Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3

Всего 7783 сообщ. | Показаны 5561 - 5580
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
А причем здесь виды объективов (зум или фикс)? Я об этом разве говорил?..

У меня кстати, основной теле - это 150 мм фикс.

Но и в принципе вы не правы. Например, Кэнон 70-200/2.8 м2 вы замучаетесь на длинном конце фиксами "переплевывать". Если только 200/1.8 найдете (в чем я сильно сомневаюсь по целому ряду причин).

Наконец, многое зависит от сцены. Если это портрет или птичка на ветке - важна красота картинки и размытие. А если это пейзаж - то микроконтраст и цвет. И на том же 24-105/4 на кропе на длинном конце они если не великолепны, то близки к этому...

Подробнее

Наверное притом, что длинный фикс а-ля 150мм экв совсем универсальным не назвать и в городе для стрита применим он совсем слабо для большинства. О 70-200 мне ничего говорить не надо, он у меня был - обычный теле зум с огромными габаритами и весом, оптически хорош, но не более. Фикс всегда будет качественнее, потому что он проще конструктивно и часто заметно светлее. Про 24-105/4 не смешно - это стекло для фф, стекло бюджетненькое и на кропе ничего хорошего оно показать не сможет. Зум как зум. Для кропа нужны стекла сделанные специально на кроп, а если юзать всякие 70-200 и прочие 24-105 то и покупать под оные нужно фф задник. Если нужен аналог - он на фуджи есть это 50-140/2.8 и показывает себя аналогично любым другим 70-200 на фф, но люди слезшие с крупного зеркала хотели бы камеру таскать с собой чаще и снимают в основном стрит. что то для себя, в поездках и на стоки и им не нужна эта бандура, которую с собой часто не потаскаешь. Есть крутые и резкие как ситро 50-56-80-90 если нужны портретники и умеренные телевики. Обещают 200/2 но это будет здоровенная бандура с ценником в 6 косарей https://photorumors.com/wp-content/uploads/2018/02/Fujifilm-Fujinon-XF-200m-f2-lens2.jpg так что - на любой вкус и цвет - все есть. Народ просто снимает тем, чем ему удобнее, а это обычно 23-35-50мм
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
Наверное притом, что длинный фикс а-ля 150мм экв совсем универсальным не назвать и в городе для стрита применим он совсем слабо для большинства. О 70-200 мне ничего говорить не надо, он у меня был - обычный теле зум с огромными габаритами и весом, оптически хорош, но не более. Фикс всегда будет качественнее, потому что он проще конструктивно и часто заметно светлее. Про 24-105/4 не смешно - это стекло для фф, стекло бюджетненькое и на кропе ничего хорошего оно показать не сможет. Зум как зум. Для кропа нужны стекла сделанные специально на кроп, а если юзать всякие 70-200 и прочие 24-105 то и покупать под оные нужно фф задник. Если нужен аналог - он на фуджи есть это 50-140/2.8 и показывает себя аналогично любым другим 70-200 на фф, но люди слезшие с крупного зеркала хотели бы камеру таскать с собой чаще и снимают в основном стрит. что то для себя, в поездках и на стоки и им не нужна эта бандура, которую с собой часто не потаскаешь. Есть крутые и резкие как ситро 50-56-80-90 если нужны портретники и умеренные телевики. Обещают 200/2 но это будет здоровенная бандура с ценником в 6 косарей https://photorumors.com/wp-content/uploads/2018/02/Fujifilm-Fujinon-XF-200m-f2-lens2.jpg так что - на любой вкус и цвет - все есть. Народ просто снимает тем, чем ему удобнее, а это обычно 23-35-50мм

Подробнее


Я правильно понимаю, что БЗК приобретают люди, которые ценят удобство выше творчества?

А про объективы ФФ на кропе вы вовсе не в курсе:(
Re[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987

Я правильно понимаю, что БЗК приобретают люди, которые ценят удобство выше творчества?

Неправильно! Творчество в голове, а не в камере
Re[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987
Я правильно понимаю, что БЗК приобретают люди, которые ценят удобство выше творчества?

А про объективы ФФ на кропе вы вовсе не в курсе:(


А каким образом творчество зависит от фокусного? Снимают все по разному и покупают оптику и систему под себя конкретно и под свои задачи. У меня наоборот творчества стало больше, так как таскать с собой весьма крупную зеркалку с 24-70 и 70-200 было совсем не але. Я даже больше скажу - у меня даже мыслей не было брать это дело с собой просто на прогулку и даже в поездки на отдых я брал в последнее время аппараты по меньше у знакомых. Творчества вижу гораздо больше у некоторых в инстаграмме, чем у тех, кто прикупил большой аппарат, притом что люди снимают вообще телефонами. В общем - глупости это все. Беззеркалки наоборот в этом плане выгоднее ибо с ними есть выбор. Хочешь снимай мелкими фиксами и камера влазит в маленькую сумочку. Хочешь - накрути доп хват или батблок (у т2, н1) и снимай с большим стеклом как "чОткий. творческий пацан" - есть же повторюсь на любой вкус и цвет и камеры и стекла уже кучу понаделали от условно бюджетного и до серьезного топа.
А насчет оптики от каникона на кроп я как раз в курсе и именно по этому для меня кроп существует только у фуджи и на микре, остальное мимо ;)
Re[delfinofil]:
Цитата:

от:delfinofil
Нет - именно город, именно жанр и именно людей... А как иначе, без телевика, сценку выцепить? "Нет человека"- в каком смысле? Эмоциональная включенность от оптики не зависит, а реакция на фотографа - это, лично для меня, такая досада большая, телевик здесь как шапка невидимка спасает. Не говоря о специфике и живости картинки на него.
Насчет компактности и охотности ношения - полностью согласен.

Подробнее


можно проиллюстрировать на примере, хотя бы вот стрим лондонского фотографа, и представьте, как бы он снимал стрит на телевик

https://www.flickr.com/photos/maxgor/

эмоциональная включенность зависит действительно не от оптики, а от того, где снимающий находится, для стрита надо быть в центре события, тогда и зритель будет чувствовать момент, виртуально находясь старанием фотографа рядом.

Я считаю, что если кто то не может подойти к людям и сфотографировать не прячась, то и не стоит такого снимать, ценность нулевая. Про футбольные матчи и костюмированные мероприятия не говорю тут :)
Re[max err]:
Правильно) надо перебарывать свои комплексы и выходить в люди, в гущу событий, это ведь самое крутое!
Re[max err]:
Цитата:

от:max err
можно проиллюстрировать на примере, хотя бы вот стрим лондонского фотографа, и представьте, как бы он снимал стрит на телевик

https://www.flickr.com/photos/maxgor/

эмоциональная включенность зависит действительно не от оптики, а от того, где снимающий находится, для стрита надо быть в центре события, тогда и зритель будет чувствовать момент, виртуально находясь старанием фотографа рядом.

Я считаю, что если кто то не может подойти к людям и сфотографировать не прячась, то и не стоит такого снимать, ценность нулевая. Про футбольные матчи и костюмированные мероприятия не говорю тут :)

Подробнее

Ну да, конечно, Брессон.. полтинник... Вообще-то имел ввиду от 90 до150. Почти все приведенное можно снять на фокусное в этом диапазоне, но 150- предел- дальше будет просто не успеть. Где при этом находишься- без разницы, ситуация- да, но без телевика интимный глаз не поймать и в душу не влезть.
Re[Ilya Shor]:
Цитата:
от: Ilya Shor
Правильно) надо перебарывать свои комплексы и выходить в люди, в гущу событий, это ведь самое крутое!

Исходя из своих проблем, разумеется. :D Особый талант, когда именно на фотографа раскрываются.
Re[delfinofil]:
Да, у меня есть некоторые сложности в съемке незнакомых людей, с учетом фокусного, практически в упор. Поэтому именно это мне и интересно, получаешь оч много о эмоций от этого процесса.
Re[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987
Я правильно понимаю, что БЗК приобретают люди, которые ценят удобство выше творчества?

А про объективы ФФ на кропе вы вовсе не в курсе:(

а почему "для творчества" вы не купили БФ, или хотя бы СФ, а купили жалкий ФФ?
Очевидно, это венец вашего творчества" :D
http://album.foto.ru/photo/4157454/
Re[Ю.А.]:
Цитата:
от: Ю.А.
а почему "для творчества" вы не купили БФ, или хотя бы СФ, а купили жалкий ФФ?

+ 100! :!:
Творчество - только на хассель и gfx50s, остальное - от лукавого.
Re[max err]:
Не кормите тролля. Ну честно, пришёл, тупо вбросил, а вы как дети малые :)
Re[max err]:
Хм, как обычно, говорят все изрядно. И полемические приемы типа "обгадить оппонента" тоже выучили.

Но факт-то в том, что кадров на теле ЭФР более 100 я в ветке не видел. И обсуждаете вы ширики.
Поэтому ваши умные слова особого значения не имеют, ибо словоблудие...
Re[mike1987]:
Ветка посвящена аппарату, а не оптике. Мне, например, часто лень подписывать, на что снят кадр. Ну есть у меня 50-230, пара мануальных 135, пара 85-к, что в сумме дает на кропе 5 объективов с эфр больше 100.
И что, срочно надо рвать когти снимать в теледиапазоне?
Re[mike1987]:
Да было. Ловите есличо :)



ЭФР 158мм

И было мне значительно спокойнее нежели снимая это



на ЭФР 27мм
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
Хм, как обычно, говорят все изрядно. И полемические приемы типа "обгадить оппонента" тоже выучили.

Но факт-то в том, что кадров на теле ЭФР более 100 я в ветке не видел. И обсуждаете вы ширики.
Поэтому ваши умные слова особого значения не имеют, ибо словоблудие...

Подробнее


mike1987, вы уже не первый раз заходите в ветку и говорите, что дилетанты тут либо не так все делают, или не то обсуждают. Это выглядит как провокация, неконстуктивная и недружелюбная к участникам ветки. Общение в таком ключе тут не поддерживается.
Re[max err]:
Re[max err]:
Я бы сказал по другому, пускай сначало снимать научится, потом "гвоорит" )
поломочка похоже приключилась
Приветствую. Ни кто не сталкивался с такой проблемой как отсутствие звука при проигрывании видео? Похоже, что у меня брак нарисовался. Сначала думал, что просто у меня где-то в меню что-то выключено, облазил все что можно, все включено. Покурил инструкцию, вроде ничего нового не обнаружил. Звук то появлялся, то исчезал. Однажды поймал момент как прямо во время воспроизведения он исчез. Видимо надо в сервис центр идти :-(. Единственное вот решил уточнить может у кого-то такое было? Вдруг это косяк в прошивке.
Re[max err]:
Фотопрогулка "1918 год".
50-230 на 80 мм.
Снег настоящий, проявка в ACDSee PSUl. 2018+Nic Collection


https://pp.userapi.com/c844416/v844416732/19f3b/EfGHYxfP9LQ.jpg
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.