Тема закрыта

fuji x-e1 18-55kit vs б.у. eos 5d mk1 + EF 24-105mm f/4L IS USM

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
fuji x-e1 18-55kit vs б.у. eos 5d mk1 + EF 24-105mm f/4L IS USM
Привет.
Есть бютжет 1500.
Под него мне приглянулись два варианта:
* б.у. первопятак в идеальном состоянии (5 тысяч кадров) + б.у. EF 24-105mm f/4L IS USM = 1650
* новый fuji x-e1 c 18-55 kit = 1500 в нашем городе.

Я любитель. Снимаю только для себя. Пейзажи, портреты и т.п. От папы достался неплохой партк старой плёночной оптики - разных фиксов штук 5. Было бы здорово найти им применение.

В фуджике подкупает компактность (смогу таскать с собой) и неплохое качество штатной отптики и получаемого изображения какое-никакое видео.

В первопятаке - ФФ, качество изображения, ДД, цвета. Но нет видео и он большой.

Ваши мысли?

P.S. Может просто не париться и купить 650d :)))) Учиться можно и на нём.
Re[Paynd]:
А откуда уверенность в пробеге первого пятака?
Если там реально 5000, то это отличный вариант, лучше чем фуджик 100%.
Видео - нафиг. Вес - на сдачу идите в качалку ;)
Re[Paynd]:
...качества картинки вам с обоих фотоаппаратов хватит. Компактность вещь важная, первый пятак постоянно таскать с собой только маньяк будет!
... и не слушайте про наращивание мускулатуры, зачастую, не в ней дело!!! ...тот же фуджик в два раза меньше внимание окружающих привлекает.
... но дело не в этом, а разной манере и философии самой съёмке и процесса съёмки! Кому что ближе... !
Re[Paynd]:
650д или вообще Нех-6 с китом и 50/1.8. Под Е-байонет и переходников больше делают.
Re[Paynd]:
В Вашем профиле не указан город.
Дело в том, что в Москве fuji x-e1 можно взять бесплатно напрокат на 3 дня и разобраться, что к чему. Мне он после зеркалок показался весьма странным агрегатом, после чего я исключил его из рассмотрения, хотя владельцы им не нарадуются...
Re[TLN]: