Подскажите пожалуйста.
Собираюсь купить Б/У Nikon D80 kit или Nikon D200 kit.
В объявлениях часто упоминаются "желтые талоны с открытой датой". Что это значит? Почему дата открыта?
Следует ли здесь искать подвох?
Гарантия Nikon
Всего 32 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Гарантия Nikon
Re[Дмитрий9]:
Желтый талон с голограммой - камеры официальные для России , дата не поставлена - можете гарантию сами начать ( как напишите , с того числа и будет ). Какой подвох ищите ? Напротив - хорошо ! По теме - ищите 200-ку с более простой оптикой , потом остальное докупите , камера хорошая !
Re[Дмитрий9]:
Когда-то работал в крупном компьютерном магазине продавцом, продавал в том числе и фототехнику, :-) и даже в голову не приходило что можно в гарантийке дату не поставить. Кроме того она обычно не действительна без чека, на котором стоит дата.
В сервисе Nikona чек не нужен?
В сервисе Nikona чек не нужен?
Re[Дмитрий9]:
Поддержу Дмитрия. В законе о защите прав потребителя написано, что чек не является обязательным. Но при отсутствии чека требуются свидетели покупки. В любом случае - гиморрой вам обеспечен, если нет чека. И пустая гарантийка вряд ли поможет сильно
Re[PIB]:
Никому в сервисе чек не нужен при наличии гарантийного талона , по ЗЗПП чек не обязателен.
Re[Дмитрий9]:
Я писал, что чек не обязателен, это не оспаривается.
Но так же могут полезть "в бутылку" и потребовать иного подтверждения покупки - свидетели и т.п.
Ну а если по опыту, все принимают и так, то тогда все отлично.
Но так же могут полезть "в бутылку" и потребовать иного подтверждения покупки - свидетели и т.п.
Ну а если по опыту, все принимают и так, то тогда все отлично.
Re[Дмитрий9]:
Если "по опыту" принимают, тогда все отлично, можно брать.
Re[PIB]:
от:PIB
Я писал, что чек не обязателен, это не оспаривается.
Но так же могут полезть "в бутылку" и потребовать иного подтверждения покупки - свидетели и т.п.
Ну а если по опыту, все принимают и так, то тогда все отлично.Подробнее
а если я один покупал? то какие свидетели могут быть?
продавец? дак у него тысячами покупают такие камеры...
сдавал 2 года назад видеокамеру в оф-сервис-центр Панаса (сгорел DV-порт), про чек даже никто не заикнулся...
чек сейчас только ленивый на принтере не напечатает

даже если бы он был нужен...
Re[Дмитрий9]:
Тоже идея хорошая
Re[Дмитрий9]:
от:Дмитрий9
Подскажите пожалуйста.
Собираюсь купить Б/У Nikon D80 kit или Nikon D200 kit.
В объявлениях часто упоминаются "желтые талоны с открытой датой". Что это значит? Почему дата открыта?
Следует ли здесь искать подвох?Подробнее
Главное не талон с открытой датой, а серийник от белой камеры, официально ввезенной в РФ. Иначе Вас пошлют лесом со всеми чеками и т.д в лучшем случае к продавцу.
Re[Дмитрий9]:
от: Дмитрий9
В сервисе Nikona чек не нужен?
При наличии гарантийного талона чек не нужен в любом авторизованном сервис-центре. Если это авторизованный сервис-центр, он обязан принять в ремонт технику с нефальшивым гарантийным талоном. Любая официальная жалоба клиента производителю об отказе от приёма в ремонт техники с родной гарантийкой приводит к проблемам для сервис - центра, вплоть до отзыва авторизации. Уж бывший продавец в магазине должен это знать и не вводить людей в заблуждение.
Re[Дмитрий9]:
В том то и дело что знаю.
Статья 493 ГК РФ. Нужен или чек или свидетели покупки.
Другое дело что Nikon крутая организация и они заботятся о своих потребителях.
Кстати, а где можно пробить серийник на официальность?
Статья 493 ГК РФ. Нужен или чек или свидетели покупки.
Другое дело что Nikon крутая организация и они заботятся о своих потребителях.
Кстати, а где можно пробить серийник на официальность?
Re[Сергей Лазуткин]:
от:Сергей Лазуткин
При наличии гарантийного талона чек не нужен в любом авторизованном сервис-центре. Если это авторизованный сервис-центр, он обязан принять в ремонт технику с нефальшивым гарантийным талоном. Любая официальная жалоба клиента производителю об отказе от приёма в ремонт техники с родной гарантийкой приводит к проблемам для сервис - центра, вплоть до отзыва авторизации. Уж бывший продавец в магазине должен это знать и не вводить людей в заблуждение.Подробнее
Как человек, имеющий отношение к торговле электронной техникой могу сказать, что ключевое слово в вашем посте - нефальшивый талон. Незаполненный талон приблизительно приравнивается к фальшивому талону. Гарантийный талон - не наличные деньги и СЦ ничего не должен его предъявителю. У многих производителей важно не только, чтобы серйник был от камеры, привезенной в РФ, но и чтобы он был выдан тем же дистрибутором, что и ввез технику.
Если у СЦ возникают вопросы, или откровенно видно что на лицо левота, он просто напишет мотивированный отказ или пошлет на обмен к продавцу.
Re[Дмитрий9]:
от: Дмитрий9
Если "по опыту" принимают, тогда все отлично, можно брать.
главное не грубить ...
если принести камеру с датой выпуска года эдак три назад , заезженую вдоль и поперёк , с гарантийником у котогого проставлена дата прошлым месяцем .... явно возникнут лишние вопросы .....
Re[Дмитрий9]:
от: Дмитрий9
В том то и дело что знаю.
Статья 493 ГК РФ. Нужен или чек или свидетели покупки.
Судя по всему, не всё знаете. Цитирую, дословно статью 493 ГК РФ:
[quot]Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.[/quot]
Поясняю. Чек или свидетель необходимы для того, что бы доказать в суде или ещё где-то факт совершённой сделки купли - продажи.
В то же время, в Законе о Защите Прав Потребителя, глава вторая, статья 18, пункт 5:
[quot]Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quot]
Достаточно?
Re[fb1]:
от: fb1
..... ключевое слово в вашем посте - нефальшивый талон.
Согласен, "нефальшивый" - ключевое слово. Оригинальный бланк с голограммой (если она предусмотрена формой бланка) изготовителя и печатью торгующей организации = талон настоящий. При приёмке техники в ремонт, никто не сможет сказать, заполнен талон от руки продавца, или это сделал покупатель сам. Возможны варианты, при которых в приёмке техники могут отказать: поставлена дата продажи, после того, как товар перестал продаваться в розницу, серийный номер камеры находится в официальном в блек-листе. Ещё кое-что можно проверить при приёмке, не суть. Если камера "белая" и покупатель не сильно наглеет со сроком покупки - доказать в СЦ нельзя ничего. На самом деле, когда в магазине отдают незаполненный гарантийный талон, рискует больше магазин, нежели покупатель. Это я как человек, работающий в сервисном центре говорю ;)
от:fb1
Гарантийный талон - не наличные деньги и СЦ ничего не должен его предъявителю. ................
Если у СЦ возникают вопросы, или откровенно видно что на лицо левота, он просто напишет мотивированный отказ или пошлет на обмен к продавцу.Подробнее
Повторю, если СЦ является авторизованным сервисом, по условиям договора с производителем он обязан принимать в ремонт технику у покупателя, имеющего оригинальный гарантийный талон. За это СЦ получает от производителя или дистрибьютера определённую сумму ежемесячно / ежегодно. Плюс ещё кое-какие бонусы. В случае невыполнения этого требования, он может потерять авторизацию и все связанные с ней бонусы.
Доказать же неоригинальность талона - очень сложно. И чек ККМ в этом процессе не играет совершенно никакой роли.
Re[Сергей Лазуткин]:
от:Сергей Лазуткин
Повторю, если СЦ является авторизованным сервисом, по условиям договора с производителем он обязан принимать в ремонт технику у покупателя, имеющего оригинальный гарантийный талон. За это СЦ получает от производителя или дистрибьютера определённую сумму ежемесячно / ежегодно. Плюс ещё кое-какие бонусы. В случае невыполнения этого требования, он может потерять авторизацию и все связанные с ней бонусы.
Доказать же неоригинальность талона - очень сложно. И чек ККМ в этом процессе не играет совершенно никакой роли.Подробнее
Согласен, если не наглеть никто шуметь не будет. Другое дело если речь идет о конкретной левоте - тут и чек не поможет.
Re[fb1]:
от: fb1
Другое дело если речь идет о конкретной левоте - тут и чек не поможет.
Согласен.
Re[Дмитрий9]:
На сайте Nikon
http://www.nikon.ru/support/ru_RU/local_content/broad/428/1.html
Гарантия обеспечивается при представлении в сервисный центр следующих документов:
a) оригинал заполненного гарантийного талона
b) оригинал счета-фактуры, если покупателем является юридическое лицо, либо кассовый чек и накладная, если покупателем является физическое лицо, в которых должны быть проставлены наименование товара, дата покупки и название компании, продавшей товар.
В гарантийном ремонте может быть отказано, если любой из перечисленных документов отсутствует, не заполнен или заполнен не правильно.
http://www.nikon.ru/support/ru_RU/local_content/broad/428/1.html
Гарантия обеспечивается при представлении в сервисный центр следующих документов:
a) оригинал заполненного гарантийного талона
b) оригинал счета-фактуры, если покупателем является юридическое лицо, либо кассовый чек и накладная, если покупателем является физическое лицо, в которых должны быть проставлены наименование товара, дата покупки и название компании, продавшей товар.
В гарантийном ремонте может быть отказано, если любой из перечисленных документов отсутствует, не заполнен или заполнен не правильно.
Re[Дмитрий9]:
хех странные у вас тут люди, вы вкурсе что чек со временем выцветает? если тока товарные не от руки написан, енто раз, я на старые камеры его после года уже нифига не фидел на этом чеке, все исчезло, хотя не трогал его лежали в пакетике в коробке от камеры. гарантийка с пустой датой, вполне норма, главное чтоб печать магазина была, тогда геморроя меньше.