
62.jpg
от:Дмитрий_В_С
Не... Для Х-Е1 цвет совсем не похож ни на встроенные профиля С1, ни на те, которые на ДиПревью лежат (ссылка в начале темы). Вроде как профиля делались с Т1. А у них... Опять же судя про профилям с ДП исходник достаточно разный.
Кстати, немного обновились профили с ДП...Подробнее
от:Velesich
Профили не плёнок, а камер я лично беру (не хватающие) из Adobe DNG конвертора. Оттуда я вытащил например профиль GFX 50S. Файлы с расширением dcp, 686 штук в последнем, есть даже для некоторых телефонов (для огрызков точно есть).Подробнее
от: Velesich
Ну, тады ой. Ничем помочь не смогу, т.к. работаю в линуксе, RAwTherapee и GIMP 2.9.
И у меня почему-то создалось впечатление что кто-то путает профили камер и плёнок :)
от:Velesich
По крайней мере в RT профиль камеры (отдельно для съёмки в sRGB, отдельно - в Adobe RGB) позволяет восстановить яркость и контраст снимка в соответствии с кривой чувствительности камеры и настройки её внутреннего софта. Профили плёнки - это совершенно отдельная песня, используется для украшения снимка.Подробнее
от: Velesich
Про зависимости подробноно не разбирался, но когда снимаешь в RGB получаем файл DSF4429, снимая в Adobe RGB - _DSF0388. Именно при съёмке в RAW.
от: Дмитрий_В_С
Это единственная разница :) Самому РАВу по барабану все настройки. Вплоть до цветового пространства...
от:Velesich
Тем не менее когда проявляется рав, снятый в sRGB с профилем от AdobeRGB картинка получается вялая. Кадры, снятые в Adobe - с прекрасной контрастностью и цветовыми переходами.
Есть пруф о том, что влияет на рав у Фуджи а что - нет? Первоисточник, а не мнение.Подробнее