Fujifilm X-T3 - новый ТОП-кроп от Фуджи

Всего 2943 сообщ. | Показаны 541 - 560
90mm
вот так в обычном jpeg крутится фотка в лайтруме моими пока кривыми рученками и скудными навыками. оригинал/то что я накрутил.



Re[OVM]:
Цитата:

от:OVM
Он предназначен и для таких сюжетов, в том числе. Просто брать 16/1,4, если съемка в темноте не основная задача, имея 16 - 55 ни к чему. Оlegbs об этом и написал, но видимо не ожидал что 16-55 не хуже в обычных условиях, хоть и зумм.

Подробнее


Вы думаете диафрагма 1,4 ему нужна для съемки в темноте? )))
Re[Serg SSA]:
Неужели БОКЭ ???
Re[team-a]:
Цитата:
от: team-a

Пользовался ли кто новым режимом в пикинге - микропризмами с матовым стеклом? Насколько он точен и нагляден с мануальной светосильной оптикой на открытых?

С гелиосом 44 пробовал. Мне пикинг привычнее. Но микропризма кажется более универсальным инструментом. То есть, на пикинге цвет надо менять в зависимости от ситуации, здесь ничего менять не надо. Точность фокусировки примерно одинаковая на пикинге и микропризме. Единственно, при использовании микропризмы приходится сильнее вглядываться в картинку, соответственно способ более напрягающий как по мне.
Re[ChaosMaster]:
Цитата:

от:ChaosMaster
С гелиосом 44 пробовал. Мне пикинг привычнее. Но микропризма кажется более универсальным инструментом. То есть, на пикинге цвет надо менять в зависимости от ситуации, здесь ничего менять не надо. Точность фокусировки примерно одинаковая на пикинге и микропризме. Единственно, при использовании микропризмы приходится сильнее вглядываться в картинку, соответственно способ более напрягающий как по мне.

Подробнее


т.е. так же мажет, как и стандартный пикинг на открытых ( На обычном пикинге тоже всматриваешься, потому что мигает и светится все вокруг. В общем, надо самому брать и гонять. Спасибо!
Re[OVM]:
Объём.
Re[OVM]:
Цитата:
от: OVM
Неужели БОКЭ ???

ага, на таком ШУ прям бокэ так и прет )) как и "обьем"
Re[team-a]:
Цитата:
от: team-a

т.е. так же мажет, как и стандартный пикинг на открытых ( На обычном пикинге тоже всматриваешься, потому что мигает и светится все вокруг. В общем, надо самому брать и гонять. Спасибо!

При малой глубине резкости всё не может светиться, если, конечно, не пейзаж фотографировать на бесконечности) Про мажет не совсем понял - и так и так достаточно точно получается. Но я проверял ради интереса - мануальной оптикой на Fuji не снимаю обычно, так что допускаю, что есть моменты, о которых я не в курсе...
Re[ChaosMaster]:
Цитата:

от:ChaosMaster
При малой глубине резкости всё не может светиться, если, конечно, не пейзаж фотографировать на бесконечности) Про мажет не совсем понял - и так и так достаточно точно получается. Но я проверял ради интереса - мануальной оптикой на Fuji не снимаю обычно, так что допускаю, что есть моменты, о которых я не в курсе...

Подробнее


Да, есть там тараканы, но нужно самому подержать тушку, чтобы понять, что как. Возьму на тест и потом отпишусь
Re[ChaosMaster]:
выбираю линзу между 23 1.4 и 35 1.4, в наличии пока только кит 18-55 и 90. Кто бы что выбрал при таком наборе? Что в темное время суток лучше себя ведет? Можно ли на 23 сделать что-то похожее на 35 в плане боке, подойдя ближе к объекту? потому что по обзорам 35 нравится больше, но смущает что 23 подороже. Хотелось бы понять почему,. Мб 23 более современная? мб быстрее автофокус?
Re[radiobulles]:
Цитата:

от:radiobulles
выбираю линзу между 23 1.4 и 35 1.4, в наличии пока только кит 18-55 и 90. Кто бы что выбрал при таком наборе? Что в темное время суток лучше себя ведет? Можно ли на 23 сделать что-то похожее на 35 в плане боке, подойдя ближе к объекту? потому что по обзорам 35 нравится больше, но смущает что 23 подороже. Хотелось бы понять почему,. Мб 23 более современная? мб быстрее автофокус?

Подробнее

Какое фокусное вам нужнее за Вас никто не решит и советы будут с точки зрения советующего. Может не совпасть с Вашими предпочтениями. Обратите внимание какое фокусное чаще используете на 18-55. Если нравится картинка с 35, зачем думать почему он дешевле.
Re[OVM]:
Цитата:
от: OVM
Обратите внимание какое фокусное чаще используете на 18-55.

Из практики - на зумах чаще всего используются крайние значения (ибо дальше - ногами). А середина диапазона выбирается не по принципу "что мне больше нравится", а скорее "где стоял"...
Re[Sanych]:
Да, скорее так, хотя когда взял 16-55/2,8 стал использовать и промежуточные значения. Тогда можно посмотреть что чаще 15 или 55. А вообще то человек должен сам знать что собирается снимать и в зависимости от этого выбирать объектив. И размытие при этом учитывается в последнюю очередь.
Re[ChaosMaster]:
Ну возможно у 23 есть какие-то нюансы, которые я пока не вижу, но из-за которых он дороже) Хотя вроде как у 35 автофокус медленнее и шумнее, судя по обзорам. В таком случае вопрос переформулируется, "что там с автофокусом у 23 и 35"? Хотелось бы мнение люедй, которые пользуют, а не обзоры профессионалов. Потому что характеристики типа "быстрее" и "медленее" весьма относительно) И возможно я как любитель и не особо буду страдать от боле медленного 35.
Re[radiobulles]:
При равной светосиле самая дешевая оптическая схема у «околополтиника», которым для кропа фуджи является 35-й. Сохранить светосилу при отклонениях как в сторону широкого, так и длинного конца стоит денег. И чем дальше тем больше. Это про цену.
Про 23/1.4 - отличная «35-ка» (это если брать ЭФР). Автофокус на X-T2 с бустером очень шустрый (для меня. Для кого-то может быть и «очень медленным», все зависит от манеры съемки и жанров). Раньше использовал часто, в последнее время с появлением 16/1.4 реже.
Re[Sanych]:
спасибо за ценную информацию!
Re[radiobulles]:
Цитата:

от:radiobulles
Ну возможно у 23 есть какие-то нюансы, которые я пока не вижу, но из-за которых он дороже) Хотя вроде как у 35 автофокус медленнее и шумнее, судя по обзорам. В таком случае вопрос переформулируется, "что там с автофокусом у 23 и 35"? Хотелось бы мнение люедй, которые пользуют, а не обзоры профессионалов. Потому что характеристики типа "быстрее" и "медленее" весьма относительно) И возможно я как любитель и не особо буду страдать от боле медленного 35.

Подробнее

вот здесь писал про 35/1,4 тоже в ситуации выбора http://fujiclub.pro/threads/pokupka-fujifilm-x-pro2-pri-nalichii-x100f.7615/#post-209018

Если переход на комплектацию фиксами, то в пару к 90/2 напрашивается 35/1,4, если 1 стоп светосилы не критично, то 35/2.
Но - 23/1.4 заметно быстрее чем 35/1.4, боле мелкоплановый, многим тоже нравится его рисунок, уже можно снимать пейзажи, группы людей в тесном помещении (правда сильно обнадеживаться не надо, чтобы вывести лица из зоны искажений все равно нужно пространство)
Для сравнения чисто скоростных характеристик поищите в интернете сравнительные таблицы, сейчас с ходу нет ссылки под рукой.
Скорость фокусировки в темноте - сильно зависит от камеры, сейчас на фуджах достигли вроде только -2EV, сильно лечит ситуацию также увеличение квадратика зоны фокусировки.
Если сомнения только "технарские" - лучше пощупать вживую в магазе на камере, сопоставить с ожиданиями
18-55
Re[Absolutic]:
Это, наверное, лучший портрет из тех, что я видел среди снятого на fujinon 18-55 в различных ветках этого и парочки других форумов
Re[frontlineassembly]:
Цитата:
от: frontlineassembly
Это, наверное, лучший портрет из тех, что я видел среди снятого на fujinon 18-55 в различных ветках этого и парочки других форумов


огромное спасибо, вспышка ТТ350 помогла
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта