Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3
Всего 7783 сообщ.
|
Показаны 1661 - 1680
Re[Дiд МаZай]:
Тогда в этом точно нет смысла. Купить камеру, заниматься продажей объективов, чтобы потом купить БУ объектив и на круг сэкономить 6тр? это несерьезно вот честно.
Re[my-ilich]:
от: my-ilich
во.ово..100пудово..))!! никакой разницы в КОНЕЧНОМ кадре нет..!!
Ну да, ну да. Троллейбусом (с). Человек совета просит, а вы всё шутить изволите. Сейчас до Х20 дойдем в плане "конечного кадра". :D
Re[alex_lawer]:
от: alex_lawer
Все фотки yetme пропали, а я только собрался жене показать для агитации (хочу ее убедить на переход с Canon 6d)
Фейсбук в помощь https://www.facebook.com/den.artsybashev?fref=ufi
Re[AndrewVS]:
от: AndrewVS
Ну да, ну да. Троллейбусом (с). Человек совета просит, а вы всё шутить изволите. Сейчас до Х20 дойдем в плане "конечного кадра". :D
Дойти..да без проблем.. ;) соседняя ветка форума.)Жаль, что её сейчас практически невозможно купить в отличии от всего другого фуджевского.) а тобы посоветовал купить..вы поищите не пожалеете :!:
у меня уже 2,0 и Pro Фокус..) за копейки ,а вам ещё оптику перебирать.)
Re[Ilya Shor]:
от: Ilya Shor
Тогда в этом точно нет смысла. Купить камеру, заниматься продажей объективов, чтобы потом купить БУ объектив и на круг сэкономить 6тр? это несерьезно вот честно.
Полностью согласен. К тому же никто 16-50 за 12тыр с руками рвать не будет, несмотря на заверения. 7500-10000 рублей он на Авито стоит. И много их, штук 10 по России нашел.
В вашем случае либо брать тушку и фикс по вкусу, либо ждать с 18-55. Самые оптимальные варианты. Я недавно тоже Т20 взял с 16-50, но мне был смысл: объективы на Т20 у меня есть, а Т10 тоже надо с чем-то продать, вот с 16-50 и продам.
Re[my-ilich]:
от:my-ilich
Дойти..да без проблем.. ;) соседняя ветка форума.)Жаль, что её сейчас практически невозможно купить в отличии от всего другого фуджевского.) а тобы посоветовал купить..вы поищите не пожалеете :!:
у меня уже 2,0 и Pro Фокус..) за копейки ,а вам ещё оптику перебирать.)Подробнее
Да мне то зачем его искать. Есть у меня, дочка снимает. Через месяц пожалел, что купил. Неинтересный аппарат. Так, для туристов "я здесь был". Но и для "я здесь был" уже есть более достойные и при этом более компактные аппараты.
Re[AndrewVS]:
от:AndrewVS
Да мне то зачем его искать. Есть у меня, дочка снимает. Через месяц пожалел, что купил. Неинтересный аппарат. Так, для туристов "я здесь был". Но и для "я здесь был" уже есть более достойные и при этом более компактные аппараты.Подробнее
Для "я здесь был" достаточно телефона. А список более достойных, плииз, в студию!
Re[geophysic76]:
от: geophysic76
Для "я здесь был" достаточно телефона. А список более достойных, плииз, в студию!
Смотрите, например, из линейки аппаратов Кэнон и Сони с матрицей 1".
На телефон не снимаю. Уровень "я здесь был" для меня Х20 и подобные.
Re[AndrewVS]:
от: AndrewVS
Смотрите, например, из линейки аппаратов Кэнон и Сони с матрицей 1".
На телефон не снимаю. Уровень "я здесь был" для меня Х20 и подобные.
Да есть у меня Кэнон G3 X. Хороший аппарат, но сабжу в подметки не годится! Автофокус медленный - невозможно снять быстролетающих птиц, кадр делает не
когда я увидел птицу в центре кадра и нажал на спуск, а когда она уже улетела :x , шум после ИСО 800 выпирает, цена как у тушки сабжа. Брал Canon G7 mark II - мыло-мыльное кроме центральной части кадра.
Сони из 100-х рыкс Вы имеете ввиду? Не юзал, в руках повертел в магазине - не мое - взяться не за что! Все ИМХО!
Re[AndrewVS]:
Даже не знаю, только что советовался с оф дилером фуджи, там грамотные ребята работают.
Говорят, что все очень субъективно и что на самом деле 16-50 очень не плохой и резкий и не стоит его сравнивать с мыльными китовыми кэноновскими и им подобным объективами.
Для меня у него тоже есть плюсы: чуть шире угол, который мне не помешал бы и легче, что тоже важно, так как камеру почти всегда таскаю с собой.
Минусы: материал исполнения, нет ощущения премиальности, на стоп темнее, ну и по углам мажет он наверняка больше.
Но так ли это критично все?
Говорят, что все очень субъективно и что на самом деле 16-50 очень не плохой и резкий и не стоит его сравнивать с мыльными китовыми кэноновскими и им подобным объективами.
Для меня у него тоже есть плюсы: чуть шире угол, который мне не помешал бы и легче, что тоже важно, так как камеру почти всегда таскаю с собой.
Минусы: материал исполнения, нет ощущения премиальности, на стоп темнее, ну и по углам мажет он наверняка больше.
Но так ли это критично все?
Re[Ilya Shor]:
от:Ilya Shor
Даже не знаю, только что советовался с оф дилером фуджи, там грамотные ребята работают.
Говорят, что все очень субъективно и что на самом деле 16-50 очень не плохой и резкий и не стоит его сравнивать с мыльными китовыми кэноновскими и им подобным объективами.Подробнее
Подтверждаю великолепное качество 16-50, у меня он был полгода. Резкий, быстрый, маленький и лёгкий, всё так. Пластик? Ну а что пластик, он нормального качества, если не лупить молотком, то прослужит многие годы.
Один минус - темноват он. Для тревела - только днём. А 18-55 я в путешествиях использую и днём, и в помещениях, и ночью, всё с рук снимаю - вот последний пример. На 16-50 так не снимешь. Это единственный минус.
Re[Ilya Shor]:
от:Ilya Shor
Даже не знаю, только что советовался с оф дилером фуджи, там грамотные ребята работают.
Говорят, что все очень субъективно и что на самом деле 16-50 очень не плохой и резкий и не стоит его сравнивать с мыльными китовыми кэноновскими и им подобным объективами.Подробнее
Никто его с "зеркальными" китами и не сравнивает и не говорит, что он "плохой-плохой". Просто есть лучше в тех же габаритах и не так чтоб сильно дороже в ките.
Для меня у него тоже есть плюсы: чуть шире угол, который мне не помешал бы и легче, что тоже важно, так как камеру почти всегда таскаю с собой.
Минусы: материал исполнения, нет ощущения премиальности, на стоп темнее, ну и по углам мажет он наверняка больше.
Но так ли это критично все?Подробнее
Плюсы/минусы вы верно подметили. Теперь решайте важно ли это для вас. :)
Re[Ilya Shor]:
от:Ilya Shor
Даже не знаю, только что советовался с оф дилером фуджи, там грамотные ребята работают.
Говорят, что все очень субъективно и что на самом деле 16-50 очень не плохой и резкий и не стоит его сравнивать с мыльными китовыми кэноновскими и им подобным объективами.
Для меня у него тоже есть плюсы: чуть шире угол, который мне не помешал бы и легче, что тоже важно, так как камеру почти всегда таскаю с собой.
Минусы: материал исполнения, нет ощущения премиальности, на стоп темнее, ну и по углам мажет он наверняка больше.
Но так ли это критично все?Подробнее
Правильно продаваны говорят, все в мире относительно, а пластмассовость объектива даже на пользу - не облезет со временем.
XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II

Пес 2
А вот в магазине снимал таблицу, под углом с рук:

DSCF0020.JPG
Re[geophysic76]:
от:geophysic76
Да есть у меня Кэнон G3 X. Хороший аппарат, но сабжу в подметки не годится! Автофокус медленный - невозможно снять быстролетающих птиц, кадр делает не
когда я увидел птицу в центре кадра и нажал на спуск, а когда она уже улетела :x , шум после ИСО 800 выпирает, цена как у тушки сабжа. Брал Canon G7 mark II - мыло-мыльное кроме центральной части кадра.
Сони из 100-х рыкс Вы имеете ввиду? Не юзал, в руках повертел в магазине - не мое - взяться не за что! Все ИМХО!Подробнее
Canon G7 mark II мыло? Может вам брак попался? Жене такой взял, все очень неплохо и к резкости никаких претензий. Но мы ушли от темы и тихо флудим, пока никто не видит. Могу сравнение сделать по шумам и резкости G7II и Х20, когда время будет, но результат лучше выкладывать не в эту ветку.
Re[geophysic76]:
Ну для рук и как я понимаю не в самых хороших условиях по свету, не так и плохо) Мыло конечно есть, но от него никто и не ждет чего-то большего.
Помню на кэноновском китовом, вообще ад был)
Помню на кэноновском китовом, вообще ад был)
Re[Дiд МаZай]:
от:Дiд МаZай
Подтверждаю великолепное качество 16-55, у меня он был полгода. Резкий, быстрый, маленький и лёгкий, всё так. Пластик? Ну а что пластик, он нормального качества, если не лупить молотком, то прослужит многие годы.
Один минус - темноват он. Для тревела - только днём. А 18-55 я в путешествиях использую и днём, и в помещениях, и ночью, всё с рук снимаю - вот последний пример. На 16-50 так не снимешь. Это единственный минус.Подробнее
С фига ли? разница в светосиле там не критичная, особенно на широком, меньше стопа, стаб тоже есть. Зато широкий угол, вместо 28 эфр.
Re[Ilya Shor]:
К/Н киты разные, как и фуджа, есть и мыльные образцы есть и резкие с открытой.
Re[geophysic76]:
от: geophysic76
Правильно продаваны говорят, все в мире относительно, а пластмассовость объектива даже на пользу - не облезет со временем.
А вот здесь хороший пример того что руки решают. Из-за выдержки пес размазался, мыло -> в корзину.
Re[Lonely Boy]:
от: Lonely Boy
А вот здесь хороший пример того что руки решают. Из-за выдержки пес размазался, мыло -> в корзину.
Всего не предугадаешь! Априори я не знал, какую выдержку надо ставить на отряхивающуюся от воды собаку!
Re[Дiд МаZай]:
от:Дiд МаZай
Подтверждаю великолепное качество 16-55, у меня он был полгода. Резкий, быстрый, маленький и лёгкий, всё так. Пластик? Ну а что пластик, он нормального качества, если не лупить молотком, то прослужит многие годы.Подробнее
Не путайте людей! xf 16-55 c постоянной светосилой и влагозащитой, далеко не маленький и вполне увесистый.
от: Дiд МаZай
Один минус - темноват он. Для тревела - только днём.
Судя по этому, Вы все же xf 16-50 имели ввиду?
