FUJIFILM X-T1 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи. НОВИНКА 2014

Всего 38847 сообщ. | Показаны 961 - 980
Re[Alex.P]:
А мне Фудж понравился больше, за исключением выбитого желтого. И по шуму лучше, и по цвету, и по резкости, и черный на черный похож, у Панасоника как будто пленкой покрыто все. И да, таки насыщенность на Фудже кто то накрутил очень.
Re[SirPalomid]:
Цитата:

от:SirPalomid
А мне Фудж понравился больше, за исключением выбитого желтого. И по шуму лучше, и по цвету, и по резкости, и черный на черный похож, у Панасоника как будто желтоватой пленкой покрыто все. И да, таки насыщенность на Фудже кто то накрутил очень.

Подробнее


Я подозреваю, что - раз снималось в джипеге - то стоял какой то "яркий" пленочный профиль: вельвия или пронег hi. Отсюда и накрученная насышенность. Даже в провии все было бы нормально.
Re[Aleks-2013 (Bulьdog)]:
Может и так, эти профиля могут всё, что угодно выбить.
Re[SirPalomid]:
По резкости как раз Панас лучше, а контраст с насыщенностью накрутить нет проблем, и чёрный будет и белый, вот наоборот не получится. Вот добавил контраста с насыщенностью.
Re[Alex.P]:
Цитата:

от:Alex.P
Не по теме, но всё же.
Пока у Фуджи нет светлого зума(18-55/2,8-4 всё же уступает 12-35/2,8) пользуюсь GX-7 с зумом, а Х-Е2 под фиксы. Снимаю всё в джипег, и если честно, в основном на Панасоник, так как зум мне удобней.
Вот решил сделать пару по возможности одинаковых кадров с двух тушек на фиксы 25/1,4 и 35/1,4, что бы как бы убедить(подтвердить) себя, что Фуджи с фиксом это круче, чем Панасоник с фиксом. Снимал практически близко к МДФ, при одном и том же свете. Панасоник без коррекции, на Фуджи пришлось -2/3 ставить при съёмке и потом ещё тени/света двигать - свет уменьшать, тень осветлять. Выдержка 1/220 у Фуджи и 1/320 у Панасоника. ИЗО там и там 200. Диафрагма 1,4
Кадры без ресайза, только обрезка.


У Фуджи желтый просто выбило:( Панасоник попал точно. Разница по ГРИП есть, но не критична. Честно, ожидал, что Фуджа порвёт Панасоник как тузик грелку, не вышло:(

Подробнее

А что у фуджа в настройках было по DR и прочим установкам?
Re[SirPalomid]:
А у Фуджа более объемно смотрится из за меньшей ГРИП и больших аберраций, у Панаса слишком стерильно оптика нарисовала, изюминки нет.
Re[Aleks-2013 (Bulьdog)]:
Фу, бальзам на рану:) Посмотрел, действительно V стоит, видимо снимал что-то в бессолнечную погоду, так и забыл. Цвета на воблере конечно кислотные, но Панасоник же справился. Поставил Стандарт, на скорую руку счёлкнул

Уже гораздо лучше.
Re[Alex.P]:
Re[Voldemar63]:
Согласен, Панасоник как-то всё без изюминки выдаёт, резко, по цветам точно, но чего-то временами не хватает, вот поэтому и Фуджи:)
Ну и по шумам Фудж конечно впереди, пусть и привирает на 1/3-1/2. На Панасонике предельная выставлена 1600, на Фуджи 6400 - примерно паритет.
Re[Alex.P]:
Да, уже лучше. Интересно оптика у Фуджа рисует, с характером, у Панаса слишком всё правильно, шарма не хватает.
Re[Alex.P]:
Ещё бы сравнение посмотреть! на 1600, 3200.
Re[Alex.P]:
Цитата:
от: Alex.P
Фу, бальзам на рану:) Посмотрел, действительно V стоит, видимо снимал что-то в бессолнечную погоду, так и забыл.

Velvia - моя самая нелюбимая пленка у фуджа, ей почти ничего не снимаю, слишком кислотно получается. Почти все щелкаю на Астию (на улице), или Провию (в помещениях).
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid
Velvia - моя самая нелюбимая пленка у фуджа, ей почти ничего не снимаю, слишком кислотно получается. Почти все щелкаю на Астию (на улице), или Провию (в помещениях).


Вот хорошие рекомендации по пленочным профилям в камерах Фуджи.
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid
Velvia - моя самая нелюбимая пленка у фуджа, ей почти ничего не снимаю, слишком кислотно получается. Почти все щелкаю на Астию (на улице), или Провию (в помещениях).


У меня тоже Velvia вызывает недоумение. Не вижу применения этому профилю.
Re[Аня Андреева]:
Цитата:
от: Аня Андреева
У меня тоже Velvia вызывает недоумение. Не вижу применения этому профилю.


Фэшн-съемка, закаты, тропики, пасмурный денъ для акцента на красках - нет? Мне кажется, для этих ситуаций пойдет...
Re[Aleks-2013 (Bulьdog)]:
Цитата:
от: Aleks-2013 (Bulьdog)
Фэшн-съемка, закаты, тропики, пасмурный денъ для акцента на красках - нет? Мне кажется, для этих ситуаций пойдет...


Повышенная насыщенность - ок, контраст там слишком сильный.
Re[Аня Андреева]:
Цитата:
от: Аня Андреева
Повышенная насыщенность - ок, контраст там слишком сильный.


Контраст там не регулируется?
Re[Aleks-2013 (Bulьdog)]:
Цитата:
от: Aleks-2013 (Bulьdog)
Фэшн-съемка, закаты, тропики, пасмурный денъ для акцента на красках - нет? Мне кажется, для этих ситуаций пойдет...

У нас хоть не тропики, но близко - все равно цвета "вырви глаз".
Лучше Астия, Провия, или Про негатив хай с накрученым Color

Единственное, для чего Велвию использовал - снимал цветы в помещении
Re[SirPalomid]:
Цитата:

от:SirPalomid
У нас хоть не тропики, но близко - все равно цвета "вырви глаз".
Лучше Астия, Провия, или Про негатив хай с накрученым Color

Единственное, для чего Велвию использовал - снимал цветы в помещении

Подробнее


Спасибо :) Понятно.
Re[Аня Андреева]:
Цитата:
от: Аня Андреева
У меня тоже Velvia вызывает недоумение. Не вижу применения этому профилю.


Ну ничего страшного. Главное не зацикливаться на чем-то излишне правильном, дать волю немножко мозгу побуйствовать в фантазиях. Просто расслабиться и похулиганить с цветовым восприятием, насыщенностью, контрастом и т.д.
http://www.playcast.ru/view/1180152/cbe37d2649d4ae69591214f47dc8df1bdbaa19d7pl
А вдруг понравится?)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта