FUJIFILM X-T2 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи 2016

Всего 12898 сообщ. | Показаны 1401 - 1420
Re[foreigner4]:
Цитата:
от: foreigner4
У меня лето. Снимал сегодня.
Если проявлять Ниньзей, и в кадре нет зелёной растительности, то Х-Транс справляется, даже попиксельно:
.



не скажу на счет попиксельно ибо сие в принципе наверное невозможно на данном типе сенсоров, но уверен что и с зеленью правильные проявщики справятся легко, нужна просто хорошая оптика. меня по крайней мере все устраивает даже на оптике не самого высокого класса (см. картинку выше)
Re[foreigner4]:
Выигрыш от большего разрешения будет ВСЕГДА
Re[Анатолий Воронович]:
Вот очень полезный видео-обзор :
https://www.youtube.com/watch?v=t_cDbDFTZVE
Re[SCAT]:
вот такой трактор сегодня по дороге на работу встретил...

fujinon 18mm, jpeg + кадрирование



Re[Boris-LV]:
Цитата:

от:Boris-LV

И да, конечно не будем забывать, что на любом мониторе, как впрочем и на принтере хоть 4К, хоть 44К картинка это результат в лучшем случае бикубической интерполяции, которая в равной степени искажает исходную картинку как при увеличении, так и при уменьшении!

Подробнее

Уже написали выше, что вы не правы, любой нормальный просмотрщкик и конечно фотошоп, покажет на любом мониторе при увеличении картинки до 100% пиксекль к пикселю, не важно какого размера картинка, другое дело, что полноразмер, например с фужда целиком не влезет даже в Ultra HD 4K (3840 x 2160), так что что бы попиксельно посмотреть целиком фото, нужно брать 8К... :) но фрагменты попиксельно без проблем смотреть на чем угодно, но тут да, уже вопрос к размеру пикселя и их количеству на дюйм у конкретного монитора, смотреть на каких нибудь 80px/in и 220 ретиновских и 440 на некоторых смартфонах есть большие разницы... :)

Поэтому зачастую смотрящим одну и ту же картинку друг друга не понять, я уж молчу про отображение цвета и калибровку... :) а уж про условия просмотра никто вообще не задумывается...
Re[SCAT]:
Турин. 10-24. Девелопер (ProNegHi)-- > Tiff --> DxO (геометрия, jpeg)


_DSF1327_ID.jpg


_DSF1325_ID.jpg
Re[SCAT]:
Fuji x-t2, XF90mm/2, iso200, 1/160, f/8


2017-02-10_7922L_1.jpg
Re[SCAT]:
Баланс белого. АЦР и ИД. В обоих случаях "как снято", профиль Вивид. Резкость, детали, шум в обоих случаях дефолтные


2017-02-11_114716.jpg
Re:
Цитата:
от: Lonely Boy
Выигрыш от большего разрешения будет ВСЕГДА

Пропорциональный увеличению разрешения сенсора (одного физического размера) выигрыш будет только в случае съёмки со штатива и при проявке одинаковым конвертером с аналогичными установками.
Уменьшение пикселя усиливает смаз, а неряшливая проявка теряет детали.
Если и 16, и 24МП проявлять одинаково неряшливо(аккуратно), то да, выигрыш будет, повлияет только смаз.
Re[foreigner4]:
Цитата:

от:foreigner4
Пропорциональный увеличению разрешения сенсора (одного физического размера) выигрыш будет только в случае съёмки со штатива и при проявке одинаковым конвертером с аналогичными установками.
Уменьшение пикселя усиливает смаз, а неряшливая проявка теряет детали.
Если и 16, и 24МП проявлять одинаково неряшливо(аккуратно), то да, выигрыш будет, повлияет только смаз.

Подробнее

все верно. И тем более непонятно желание людей пользоваться "привычными" и "удобными" инструментами и упорное нежелание использовать более качестенные по результату продукты.
Re[BatAnt]:
Очень мило.
Re[SCAT]:
Цитата:

от:SCAT
Уже написали выше, что вы не правы, любой нормальный просмотрщкик и конечно фотошоп, покажет на любом мониторе при увеличении картинки до 100% пиксекль к пикселю, не важно какого размера картинка, другое дело, что полноразмер, например с фужда целиком не влезет даже в Ultra HD 4K (3840 x 2160), так что что бы попиксельно посмотреть целиком фото, нужно брать 8К... :) но фрагменты попиксельно без проблем смотреть на чем угодно, но тут да, уже вопрос к размеру пикселя и их количеству на дюйм у конкретного монитора, смотреть на каких нибудь 80px/in и 220 ретиновских и 440 на некоторых смартфонах есть большие разницы... :)

Поэтому зачастую смотрящим одну и ту же картинку друг друга не понять, я уж молчу про отображение цвета и калибровку... :) а уж про условия просмотра никто вообще не задумывается...

Подробнее


Именно так, а еще при просмотре картинки (в том числе и попиксельной) следует учитывать искажения которые вносят видеокарта и сам монитор - там тоже полно проблем: прогрессивная или через-строчная развертки, остаточное послесвечение и динамический контраст и т.п. И самое главное - на экране все цвета формируются в системе RGB (т.е из красного, зеленого, голубого), а например при печати CMYK (циан, маджента, желтый, черный). Таким образом мы всегда видим не исходное изображение, а то которое техническими средствами преобразовано/адаптировано к возможностям данного конкретного средства отображения.
К чему я это всё - а к тому, что все эти "сравнения / детализации" более чем субъективны и по хорошему абсолютно бессмысленны!
Здесь как не странно весьма уместна аналогия с процессом приготовления пищи - есть люди которые наслаждаются едой, получая соответствующее удовлетворение, а есть те, для которых важнее каким образом она готовится, т.е. НЕ ЧТО, А КАК…
Re[Boris-LV]:
Цитата:

от:Boris-LV
Именно так, а еще при просмотре картинки (в том числе и попиксельной) следует учитывать искажения которые вносят видеокарта и сам монитор - там тоже полно проблем: прогрессивная или через-строчная развертки, остаточное послесвечение и динамический контраст и т.п. И самое главное - на экране все цвета формируются в системе RGB (т.е из красного, зеленого, голубого), а например при печати CMYK (циан, маджента, желтый, черный). Таким образом мы всегда видим не исходное изображение, а то которое техническими средствами преобразовано/адаптировано к возможностям данного конкретного средства отображения.
К чему я это всё - а к тому, что все эти "сравнения / детализации" более чем субъективны и по хорошему абсолютно бессмысленны!
Здесь как не странно весьма уместна аналогия с процессом приготовления пищи - есть люди которые наслаждаются едой, получая соответствующее удовлетворение, а есть те, для которых важнее каким образом она готовится, т.е. НЕ ЧТО, А КАК…

Подробнее

Все верно про разные мониторы и т.д
а если говорить про отдельного человека? Он на одном мониторе сравнивает эту самую детализацию опять же на одной фото, но проявленную разными программами? Он тоже ничего не видит? И, напечатав максимальный размер, тоже получит один результат? Я сомневаюсь. А речь то ведь именно об этом вроде пока идет. Мое глубочайшее имхо: мне ничего не должно мешать снимать и потом наслаждаться фото, ни техника, ни объективы, ни программы. Чтоб потом не было стимула постонать: "Да это стекло дешевое, а тут АФ промазал" себе в оправдание. Должны остаться только руки той или иной степени кривизны. Вот выпрямлять их я и должен стремиться, не думая ни о чем другом, ибо мы не гении, у которых из го...на конфета всегда выходит, а обычные люди
Re:
Цитата:
от: Денис333
все верно. И тем более непонятно желание людей пользоваться "привычными" и "удобными" инструментами и упорное нежелание использовать более качестенные по результату продукты.

Читал, что Андрею (куратору темы), например, как профессионалу, важнее качество катологизации и удобство в работе ЛР.
Его снимки никто попиксельно не разглядывает, в ресайзах косяки теряются, а Ниньзя, хоть и позволяет создать свои профили(у меня свои Пейзаж и Портрет) и пользоваться пакетной проявкой, но всё же, каждый кадр пытаюсь конвертировать индивидуально.
Прочитал обзор http://www.ixbt.com/digimage/fujifilm-x-t2.shtml
Пролистал обсуждение, ixbt - это мой родной форум, на котором приобретались знания и умения, изучались технические особенности камер, подходы к корректному их тестированию, сравнению качества получаемых изображений, закалялись умения отстоять свою точку зрения во флеймовых ветках, когда ты пишешь о шумах, разрешении, а тебе отвечают, что горизонт завален и т.п.
Был и, наверное, ещё пишет где-то там толковый тестер Дима Koeniger из Калининграда, ватные взгляды которого заставили меня удалиться из его закрытой ветки "Малярная мастерская", где владельцы камер по-честному делились своими достижениями и проблемами, например первый человек на ixbt, отваливший на то время огромные деньги(для простых крестьян) за Д800, честно признался, что левыми крестовыми датчиками пользоваться не может, ибо разъюстированы... что послужило для меня последним доводом для окончательного ухода на БЗК.

Вижу, что Х-Т2 камера хорошая, но стоит ли мне, в основном снимающему статику, переползать на неё с Х-Т1, если мои хотелки заполучить матричный стаб и Байер в ней не реализованы - скорее нет.
Брать только для коллекции неохота, лучше собирать французские коньяки:
http://ixbt.photo/?id=photo:1172304
http://ixbt.photo/?id=photo:1172305
базовое + Nissin i40
http://ixbt.photo/photo/387520/39462S777M5C4Fl/RpXcWHLzJd/1171095.jpg
Re[SCAT]:
Был такой художник: Похитонов. http://www.tretyakovgallery.ru/ru/calendar/exhibitions/exhibitions2146/
Я его первый раз увидел в Третьяковке, лет 10 назад. Был просто чрезывачайно поражен его работами.
Так вот, он писал миниатюры. ПРичем не просто миниатюры, а исключительно детализированные миниатюры. "Это какой-то чародей-художник, так мастерски, виртуозно сделано; как он пишет – никак не поймешь… Чародей!" – говорил о нем И.Е.Репин.
Он писал при помощи увеличительных приборов. И при просмотре ими крайне рекомендуется пользоваться.
Я получил величайшее наслаждение от созерцания его работ в целом, и от разклядывания под увеличением, находя при этом мельчайшие детали, невидимые невооруженному глазу. А они там есть и составляют вместе единое целое
Re[Денис333]:
Цитата:

от:Денис333
Все верно про разные мониторы и т.д
а если говорить про отдельного человека? Он на одном мониторе сравнивает эту самую детализацию опять же на одной фото, но проявленную разными программами? Он тоже ничего не видит? И, напечатав максимальный размер, тоже получит один результат? Я сомневаюсь. А речь то ведь именно об этом вроде пока идет. Мое глубочайшее имхо: мне ничего не должно мешать снимать и потом наслаждаться фото, ни техника, ни объективы, ни программы. Чтоб потом не было стимула постонать: "Да это стекло дешевое, а тут АФ промазал" себе в оправдание. Должны остаться только руки той или иной степени кривизны. Вот выпрямлять их я и должен стремиться, не думая ни о чем другом, ибо мы не гении, у которых из го...на конфета всегда выходит, а обычные люди

Подробнее


Не мучьтесь понапрасну: всему своя пора.
Траву взрастите — к осени сомнется.
Вы начали прогулку с арбатского двора,
к нему-то все, как видно, и вернется. (Б.Ш.Окуджава)

Нет в мире совершенства, и именно поэтому шедевры фотографии появлялись не зависимо от технических параметров фототехники.
Re[foreigner4]:
Цитата:
от: foreigner4
Читал, что Андрею (куратору темы), например, как профессионалу, важнее качество катологизации и удобство в работе ЛР.

значит профессионалам надо общаться с профессионалами, а любителям с любителями. Сытый голодного не разумеет. Для меня важна максимальная быстрота получения результата. И дело тут совсем не в пакетной обработке (для меня), а в возможностях программы быстро выдать мне максимальное качество. Вот выше парная картинка. Я ее загрузил в иридиент, применил профиль, чуть подправил тени и все. В ЛР надо подправить ББ, применить пресет, поколдовать с четкостью-резкостью-детализацией-цветом(следя, чтоб сильно не накосячить) и только потом получить результат, менее качественный. Зачем это надо? Ради каталогизации? Можно и готовый джипеги каталогизировать, если так уж сильно необходимо.
Re[Boris-LV]:
Цитата:
от: Boris-LV

Нет в мире совершенства, и именно поэтому шедевры фотографии появлялись не зависимо от технических параметров фототехники.

ну я об этом и написал. Только это к гениям применимо. Или к случаю. А все остальное техника и руки
ну и в качестве шутки. Для многих тут фотография - это хобби. А от хобби надо получать удовольствие. В том числе и от разглядывания пикселей (вот как моя камера может!!!), поглаживания камеры, сдувания с нее пылинок, любования камерой и всеми ее крутилками-свистелками
Re[foreigner4]:
Цитата:
от: foreigner4
...лучше собирать французские коньяки...

Раньше люди выставляли напоказ книги и хрусталь, а теперь бухло :?:
Re:
Цитата:
от: Денис333
значит профессионалам надо общаться с профессионалами, а любителям с любителями. Сытый голодного не разумеет.

Это - главная мысль. Но есть ещё непрофессионалы, "псевдо-художники", они ещё опаснее... ;)
Из ИД явно лучше невооружённым взглядом...

Цитата:
от: IgorAn
Раньше люди выставляли напоказ книги и хрусталь, а теперь бухло :?:

Вы что-то путаете, уважаемый, бухло - это "Боярышник".
Предпочитаю аудиокниги, ибо очки уже +4.0 для мелких работ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.