Где взять зональный синий фильтр?
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 21 - 31
Re[YG]:
Да вроде бы ничего мне попались... Но скажем точнее: не фильтр для съемки. Покрытий нет и 3 мм толщиной.
Re[YG]:
от: YG
спектрозон имеет неровную поверхность. Это не оптическое стекло и снимать через него можно лишь полностью игнорируя качество снимков.
Всё верно, однако, насадив на вспышку, ...а к тому же в затемнённой студии...

Кроме того, "зональные" фильтры, о чём пишет автор изначально не предназначены для съёмки. Лишь диаметры резьб намекают на то, что ему хотелось бы их в кач-ве таковых применить (в смысле, - ЕГО).
Re[YG]:
от: YG
спектрозон имеет неровную поверхность. Это не оптическое стекло и снимать через него можно лишь полностью игнорируя качество снимков.
За неимением гербовой можно попробовать писать и на простой,главное чтобы почерк был красивый!

Re[zzy]:
от:zzy
Поскольку они ставились либо внутрь конденсора, либо за ним, то и качество стекла не хуже, чем у конденсора. Т.е. по изотропности и геометрии заведомо выше, чем у стекол объективов и съемочных фильтров.Подробнее
Чушь полная.
Если бы качество этого стекла было такого высокого качества,то его можно было бы ставить в любом месте между негативом и столом.
Автору: попробуйте поискать убитый Ф/у "Азов", либо входящие в его комплект зональные светофильтры для аддидивной печати.Качество этих фильтров достаточно приличное (они ставились между объективом и столом).Диаметр фильтров не помню.
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
от: SERGEY LUKASHEVICH
Чушь полная.
Если бы качество этого стекла было такого высокого качества,то его можно было бы ставить в любом месте между негативом и столом.
Вы, наверное, про оптику только краем уха слышали. Это ж каким надо быть идиотом, чтобы впихнуть толстое стекло в косой рисующий пучок.
Re[zzy]:
от: zzy
Вы, наверное, про оптику только краем уха слышали. Это ж каким надо быть идиотом, чтобы впихнуть толстое стекло в косой рисующий пучок.
Это Вы наверное про оптику краем уха слышали.
А на "Азове" эти фильтры располагались на турельной стойке между объективом и столом.И качество печати этм способом выше чем субтрактивным,за счёт лучшего цветоделения.
А по поводу идиотов, Вам нужно позвонить производителям этих фильтров, качество которых,было достаточно высоким.И толщина и качество у них было как у обычных съёмочных объективов.(Правда ,как у всех совковых, но как у съёмочных).Они то как раз и стояли на объективах в косом рисующем пучке (как вы пишите)
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
от:SERGEY LUKASHEVICH
Это Вы наверное про оптику краем уха слышали.
А на "Азове" эти фильтры располагались на турельной стойке между объективом и столом.И качество печати этм способом выше чем субтрактивным,за счёт лучшего цветоделения.
А по поводу идиотов, Вам нужно позвонить производителям этих фильтров, качество которых,было достаточно высоким.И толщина и качество у них было как у обычных съёмочных объективов.(Правда ,как у всех совковых, но как у съёмочных).Они то как раз и стояли на объективах в косом рисующем пучке (как вы пишите)Подробнее
О их качестве судить сложно - сравнить нет с чем,а вот дурацкая турель с фильтрами, между объективом и столом, - выдумка идиота,которая только ухудшает изображение!

Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
от:SERGEY LUKASHEVICH
Вам нужно позвонить производителям этих фильтров, качество которых,было достаточно высоким.И толщина и качество у них было как у обычных съёмочных объективов.(Правда ,как у всех совковых, но как у съёмочных).Они то как раз и стояли на объективах в косом рисующем пучке (как вы пишите)Подробнее
Но это же не 3 мм, как у фильтров Спектрозона, а 2 мм, а у заграничных и того меньше. Как пишут, 3 мм у советских были на больших диаметрах передка (57-100 мм), а это, обычно у длиннофокусных объективов, там астигматизм мало заметен. И то, я в этом не очень уверен, потому что кратность та же, что у маленьких, и стекло такое же.
Много там чего было. Например, в СССР еще до 60 гг., кажется, выпускались фолиевые цветокорректирующие фильтры, которые в такой железной подпружиненной сборочке навешивались на передок И50У. Где-то у меня валяются, в красной коробочке размером чуть меньше сигаретной пачки, но лень искать. ;)
Re[StrayDog]:
написал в личку.
Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
Мой приятель,коллега по цеху,всю эту лабуду,в своё время, перестроил в голову АЗОВА,а я, по его примеру, в голову увеличителя КРОКУС - правда не в виде турели,а в виде кассеты с фильтрами,которые в световой поток вводятся отдельными движками ( в своё время эта штуковина была опубликована в одном из журналов "СОВЕТСКОЕ ФОТО" ) . :)Подробнее

Так оно и было.Первый раз попробовал цветную аддидивную печать в 87 году. До этого печатал только корректирующими фильтрами. Качество печати на то время поразило в отличии от субтрактивой печати. Сначала печатал с турели на фотоцвет4. Потом тоже переделал фильтры во внутрь (фильтры от спектрозона). НО: при формате до 13Х18 отличие в качестве при печати с турели и с переделанной головой, было очень незначительным.При больших форматах 18Х24 и 24Х30 разница была довольно ощутима. Да и большие форматы бумаги были в дефиците.
24Х30 покупал у выездных фотографов местного "Зенита" за всем известную "валюту"


Re[StrayDog]:
от: StrayDog
Господа,
Подскажите пожалуйста, где в Москве раздобыть синий зональный фильтр диаметром 52мм, 58мм, 72мм ?
Спасибо.
P.S. специально для Вас, если ещё не передумали: найдите на форуме Романа Купцова. Он продаёт Спектрозон. Всего делов-то... Успехов.