Вопрос к пользователям фулл-тайма.
Какие приемы контраварийной езды посоветуете??
Просьба указывать тип авто. Не по делу буду сносить....
P.S. Навеяно темой про "ниссановские щепки".
P.P.S. ВАЗ-21200, NSGV-2,0
Full-Time, контраварийная езда
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Full-Time, контраварийная езда
Re[Rannicha]:
Бесполезно это в форуме обсуждать, имхо.
Это надо на полигоне все делать. В руках, в ногах, в навыках, доводить до автоматизма. Так как во время аварийной ситуации срабатывают рефлексы, а не размышления.
Мой совет по теме:
1. http://in-drive.ru/autoschool/cygankov/
2. Инструкор + полигон.
За рулем полного привода уже много лет.
За весь многолетний стаж на разных машинах была одна маленькая авария на гололеде, когда в меня девушка въехала сзади(мой бампер и ее капот под замену). И то, въехала она потому,что я начал прерывисто подтарамаживать, пропуская пешеходов на пешеходном переходе, а она не рассчитала тормозной путь на льду и не держала дистанцию.
Это надо на полигоне все делать. В руках, в ногах, в навыках, доводить до автоматизма. Так как во время аварийной ситуации срабатывают рефлексы, а не размышления.
Мой совет по теме:
1. http://in-drive.ru/autoschool/cygankov/
2. Инструкор + полигон.
За рулем полного привода уже много лет.
За весь многолетний стаж на разных машинах была одна маленькая авария на гололеде, когда в меня девушка въехала сзади(мой бампер и ее капот под замену). И то, въехала она потому,что я начал прерывисто подтарамаживать, пропуская пешеходов на пешеходном переходе, а она не рассчитала тормозной путь на льду и не держала дистанцию.
Re[Deepfoto]:
Понимаю я, что палочку перегнул. Но на зюзюковских форумах только про железо. А тут меня сильно много не поучишь.
А вот рулежка. А-ля Цыганков.
Но вдруг кто что скажет....
А вот рулежка. А-ля Цыганков.
Но вдруг кто что скажет....
Re[Rannicha]:
от: Rannicha
Понимаю я, что палочку перегнул. Но на зюзюковских форумах только про железо. А тут меня сильно много не поучишь.
А вот рулежка. А-ля Цыганков.
Но вдруг кто что скажет....
Проще книгу по ссылке выше освоить и с ней самому на полигон, если жаль на контраварийного инструктора тратиться.
На пальцах трудно что-то объяснить в форуме.
Главное - вбить себе в рефлексы конкретные действия на конкретной машине.
Ну и стараться не допускать в принципе контраварийных действий.
Мягкая, спокойная езда, без активного режима стоп-разгон, скорость - до входа в поворот. Дистанция. Спереди и сзади. Просчет ситуации на 200 метров вперед. Контроль всех участников движения. Обязательно показывать все перестроения. Приемы экстренного торможения. Моргание стопами при тороможении. Блин, не перечислишь всего..
Книга толковая. Лучше к ней, чем к форуму.
Re[Deepfoto]:
ДА, ДА, ДА!!!!
Re[Deepfoto]:
Главное - это вазелин в голове. В смысле сменить менталитет со "все пад кантролем, смари как Я" на "тише едешь - дольше будешь".
И если уж учиться, то действительно, до автоматизма.
По опыту - недоученный "ездюк" хуже полного чайника. Уверенности - через край, а умений - 20 минут "фигурок" на площадке.
И если уж учиться, то действительно, до автоматизма.
По опыту - недоученный "ездюк" хуже полного чайника. Уверенности - через край, а умений - 20 минут "фигурок" на площадке.
Re[Пульсар]:
от:Пульсар
Главное - это вазелин в голове. В смысле сменить менталитет со "все пад кантролем, смари как Я" на "тише едешь - дольше будешь".
И если уж учиться, то действительно, до автоматизма.
По опыту - недоученный "ездюк" хуже полного чайника. Уверенности - через край, а умений - 20 минут "фигурок" на площадке.Подробнее
+1
Re[Rannicha]:
вот еще здесь можно глянуть http://www.youtube.com/user/extrimdrivetheory
Re[Пульсар]:
от: Пульсар
....
Совершенно согласен.
Re[Rannicha]:
15 лет отъездил на полном приводе. В аварии был пару раз и то не по моей вине и аварии не серьезные. Один раз вылетал на встречку...Расскажу как было. Выпал обильный снег, все буксуют, а я красавец..зажигаю с буксами. Вот так вот и зажег на повороте, решил боком с заносом вписаться...Много раз это делал. Но в тот раз видать не расчитал. Короче газую, задницу заношу и передом вытягиваю, чтоб вписаться..но не вписываюсь..Машину понесло на встречку юзом, а впереди машины!!! Мля...За секунду хватило мозгов , чтоб нажать на газ и уйти на противоположную обочину. Пронесло. Жена рядом сидела...Мы оба бледные сидели. Урок.
Я и мой пепелац, лет цать назад на рыбалке.

Я и мой пепелац, лет цать назад на рыбалке.

Re[Drunk]:
-
Re[Rannicha]:
Главное понять , что такое фулл- тайм. Это тупо не предназначено для трассы и высоких скоростей. При малейшем повороте на скользком все четыре колеса тачанки дают дикий неуправляемый снос на высокой базе . Попрошу не путать повороты Лёба с чайницкими поворотами.
Re[Деревенщина]:
от:Деревенщина
Главное понять , что такое фулл- тайм. Это тупо не предназначено для трассы и высоких скоростей. При малейшем повороте на скользком все четыре колеса тачанки дают дикий неуправляемый снос на высокой базе . Попрошу не путать повороты Лёба с чайницкими поворотами.Подробнее
+100
Сам сейчас на " постоянном полном". Мой совет.... В воскресный день выехать на площадку и "порезвиться"- почувствовать машину. Ранее правильно писали- все должно быть до автоматизма, потом думать не когда будет.
ЗЫ Сам 20 лет за рулем, но каждую зиму, по первому снежку, обязательно " вспоминаю" навыки. И и да, конечно дружить с мозгами, уважать других и не экономить на резине.
Удачи всем на дороге.
Re[Rannicha]:
Перво-наперво надо каждую секунду знать какие дифы заблокированы и к чему это ведет.
Ну и тут же приходит в голову правильный вывод, что купив говновозку на автобане ты нежеланный гость.
Ну и тут же приходит в голову правильный вывод, что купив говновозку на автобане ты нежеланный гость.
Re[Rannicha]:
[УДАЛЕНО]
Re[eugene v]:
Пожалуйста, по сути темы.
Re[Rannicha]:
[УДАЛЕНО]
Re[Rannicha]:
от: Rannicha
Какие приемы контраварийной езды посоветуете??
нет никаких контраварийных приемов, самый лучший прием это не попадать в такие ситуации (t.e. знать свою машину, чувствовать дорогу и предвидеть ситуацию) ... когда попали ВАС уже ничего не спасет, ну разве что везение

Re[тимоксилин барбибутанол]:
А если занос, то на недоприводе обычно можно вытащить, на заднем приводе газ сбросил и руль в сторону заноса, на переднем газ нельзя бросать. А на Fullтайме хрен знает что делать, потому что неизвестно какой привод в данный момент. А если все заблокировано, то я например даже не знаю как из заноса выйти.
Re[Asp]:
от:Asp
А если занос, то на недоприводе обычно можно вытащить, на заднем приводе газ сбросил и руль в сторону заноса, на переднем газ нельзя бросать. А на Fullтайме хрен знает что делать, потому что неизвестно какой привод в данный момент. А если все заблокировано, то я например даже не знаю как из заноса выйти.Подробнее
Газом и рулением. Полный привод - имхо, лучший. Ездил на всех. Остановился на нем.