DSCF0505 by Nick Ananyev, on Flickr
DSCF0608 by Nick Ananyev, on Flickr
DSCF0666 by Nick Ananyev, on Flickr
DSCF0505 by Nick Ananyev, on Flickr
DSCF0608 by Nick Ananyev, on Flickr
DSCF0666 by Nick Ananyev, on Flickrот:ariaverdi
Не нашел где спросить, можно тут?
Хочу длиннофокусный объектив и не понимаю какой выбрать..
18-135 - универсальный, но не очень светосила
50-140 - хорошая светосила, но громоздкий
55-200 - наиболее усредненный вариант
90 2,0 - отличная светосила, немного громоздкий, не очень длинный фокус
Днем почти не снимаю (работа), 70 процентов по ночам, но в принципе днем тоже было бы неплохо, иногда бываю в отпуске..
Чего бы из этого купить? Какой выбор будет наиболее оптимальным?Подробнее
от:ariaverdi
Не нашел где спросить, можно тут?
Хочу длиннофокусный объектив и не понимаю какой выбрать..
18-135 - универсальный, но не очень светосила
50-140 - хорошая светосила, но громоздкий
55-200 - наиболее усредненный вариант
90 2,0 - отличная светосила, немного громоздкий, не очень длинный фокус
Днем почти не снимаю (работа), 70 процентов по ночам, но в принципе днем тоже было бы неплохо, иногда бываю в отпуске..
Чего бы из этого купить? Какой выбор будет наиболее оптимальным?Подробнее
от: Ю.А.
при недостаточном освещении хорошо фокусируются два объектива: 90/2 и 50-140, к тому же они самые светлые и не придется задирать исо. Среди них и выбирайте
от: Saturnus
Я взял 55-200 и считаю его максимально удачным по соотношению массогабариты / оптически/ по фокусным, особенно с учетом цены.
от: Saturnus
Я взял 55-200 и считаю его максимально удачным по соотношению массогабариты / оптически/ по фокусным, особенно с учетом цены.
от:Ю.А.
как у него работает автофокус при недостаточном освещении, на концерте, в спортзале?
Сам думаю что взять:55-200 или 50-140...
90/2 есть. Обалденный объектив и по скорости автофокуса, и по картинке.Подробнее
от: Saturnus
.... Вот что бы я точно не брал, так это 18-135 ввиду слишком большого диапазона фокусных, что хреново отражается на оптических качествах на любой системе.
от: dima_nn
Да, ваш 18-135 так себе. Но не надо говорить такое за все существующие системы. Оптические качества зависят только от прямоты рук изготовителя.
от:Saturnus
18-135 "так себе" у всех, без исключения. Стекло само по себе бюджетное и темное, предполагает компромисс в угоду удобства и цены качеству, так что оно по определению не может быть выше "так себе"Подробнее
от:dima_nn
Для темных получается совсем не бюджетно, среди своих собратьев по линейке. Цена как то ближе к светлому 50-140 подбирается. А вот оптическое качество в районе дешевых малозумов. Просто кто то умеет многозумы делать, а кто то просто деньги дерет.Подробнее
от: dima_nn
Для темных получается совсем не бюджетно, среди своих собратьев по линейке. Цена как то ближе к светлому 50-140 подбирается.
от: dima_nn
А вот оптическое качество в районе дешевых малозумов. Просто кто то умеет многозумы делать, а кто то просто деньги дерет.
от:Saturnus
Просто кто то делает эти стекла ̶и̶з̶ ̶г̶о̶в̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶о̶к̶ дешевого пластика, а кто то из метала с пылевлагозащитой и мощным стабом....Подробнее
от:dima_nn
Просто хотел пожелать, чтоб у вас тоже появилась альтернатива. Пусть хотя бы корпус из пластика, но стекла что б настоящие и для тревела фокусные подходящие. У фуджи не все камеры во влагозащите, а значит и простой народ тоже имеется.Подробнее
от:Saturnus
Что есть то есть - бюджетных стекол у системы откровенно мало, а ориентироваться только на топ выпустив камеры типа т100, как то тоже странно, тем более что сама камера по соотношению цена / фарш - уступит аналогам от микры, а тут еще и к ней получается нет бюджетных стекол.....Подробнее