Fujifilm S5 Pro, Nikon D700 или Canon 5D Mk2?

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
Fujifilm S5 Pro, Nikon D700 или Canon 5D Mk2?
Общий привет! Такой вопрос:
увлекаюсь фотографией, хотя снимаю не очень часто и стою сейчас перед выбором купить один из фотоаппаратов (Fujifilm S5 Pro, Nikon D700 или 5D Mk2). Живу в Германии и есть возможность взять Nikon D700 и 5D Mk2 за 600€ а Fujifilm S5 Pro даже за 250€. Снимаю в основном когда идем или к нам приходят в гости, реже уличную фотографию и близких, иногда меня снимает невеста во время концерта (сам я музыкант). Fujifilm S5 Pro привлекает потрясающими цветами и ДД, а Nikon D700 и Canon 5D Mk2 многофункциональностью и гораздо лучшими показателями ISO (со вспышкой вообще не снимаю).
Понимаю что многих такой вот мой вопрос может улыбнуть, но тем не менее буду рад советам, желательно с аргументами! ;)
С уважением,
Павел
Re[Павел Климашевский]:
Цитата:

от:Павел Климашевский
Общий привет! Такой вопрос:
увлекаюсь фотографией, хотя снимаю не очень часто и стою сейчас перед выбором купить один из фотоаппаратов (Fujifilm S5 Pro, Nikon D700 или 5D Mk2). Живу в Германии и есть возможность взять Nikon D700 и 5D Mk2 за 600€ а Fujifilm S5 Pro даже за 250€. Снимаю в основном когда идем или к нам приходят в гости, реже уличную фотографию и близких, иногда меня снимает невеста во время концерта (сам я музыкант). Fujifilm S5 Pro привлекает потрясающими цветами и ДД, а Nikon D700 и Canon 5D Mk2 многофункциональностью и гораздо лучшими показателями ISO (со вспышкой вообще не снимаю).
Понимаю что многих такой вот мой вопрос может улыбнуть, но тем не менее буду рад советам, желательно с аргументами! ;)
С уважением,
Павел

Подробнее