Доброй ночи.
Интересует сабж, вопрос, есть ли маджента на снимках и «червячки»? Помнится, у друга была Х-Т2, жаловался на эти недостатки, продал. Может, посоветуете другую камеру или сабж? Снимать планирую для себя, пейзажи, улицу.
Fujifilm X-T4 - официально анонсирован
Всего 323 сообщ.
|
Показаны 261 - 280
Re[ChaosMaster]:
Re:







Re[ALLinONE]:
Хорошие снимки, на мой взгляд! (от лица, ничего не понимающего в фуджи) :)
Re[ALLinONE]:
Крутяк! Даже снег поймать успел! Но главное - настроение и эмоции хорошо получилось передать. Цвет тоже как по мне не хуже , чем с про5 был

Re:
Спасибо!
Мне цвет тоже нравится.
При том что накосячил при съёмке- недодержал на стоп.
Да и повышенный ДД к месту и не очень, с исо 320...
Просто ещё не разобрался с камерой, не было времени, да и фиксы только получил, а на китовый не тянуло снимать.
А снимать фуджем одно удовольствие...
Мне цвет тоже нравится.
При том что накосячил при съёмке- недодержал на стоп.
Да и повышенный ДД к месту и не очень, с исо 320...
Просто ещё не разобрался с камерой, не было времени, да и фиксы только получил, а на китовый не тянуло снимать.
А снимать фуджем одно удовольствие...
Re[gserega]:
от:gserega
Доброй ночи.
Интересует сабж, вопрос, есть ли маджента на снимках и «червячки»? Помнится, у друга была Х-Т2, жаловался на эти недостатки, продал. Может, посоветуете другую камеру или сабж? Снимать планирую для себя, пейзажи, улицу.Подробнее
Мажента есть у всех камер - это фиолетовый по русски, у фуджа преобладает как «фирменный знак», при нужде правится в один клик
Червяки это дефект шарпера старых адобов, во-первых исправлен, во-вторых встречался на любых камерах
Сабж гуд, для пейзажа нет повода не глянуть ещё на z7
Re[Orlov Stanislav]:
от: Orlov StanislavДумаю, автор вопроса имел ввиду это: https://petapixel.com/2017/02/23/fuji-cameras-produce-strange-purple-flaregrid-artifact/
Мажента есть у всех камер - это фиолетовый по русски, у фуджа преобладает как «фирменный знак», при нужде правится в один клик
Re[ChaosMaster]:
Приветствую!
Можете подсказать как у X-T4 стаб работает? Я почему то не вижу работу стабилизатора при половинном нажатии кнопки спуска. Стаб работает только если режим стабилизатора выбрать "непрерывный".
У 16-80/4 стаб не управляемый, только можно совсем в тушке выключить вместе с матричным?
Еще вопрос по серийнику, на тушке нету никаких наклеек с серийным номером, у всех так?
Спасибо
Можете подсказать как у X-T4 стаб работает? Я почему то не вижу работу стабилизатора при половинном нажатии кнопки спуска. Стаб работает только если режим стабилизатора выбрать "непрерывный".
У 16-80/4 стаб не управляемый, только можно совсем в тушке выключить вместе с матричным?
Еще вопрос по серийнику, на тушке нету никаких наклеек с серийным номером, у всех так?
Спасибо
X-T4
Привет
Подумываю о переезде. С каким китом лучше брать X-T4: 18-55 или 16-80? Какой интереснее?
Подумываю о переезде. С каким китом лучше брать X-T4: 18-55 или 16-80? Какой интереснее?
Re[Sir Drink-a-lot]: 18-55, естественно
1. https://www.opticallimits.com/fuji_x/783-fuji1855f284?start=2
2. https://www.opticallimits.com/fuji_x/1103_fuji1680f4ois?start=2
2. https://www.opticallimits.com/fuji_x/1103_fuji1680f4ois?start=2
Re[Sir Drink-a-lot]:
от: Sir Drink-a-lot
Привет
Подумываю о переезде. С каким китом лучше брать X-T4: 18-55 или 16-80? Какой интереснее?
Объективы разные, 16-80 практически суперзум - если это основная цель по съемкам, то он, но на широком конце несколько раз встречал посредственные отзывы. 18-55 один из старейших объективов в линейке, при отборе дает хорошую картинку на всех фокусных, плюс посветлее на широком конце. Можно остановиться на нем, поснимать некоторое время - почти все сюжеты закрывает. Потом определиться с развитием стекольного парка. Сам снимаю на 16-55/2,8 - вне конкуренции, имхо 18-55 ближе к нему по картинке, а иногда и вровень.
Re[Alekzandr]:
от:Alekzandr
Объективы разные, 16-80 практически суперзум - если это основная цель по съемкам, то он, но на широком конце несколько раз встречал посредственные отзывы. 18-55 один из старейших объективов в линейке, при отборе дает хорошую картинку на всех фокусных, плюс посветлее на широком конце. Можно остановиться на нем, поснимать некоторое время - почти все сюжеты закрывает. Потом определиться с развитием стекольного парка. Сам снимаю на 16-55/2,8 - вне конкуренции, имхо 18-55 ближе к нему по картинке, а иногда и вровень.Подробнее
Я, на самом деле, зумы не люблю. Просто ситуация такая. Значит 18-55 получше
Re[ChaosMaster]:
Подскажите, XT-4 на солнце заваливает экспозицию в темноту. Пробовал разные замеры. Пока приходится снимать полностью на ручном. Никто не сталкивался?
Re[OverLocker]:
Наверное, матричный отдает предпочтение светам. С точечным замером пробовали?
Re:
Re:



Re:



Re:
Re[ALLinONE]:
del
Re[Andrey Berezhnoy]:
от:Andrey Berezhnoy
Ваше дело конечно, но иногда перспективу можно и поправить.
Если что, я удалю.Подробнее
а зачем в этом случае? с неисправленной интереснее смотрится
по мне так на портретных перспектива играет как художественный приём, правку делаю в основном только в архитектуре/пейзаже/интерьере