил разницы (правда снимал только центральным датчиком)


ах. да.. как по мне, консервативный минимум с кнопками и меню заселяя мне куда ближе. Мне вообще редко что-то нужно кроме экспонаты и исо.
Подробнее

Это поразительно, потому что GFX явно не дотягивает до первого EOS R, прямо жесть как (и это касается не только затвора, а в целом, как медленно и коряво работает экспо, как дурно организован приоритет диафрагмы, всё мееееедленно). Использую только следящий по глазу по всему полю. Мне очень нравится X2D, но пока не могу принять такую скорость и отсутствие крутилок, т.е. если нельзя сфоткать идущего человека, чтобы глаз был в фокусе  — лично мне — не подходит.
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Это поразительно, потому что GFX явно не дотягивает до первого EOS R, прямо жесть как (и это касается не только затвора, а в целом, как медленно и коряво работает экспо, как дурно организован приоритет диафрагмы, всё мееееедленно). Использую только следящий по глазу по всему полю. Мне очень нравится X2D, но пока не могу принять такую скорость и отсутствие крутилок, т.е. если нельзя сфоткать идущего человека, чтобы глаз был в фокусе  — лично мне — не подходит.
Подробнее

ну, понятно, что я такое как описано (в движении) и не снимал им
но стрит пробовал, не проблема- по центральному датчику, ну и с экспой и прочим тоже не возникало проблем... ну я и с r3 спорт никогда не снимал, он в целом для меня избыточен
RE[harigay]:
В общем со скоростью индивидуально все, по мне так норм...

но вот картинок с нового фуджа хотелось бы поболе посмотреть

RE[Шуруп]:
от: Шуруп
В общем со скоростью индивидуально все, по мне так норм...

но вот картинок с нового фуджа хотелось бы поболе посмотреть

Руки не доходят, вот деревенское с небольшой шевелёнкой на зум https://disk.yandex.ru/d/pGBqTn6En4yunQ
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
да про оптику я понял...

но все же не отпускает интерес разобраться с цветом, почему при одной и тойже матрице Фуджи не заходит, как я понимаю это вопрос профилей и методов обработки. на джипег из камеры, который так хвалят с хассельблад мне, к примеру, совсем наплевать. Те, для меня это совсем не аргумент.

Интересно также понять, цвет у "s" версии уступает или нет 100II?
вообще будет ли хоть какая разница в картинке...  на что вообще влияет скорость чтения матрицы, но кроме "ролинг шатер"


Кстати, мне видится фудж куда более привлекательным только из за больших возможностей в оптике, она куда разнообразней и буквально в 3-4 раза дешевле.... это прям огромный плюс. 

но конечно надо статистику б набрать, я не смотрел еще равки, пока только обзоры, но интересно!

Еще. на фудж можо кучу мануалов поставить и не обломаться, там завтвор же в тушке?
Подробнее

Сенсоры на 100s 100s II и 100 II — разные. Разница в картинке настолько ничтожная, что я бы вообще не заморачивался на эту тему. Роллинг на GFX 100 II чудовищный, при искусственном освещении нельзя пользоваться электронным затвором, то есть картинка плывёт, выглядит как брак. 
Мне профили Fuji тоже не все заходят, Провиа какая-то коричневая. Астия слишком контрастная, хотя это мелочи, если есть понимание работы в редакторе, то крути сколько угодно.

На GFX можно ставить любую оптику, в том числе и EF с контактами. Sigma 105/1.4 и  EF 100–400 дают небольшую виньетку, так что да, универсальность полная, что хочешь, то и прикручивай, да и своя оптика хорошая и покрывает потребности от 23 до 500 мм. 
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Это поразительно, потому что GFX явно не дотягивает до первого EOS R, прямо жесть как (и это касается не только затвора, а в целом, как медленно и коряво работает экспо, как дурно организован приоритет диафрагмы, всё мееееедленно). Использую только следящий по глазу по всему полю. Мне очень нравится X2D, но пока не могу принять такую скорость и отсутствие крутилок, т.е. если нельзя сфоткать идущего человека, чтобы глаз был в фокусе  — лично мне — не подходит.
Подробнее

Вот ровно из-за отсутствия нормального следящего фокуса не беру пока Хассель для стрита - слишком удобно в мануале у Лейки делать и менять только с нормальным фокусом, т.к. быстро изменять фокус вместе с ИСО очень на Хасселе не просто. Ну и оптика, конечно, очень легкая и быстрая новая (в сравнении со старой Хасселя), но оптически тоже много вопросов к ней. А GFX - это рабочая лошадка типа Canon для свадеб, да чего угодно - хоть сафари. Кроме спорта и птичек дальних. Да, часть цвета не исправить, но у Хасселя все слишком красиво и бывает не в меру красиво) Но зелень у Хасселя роскошная.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта