Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3

Всего 7783 сообщ. | Показаны 2781 - 2800
Re[RaZOOMNick]:
Цитата:
от: RaZOOMNick

Манула я бы так не рискнул...

Но он и правда похож получился...
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Сдуреть как красиво.


Согласен!
А я за неимением поля с маками на закате, тестирую камеру на скромных цветочках в своём огороде в пасмурный день.


Re[viv]:
Спасибо, еле нашли это поле ) 2 часа колесили по округе
Re[max err]:
Тестирую старую оптику на новом аппарате. Источник света- веранда.
Гелиос - 44 13-леп. + Lens Turbo II

Обработка "киношная" и "ЧБ-шная"


Re[RaZOOMNick]:
Цитата:
от: RaZOOMNick
Тестирую старую оптику на новом аппарате. Источник света- веранда.
Гелиос - 44 13-леп. + Lens Turbo II

Обработка "киношная" и "ЧБ-шная"

Киношная очень понравилась. Глаза такие выразительные получились.
Re[RaZOOMNick]:
Портрет девушки очень понравился. Моделька красивая. Объектив интересный. Объем лица здорово прорисован. !!! Чб - шная понравилась больше. Позвольте спросить, что вы имеете ввиду под "киношной" обработкой?
Re[Виталий Тарабрин]:
Цитата:

от:Виталий Тарабрин
Портрет девушки очень понравился. Моделька красивая. Объектив интересный. Объем лица здорово прорисован. !!! Чб - шная понравилась больше. Позвольте спросить, что вы имеете ввиду под "киношной" обработкой?

Подробнее


Это моя старшая. Спасибо, передам! ;)
Я использую разные наборы 3D LUT для Фотошопа, этот из раздела Cinema.
Изначально проявлял с профилем Pro Neg, но захотелось побольше теплоты и контраста. В принципе, без lut тоже норм. На яндекс кинул.

На веранде. Июль 2017. Гелиос-44 (opus № )



Re[RaZOOMNick]:
понравилось как отрисовано, но чб тоже понравилось больше, но только из за цветка перед лицом в нерезкости, который в цветной версии слишком выделяется и "портит" впечатление от портрета
Re[max err]:
Цитата:
от: max err
понравилось как отрисовано, но чб тоже понравилось больше, но только из за цветка перед лицом в нерезкости, который в цветной версии слишком выделяется и "портит" впечатление от портрета


Спасибо за отзыв! Действительно, розовое пятно отвлекает. Попробую его "отбелить".
Re[RaZOOMNick]:
Понятно, если Lut пишет Cinema - обработку называем киношной :)
От киношной обработки я жду какой то обязательной цветовой схемы (всегда кросспроцессинг, разделение цветов и тонирование (объединение их снова под схему)) Например стандартно любимая киношниками комплиментарная схема cian-orange. У Вас в хорошей цветной фото присутствуют почти все цвета радуги - это норм просто на киношную не похоже совсем ИМХО :) PS и по поводу сепии в чб (без обид плиззз, сам норм отношусь к сепии) когда дочь училась на журфаке их за сепию с курса отчисляли )
Re[RaZOOMNick]:
Хороший выбор. Чтобы камера только радовала!
Зы. В ХМ-1 не хватать будет)
Re[Виталий Тарабрин]:
Цитата:
от: Виталий Тарабрин
От киношной обработки я жду какой то обязательной цветовой схемы


Я сам много экспериментировал с набором 3D Lut. Не получив нормальных результатов на Фуджи, стал пробовать файлы других систем. И выяснил причину. Проблема в том, что луты создавались под кенониконовские цветовые форматы. И на них дают очень приятный результат. Для Фуджа они не подходят от слова "совсем". Получается не "кино", а действительно хаотичный цветовой салат.
Чтобы получить более-менее нормальный результат с помощью лутов, надо проявлять рав Классик Хромом, с насыщенностью от -10 до -20. И только потом обрабатывать лутом, и то осторожно - лут накладывать на отдельный слой, потом сводить слои, регулируя прозрачность лутового слоя.
Re[Дiд МаZай],[Виталий Тарабрин]
Лутами пользуюсь давно, и они мне нравятся. Применяю всегда через отдельный слой (цветокоррекция) и всегда регулирую прозрачность.
Насчет "сепии" - в плагине Topaz BW множество вариантов чб тонирования, холодного и теплого, подбираю индивидуально под каждый кадр. К сепии, которую пихают везде надо и не надо, тоже отношусь не очень.
Чистая сепия выглядит иначе, тут только тонирование чб. В сепии все тона в целом светлее, нет глубокого черного и яркого белого, поэтому она убивает главное достоинство чб кадров -- контраст. За это, видимо, и отчисляли (незнание принципов чёрно-белой техники).
Re[Дiд МаZай]:
Наверное это так! Знаю людей которые пользуются "Лютом" и получают например "киношный" эффект ( может и с кенонов ) , другим "крутым" цветокорректорам он просто не интересен. Но хоть Lut, хоть черт в ступе, главное видеть схему (сочетания цветов) при обработке и упорно подгонять под нее с помощью имеющихся средств :) Схемы можно подсмотреть в кино, на чужих фотках, картинах разных клевых художников, посмотреть вебинар по художественной обработке фото типа Чалдряна (мне не очень, к слову), прочитать в книжках типа Иттена "Искусство цвета" (редкостная чушь, но можно почерпнуть и кое что полезное), попробовать придумать самому. Или как большинство фотографов - делать фото без учета "гармонизации" цветов а "как есть" или "как получилось - так и есть"
Re[RaZOOMNick]:
Цитата:

от:RaZOOMNick
Лутами пользуюсь давно, и они мне нравятся. Применяю всегда через отдельный слой (цветокоррекция) и всегда регулирую прозрачность.
Насчет "сепии" - в плагине Topaz BW множество вариантов чб тонирования, холодного и теплого, подбираю индивидуально под каждый кадр. К сепии, которую пихают везде надо и не надо, тоже отношусь не очень.
Чистая сепия выглядит иначе, тут только тонирование чб. В сепии все тона в целом светлее, нет глубокого черного и яркого белого, поэтому она убивает главное достоинство чб кадров -- контраст. За это, видимо, и отчисляли (незнание принципов чёрно-белой техники).

Подробнее

Да я не против Лютов и сепии совсем. Кстати что такое "чистая сепия"? Какой из многочисленных теплых оттенков претендует на истину? Просто если я решил например "сделать" фото ч/б, то это именно Ч/Б (использую только яркости и контрасты). Если я добавил один цвет, то это УЖЕ шаг назад к цветному фото, почему не 2-ва цвета (дуатон), три (и т.п.)? Мне это кажется немного нелогичным ( и не только мне но и как выяснилось некоторым преподавателям с журфака например), другие пусть пользуются чем им нравится для достижения выразительности.
Re[Виталий Тарабрин]:
Цитата:
от: Виталий Тарабрин
Например стандартно любимая киношниками комплиментарная схема cian-orange.

Teal & orange, если уж на то пошло :) Но цвета с него весьма спорные. Можно посмотреть первые-вторые "Трансформеры". Красиво?
Re[RaZOOMNick]:
Ну и про отчисление с журфака за применение сепии в фото - это конечно преувеличение :) Просто дочь жаловалась, что есть группа "преподов" которые люто ненавидят сепию и уж точно ставят неуды и незачеты (так что может быть и до отчисления доходило, доподлинно сей факт не известен)
Re[Виталий Тарабрин]:
Цитата:
от: Виталий Тарабрин
Кстати что такое "чистая сепия"? Какой из многочисленных теплых оттенков претендует на истину?


R112 G66 B20 - Сепия (лат. sepia от др.-греч. σηπία — каракатица): светло-коричневое красящее вещество; оттенок коричневого цвета; цвет, присущий старым чёрно-белым фотографиям; имитация такой фотографии.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
Teal & orange, если уж на то пошло :) Но цвета с него весьма спорные. Можно посмотреть первые-вторые "Трансформеры". Красиво?

Ну да, киношники так это называют (черок - teal) Но по Иттену комплиментарные именно cian и orange Все равно на все оттенки названий не напасешься. В 12-ть базовых цветов Иттена Teal не входит, зато входят Краплак, Тициан и Сиена (красивые слова :) ) PS Кстати из разных Синих, мне например милее всего "берлинская лазурь", но это на белом, а с другими цветами конечно по-разному будет.
Re[RaZOOMNick]:
Цитата:

от:RaZOOMNick
R112 G66 B20 - Сепия (лат. sepia от др.-греч. σηπία — каракатица): светло-коричневое красящее вещество; оттенок коричневого цвета; цвет, присущий старым чёрно-белым фотографиям; имитация такой фотографии.

Подробнее

А если R111 G67 B20 это уже совсем не Сепия? (можно не отвечать вопрос риторический) . Я - стоп! Всем все ясно. Выдержки из википедии про сепию это уж чересчур. Вы про контрасты в ч/б все правильно написали ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.