Очень здорово!
Какая-то странная "постеризация" на лице, это следствие постобработки или уже на снимке?
FUJIFILM GFX 50S
Всего 4441 сообщ.
|
Показаны 4421 - 4440
RE[Сергей Миронов]:
RE[Swanidze]:
Хочу показать работу 2-х объективов.
Biotar 75mm f/1.5. Оптическая схема Двойной Гаусс (6 линз в 4 группах). Первоначально Zeiss назвал этот объектив «ночным объективом» за его способность снимать в условиях низкой освещенности. Другие ласково называли его The Big B , The King of Bokeh и The Vortex King за его способность делать "водовороты" в областях вне фокуса позади объекта. Он прославился закрученным боке, резкостью по центру и способностью воспроизводить знаменитое так называемое «3D Pop», при котором объект, находящийся в центре изображения, кажется, почти вырывается из фона. Biotar был самым светосильным портретным объективом в мире до 1943 года, а вот пецваль - это всего 4 линзы и его изюминка, это кручение…
Впрочем, у каждого свой взгляд и мнение по принципу: нравится или нет. Встречал высказывания, что «рябит в глазах» и не нравятся боке но больше всего вывод такой: зачем платить такие сумасшедшие деньги, когда наш Гелиос-40 не хуже снимает… Снимайте, я не против!)
Fujifilm GFX 50SII, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм и ОП-5 85/2 Petzval


Biotar 75mm f/1.5. Оптическая схема Двойной Гаусс (6 линз в 4 группах). Первоначально Zeiss назвал этот объектив «ночным объективом» за его способность снимать в условиях низкой освещенности. Другие ласково называли его The Big B , The King of Bokeh и The Vortex King за его способность делать "водовороты" в областях вне фокуса позади объекта. Он прославился закрученным боке, резкостью по центру и способностью воспроизводить знаменитое так называемое «3D Pop», при котором объект, находящийся в центре изображения, кажется, почти вырывается из фона. Biotar был самым светосильным портретным объективом в мире до 1943 года, а вот пецваль - это всего 4 линзы и его изюминка, это кручение…
Впрочем, у каждого свой взгляд и мнение по принципу: нравится или нет. Встречал высказывания, что «рябит в глазах» и не нравятся боке но больше всего вывод такой: зачем платить такие сумасшедшие деньги, когда наш Гелиос-40 не хуже снимает… Снимайте, я не против!)
Fujifilm GFX 50SII, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм и ОП-5 85/2 Petzval


RE[il96]:
от: il96
Очень здорово!
Какая-то странная "постеризация" на лице, это следствие постобработки или уже на снимке?
Да, т.к. объектив мягковатую дает картинку, то добавлял резкость...
RE[Сергей Миронов]:
Подскажите, пожалуйста, как можно справиться с пурпурным оттенком в сером и черных цветах GFX50 sII? Уже 2-й год не могу решить эту проблему. Понимаю, что это особенность камеры, но все же(((
RE[Сергей]:
от: Сергей
Подскажите, пожалуйста, как можно справиться с пурпурным оттенком в сером и черных цветах GFX50 sII? Уже 2-й год не могу решить эту проблему. Понимаю, что это особенность камеры, но все же(((
Выложите фото, где это проявляется, лучше raw.
RE[Swanidze]:
Я, признаться, последнее время перестал на это обращать внимание, особенно, когда взял Fujifilm GFX 100S II. Именно там появился новый профиль - Reala Ace. Теперь, хоть и снимаю в режиме RAW+Jpeg, но именно благодаря удовлетворяющему меня профилю, полностью устраивает Jpeg!
RE[Сергей]:
А можно RAW посмотреть, где особенно это проявляется?
RE[Сергей Миронов]:
Второй хорош! На первом много лишнего, особенно мешает нерезкая ветка на переднем плане.
RE[Сергей]:
сделайте новый матричный профиль по паспорту
RE[Swanidze]:
Очень интересны ответы на вопрос Выше о пурпурным оттенком. А то я думаю, что мне так сильно не нравится в моих фото.
RE[Сергей]:
от: Сергей
Подскажите, пожалуйста, как можно справиться с пурпурным оттенком в сером и черных цветах GFX50 sII? Уже 2-й год не могу решить эту проблему. Понимаю, что это особенность камеры, но все же(((
Я сравнивал тестовую сцену dpreview на разных GFX50 и блад X1D. Там как раз хорошо видно, как пурпурят нейтрали на GFX в сравнении. Если это недостаточная фильтрация ИК, то можно попробовать с внешним фильтром. Профиль ее не уберет, я пробовал.
RE[Yarilo]:
Вы намекаете на CC30M?
RE[Yarilo]:
от:Yarilo
Я сравнивал тестовую сцену dpreview на разных GFX50 и блад X1D. Там как раз хорошо видно, как пурпурят нейтрали на GFX в сравнении. Если это недостаточная фильтрация ИК, то можно попробовать с внешним фильтром. Профиль ее не уберет, я пробовал.Подробнее
Разве лишний ик будет давать пурпур? Мож сфа иные все же и дают
RE[Swanidze]:
В Фотошопе есть функция "Выборочная коррекция цвета", там в нейтралях можно убрать немного маженты или добавить желтого. Можно попробовать поставить стороннюю оптику, какой-нибудь Цейсс или Хассель.
RE[Yarilo]:
от:Yarilo
Я сравнивал тестовую сцену dpreview на разных GFX50 и блад X1D. Там как раз хорошо видно, как пурпурят нейтрали на GFX в сравнении. Если это недостаточная фильтрация ИК, то можно попробовать с внешним фильтром. Профиль ее не уберет, я пробовал.Подробнее
По идее если недостаточная ик фильтрация то при длинной выдержке должно быть еще больше мадженты
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
Разве лишний ик будет давать пурпур? Мож сфа иные все же и дают
Легко, это видно по нд темным без ик фильтра
RE[astronaut]:
если так то за столько лет что никто не пробовал купить ик фильтр и убрать так кривой цвет?
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
если так то за столько лет что никто не пробовал купить ик фильтр и убрать так кривой цвет?
Понятия не имею почему так, но вот по опыту съемок видео, там часто нд использутся, на больших плотностях всегда выбирают с ик фильтром (второй принцип хот миррор он отражает ненужный спектр) без ик фильтра тени маджентово красные.
RE[Swanidze]: