Тема закрыта

Fuji X-H1 / FujiFilm X-H1 (архив)

Всего 776 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[Saturnus]:
RIP
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:

от:deejjjaaaa
т.е. все эти запасы дают сразу, а fuji то же самое (не что-то лучшее, а вот именно тоже самое) через 2 года :D ... замечательно

Подробнее

а что, Фуджи насильно впихивает кому либо свою фототехнику? Не нравится Фуджи-покупайте Сони-Олимпус там дают все и сразу :D
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:

от:deejjjaaaa
т.е. все эти запасы дают сразу, а fuji то же самое (не что-то лучшее, а вот именно тоже самое) через 2 года :D ... замечательно

Подробнее

В каком месте оно "то же самое", если на первой прошивке Т2 был точно не хуже по АФ, чем та же 6300/6500 с той лишь разницей, что не было следящего по "лицам" в видео ( и сейчас вроде нет, я просто не юзаю эту функцию вообще), но скорость была быстрее изначально https://www.youtube.com/watch?v=GONFv8fUyc8&t=4s или вот с хваленым сапогом и его дуал пикселем https://www.youtube.com/watch?v=SGNsx37tvww или с д500 https://www.youtube.com/watch?v=iYf7t9lzslQ или вот сравнение с топовым оликом https://mirrorlesscomparison.com/fujifilm-vs-olympus/omd-em1-mark-ii-vs-fuji-xt2/2/ где таки Т2 оказался лучше, а в видео на много лучше и это изначально было в полном порядке, а сейчас просто наворачивается и допиливается. Мне лично такая "схема" нравится сильно больше , чем то что предлагает та же сони, а именно - купить новую камеру, в то время как фуджи апгрейдят старую до уровня новых камер конкурентов только прошивкой.
Re[deejjjaaaa]:
Не знаю, что за перец на руморсах вещал, но сказал приблизителбно следующее: в настоящее время система ибис довольно большая и поэтому сама камера большая. Такая в Т2 не поместится, поэтому Т3 будет без ибис. Еще у процессора в Н1 гораздо больший радиатор, что позволяет увеличить его частоту.
Не могу найти сколько весит доп. хват для Т2, может те же 170гр? Тогда особо и печалиться не очем.
Re[papa-kolya]:
Цитата:

от:papa-kolya
Не знаю, что за перец на руморсах вещал, но сказал приблизителбно следующее: в настоящее время система ибис довольно большая и поэтому сама камера большая. Такая в Т2 не поместится, поэтому Т3 будет без ибис. Еще у процессора в Н1 гораздо больший радиатор, что позволяет увеличить его частоту.
Не могу найти сколько весит доп. хват для Т2, может те же 170гр? Тогда особо и печалиться не очем.

Подробнее

Фуджи такие фуджи )) а еще они вещали что вообще стаб нельзя прикрутить год назад )) При увеличении частоты увеличится теплоотдача что таки да, потребует большего радиатора, но прикол в том, что увеличение напряжения для разгона, заметно увеличит прожорливость, чего не замечено ибо батарея же осталась та же ))
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus
Фуджи такие фуджи )) а еще они вещали что вообще стаб нельзя прикрутить год назад ))

Про это был первый вопрос. И сказано было (корявый перевод):
В то время, когда мы сказали это заявление, технологии для нас еще не было. Потому что, когда мы разрабатываем наши камеры, качество изображения для нас - номер 1. И мы знаем, что с IBIS в этом всегда есть какая-то потеря, поэтому нам нужно разработать систему, которая по-прежнему сохраняет высокое качество изображения. Это действительно было успешным с X-H1.
Спрашивали про стаб в меньших моделях, ответил туманно, что технологии совершенствуются...
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus
Выдержки 1/32 000 нет.

А у фуджи нет ISO 100 и того преимущество получаем только в одну ступень (по сравнению с 5д3, например). Только с механическим затвором можно использовать вспышку и не будет проблем с ролингшаттером.
Так что не стоит упирать на это. Это разводилово маркетологов.
А вот цвет это другое дело. И вес. Мне после Т1 не хочется из шкафа 5д3 доставать. Возьму в руку, подержу... Да и подумаю: "Ну его нафиг". И обратно на полку :D
Re[Saturnus]:
RIP
очередные добавления в коллекцию ссылок в заглавном посте
RIP
Re[alessandro]:
Цитата:

от:alessandro
А у фуджи нет ISO 100 и того преимущество получаем только в одну ступень (по сравнению с 5д3, например). Только с механическим затвором можно использовать вспышку и не будет проблем с ролингшаттером.
Так что не стоит упирать на это. Это разводилово маркетологов.
А вот цвет это другое дело. И вес. Мне после Т1 не хочется из шкафа 5д3 доставать. Возьму в руку, подержу... Да и подумаю: "Ну его нафиг". И обратно на полку :D

Подробнее

исо штука очень относительная и сами исо сравнивать в отрыве от конкретно парных кадров в одних условиях и с одинаковыми настройками - смысла нет никакого, каждый производитель сам рисует себе +/- то, что хочет. 200 тут базовые, но есть и 100 программные, если нужно. Упирать на это как раз стоит, если снимаешь на открытых на солнце и это реально крутая тема, я с этим "разводиловом" не раз пользовался и мне лично данная фича нужна и не раз помогала. Посмотрите у того же Мартынова к примеру фотки на ф1,4 на ярком солнце, да еще и с расширенным дд400. На пятак такое снять без фильтра было бы просто не реально никак. Проблем с роллинг шаттером тоже не было ни разу замечено, снимаю 95% именно на электронном. Конечно, снимать лопасти самолета в работе не выйдет, как и очень серьезный движ , когда камерой нужно водить резко из стороны в сторону, но 99% всего что я снимаю (включая движ вроде репортажки и умеренный спорт, тот же футбол снимал) без проблем снимается и это вообще первая в списке функций (электронный затвор, полностью беззвучный режим) который я юзаю после зеркала и которая мне очень зашла и нравится.
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
хихи.. при освещенности меньше 0.5 EV Fuji просто отключал испоЛьзование PDAF ...

На практике я с такой траблой никак не соприкасался. Да, когда снимал в старом костеле, где из освещения были только свечи на сцене https://fotki.yandex.ru/next/users/mrsaturnus/album/1472461/view/1622416 аф заметно проседал в скорости но я и на никоне в подобных условиях так же ловил неоднократно рысканья фокуса, при гораздо более дорогом стекле. В темноте скорость аф на Т2 действительно заметно падает и сильно зависит от стекла, но в нормальных условиях (а это 90%+) все очень даже достойно. Вот тут условия уже ближе к сумеркам и с аф все в полном порядке было https://fotki.yandex.ru/next/users/mrsaturnus/album/1473458/view/1645293
тут тоже аф работал адекватно, хоть было уже конкретно темно https://fotki.yandex.ru/next/users/mrsaturnus/album/1473458/view/1645793
Re[AndyA]:
Цитата:

от:AndyA
Все совсем не так.

На кропе используется центральная часть круга изображения объектива. "Мыло", то есть низкое разрешение и аберрации по углам в кадр на кропе не попадают. ГРИП привязано к фокусному расстоянию и от размера кадра не зависит ни грамма. Да, у вас меньше угол зрения, то есть "больше фокусное". Но ГРИП на той же дистанции фокусировки будет одинаков с 24x36.

Подробнее


Мыло может возникать и вследствие большей плотности пикселей на кроп матрице, по сравнению с фф матрицей того же разрешения. Откровенные дверные глазки я в расчет не беру. Да, на матрицу попадает центральная честь светового пятна, а периферия этого пятна начинает на больших отверстиях заниматься паразитной засветкой, если переходник и шахта фотоаппарата бликующие.
ГРИП же зависит и от расстояния до объекта, т.к. чтобы получить тот же угол обзора, чт и на ФФ придется отойти на большее расстояние и ГРИП, соответственно, вырастет. Отсюда и говорят про увеличение ГРИП на кропе. Юридически это не так, но на практике приводит именно к такому результату.
Re[ChaosMaster]:
Цитата:
от: ChaosMaster
Хех, ещё пару таких комментов и кого-то исключат из рядов Фуджи-фотографов (амбассадоров)



Жаль, что хамов не исключат =)



Цитата:

от:Saturnus

исо штука очень относительная и сами исо сравнивать в отрыве от конкретно парных кадров в одних условиях и с одинаковыми настройками - смысла нет никакого, каждый производитель сам рисует себе +/- то, что хочет. 200 тут базовые, но есть и 100 программные, если нужно. Упирать на это как раз стоит, если снимаешь на открытых на солнце и это реально крутая тема, я с этим "разводиловом" не раз пользовался и мне лично данная фича нужна и не раз помогала. Посмотрите у того же Мартынова к примеру фотки на ф1,4 на ярком солнце, да еще и с расширенным дд400. На пятак такое снять без фильтра было бы просто не реально никак. Проблем с роллинг шаттером тоже не было ни разу замечено, снимаю 95% именно на электронном. Конечно, снимать лопасти самолета в работе не выйдет, как и очень серьезный движ , когда камерой нужно водить резко из стороны в сторону, но 99% всего что я снимаю (включая движ вроде репортажки и умеренный спорт, тот же футбол снимал) без проблем снимается и это вообще первая в списке функций (электронный затвор, полностью беззвучный режим) который я юзаю после зеркала и которая мне очень зашла и нравится.

Подробнее


Шаттер часто появляется при стрельбе навскидку даже на полустатических сценах типа застолья. Я часто ловил его, когда убирал фот сразу после нажатия на спуск, при этом выдержки были нормальные, 1/300 и короче
Re[team-a]:
+1
вот так это выглядит на практике на одинаковых по мегапикселям матрицах, но одна кроп, вторая фф с одинаковым стеклом. Разница очевидна и то что "мыльные края" срезаны не особо помогло как видно
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=sony_a7_ii&attr13_1=sony_a6500&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr16_0=100&attr16_1=100&attr171_1=1&normalization=compare&widget=380&x=1.1175362715839354&y=-1.0592715846604297
Re[papa-kolya]:
Цитата:

от:papa-kolya
Про это был первый вопрос. И сказано было (корявый перевод):
В то время, когда мы сказали это заявление, технологии для нас еще не было. Потому что, когда мы разрабатываем наши камеры, качество изображения для нас - номер 1.

Подробнее

Качество изображения посмотрим в реальных условиях.
http://www.photozone.de/fuji_x/1013-fuji23f2?start=1 вот тут неисправленная виньетка на открытой 2.64, то есть круг изображения впритык, как на это повлияет IBIS...
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
+1
вот так это выглядит на практике на одинаковых по мегапикселям матрицах, но одна кроп, вторая фф с одинаковым стеклом. Разница очевидна и то что "мыльные края" срезаны не особо помогло как видно
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=sony_a7_ii&attr13_1=sony_a6500&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr16_0=100&attr16_1=100&attr171_1=1&normalization=compare&widget=380&x=1.1175362715839354&y=-1.0592715846604297

Подробнее

да там и центр на кропе бледнее, не знаю почему.

Я на кропе 60Д нахлебался такой фигни, все было хуже, чем на предыдущем 40Д. И все было хорошо на первопятаке. Был бы у него ЭВИ от Т1 - цены бы ему не было, и пофиг на древность.
Re[team-a]:
Цитата:

от:team-a
Мыло может возникать и вследствие большей плотности пикселей на кроп матрице, по сравнению с фф матрицей того же разрешения. Откровенные дверные глазки я в расчет не беру. Да, на матрицу попадает центральная честь светового пятна, а периферия этого пятна начинает на больших отверстиях заниматься паразитной засветкой, если переходник и шахта фотоаппарата бликующие.
ГРИП же зависит и от расстояния до объекта, т.к. чтобы получить тот же угол обзора, чт и на ФФ придется отойти на большее расстояние и ГРИП, соответственно, вырастет. Отсюда и говорят про увеличение ГРИП на кропе. Юридически это не так, но на практике приводит именно к такому результату.

Подробнее

Если мы завели речь о БЗК Сони формата 24x36, то речь идет не о равном количестве мегапикселей, а об одинаковой плотности и близком тех.процессе. Тут "мыло" у Сони будет в центре таким же как у кропов. На счет бликов - ну так не берите совсем уж левые китайские переходники.
ГРИП это свойство жестко привязанное к фокусному. На одной и той же дистанции она будет одинакова не зависимо от размера кадра. Хоть 8x10" хоть micro4/3. Мастшаб изображения и угол зрения будут разными. И если вам нужен именно одинаковый масштаб изображения, тогда да, вы начнете менять дистанцию, а в месте с ней и ГРИП.
Re[AndyA]:
RIP
Re[team-a]:
Цитата:

от:team-a
Шаттер часто появляется при стрельбе навскидку даже на полустатических сценах типа застолья. Я часто ловил его, когда убирал фот сразу после нажатия на спуск, при этом выдержки были нормальные, 1/300 и короче

Подробнее

Да, я и написал что если резко дернуть камеру в момент нажатия на кнопку затвора или кадр пересекает быстро движущийся большой объект занимающий ну не знаю.. 1/2 кадра (проезжающий на большой скорости автобус на 200 мм к примеру или если снимать в окно поезда проносящиеся столбы) - он будет заметен. Я часто снимаю на вскидку, но у меня его нигде нет. Наверное многое зависит от привычки и манеры снимать еще. Конечно это не везде применимо но фича оч крутая и лично я ее юзаю почти всю дорогу.

__
Мне сапог сам по себе не нравится.. вообще не нравятся никакие сапоги , кроме второго пятака, который когда то реально был прорывом, но с тех пор у сапога вообще ничего не изменилось и я их не воспринимаю. Можно конечно и с нокии 3310 звонить, но в современном мире "звонить" это последнее, чего ждешь от телефона )))))) тут та же ситуация +/- и когда мне кто то говорит что "ну это же фотоаппарат, зачем ему видео" или "та нахера тот дд, нужно экспонировать уметь сразу" или "вот когда то вообще аф не было" - мне не понятно. Так же забавляет вечное брюзжание - маленькая камера: херово - "хват неудобных, игрушка, где стаб, где тач?" Сделали больше, добавили тач, добавили норм ухватистую ручку: снова херово - "это уже почти зеркалка, она же огромная" и прочее. Что не сделай - всегда плохо и рассказы про то какие "маркетологи п***сы" и как было бы надо сделать, что бы матрица СФ, АФ от Д5, Скорость в 60к/с от Олимпуса, видео от Арри Алекса и цена три копейки на развес :D А вам таки лучше наверное взять а7 для мануальщины. Стоят они совсем не дорого сейчас и лучше ничего пока просто нет для этого дела ИМХО.
Re[Saturnus]:
RIP
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта